Платинум Банк 2009-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 5960616263 ... 1614>
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 12:26

Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 13:21

Platinum Bank написав:Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.

:idea: ...зачем нянчиться с нерадивыми сотрудниками…
не проще переформатировать кадры в Вашем банке….
:?:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 18:18

Плюшкин написав:
Platinum Bank написав:Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.

:idea: ...зачем нянчиться с нерадивыми сотрудниками…
не проще переформатировать кадры в Вашем банке….
:?:

надо отбить деньги потраченные на их обучение и тренинги :)
J
 
Повідомлень: 6029
З нами з: 19.01.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 329 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 19:34

J написав:надо отбить деньги потраченные на их обучение и тренинги :)

Надо то оно надо, но почему подобного нет в большинстве других банков? В скольких я был, а был в нескольких десятках за последние 2 месяца, то такого (кроме привата) не наблюдал. Тщательнее...
liberazerate
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 20:26

liberazerate

прям таки в ДЕСЯТКАХ банков?
ну пошутил платина на счет отбить-нормально.
стараются люди,ищут ошибки.-обзванивают бывших клиентов интересуются причиной ухода.
дай боже что бы сделали выводы.
кто стучит -тому открывают.
P.s-я за правду а не корысти ради.
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 20:29

J написав:
Плюшкин написав:
Platinum Bank написав:Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.

:idea: ...зачем нянчиться с нерадивыми сотрудниками…
не проще переформатировать кадры в Вашем банке….
:?:

надо отбить деньги потраченные на их обучение и тренинги :)


Ну, это тема вообще-то значительно шире. Во-первых очень мало людей, которые рождаются с умением хорошо обслуживать. Это на самом деле такой же навык, как знание математики, физики, дипломатии – просто надо чтобы кто-то захотел научить, и было желание учиться. Можно ли взять сразу обученного человека, который уже умеет отлично обслуживать? Ответит на этот вопрос достаточно просто – зайдите в любой ресторан или магазин, например с обувью, и постарайтесь найти людей, которые обслужат вас так, что не будет никаких претензий. К сожалению, найти таких тяжело. А теперь представьте себе насколько сложнее найти такого же продавца, который кроме умения отлично обслуживать, еще и эксперт в финансовой сфере и сможет ответить на значительно более сложные и разнообразные вопросы, чем официант. Откуда такая проблема – просто наша система обучения и окружающая среда не дает ни примера, ни возможности научиться к хорошему сервису. Потому и мы здесь, с вами – мы обещали вам качество высокого уровня. Достижение самого высокого качества обслуживания - это процесс, который занимает много времени и усилий. Надо всем людям дать возможность научиться к тому, на что раньше редко обращалось внимание. А как вы знаете – это как любой талант. Одному надо один день, чтобы научиться, второму – и месяц мало. Вот для того, чтобы ускорить процесс, мы просим ваших комментариев и отзывов. Это поможет нам быстрее достигнуть того уровня, которого вы ожидаете.

Еще раз благодарны за все ваши комментарии – и позитивные, и негативные.
Platinum Bank
 
Заблокований
Повідомлень: 2915
З нами з: 13.08.09
Подякував: 5 раз.
Подякували: 102 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 21:25

Platinum Bank

ну а как на счет повышения ставок с 10,10,2010 ?
хуторянка
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2845
З нами з: 28.02.10
Подякував: 20 раз.
Подякували: 132 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 05 жов, 2010 21:29

хуторянка написав:liberazerate
прям таки в ДЕСЯТКАХ банков?

Вам перечислить все банки коих 21?!
Platinum Bank написав:Во-первых очень мало людей, которые рождаются с умением хорошо обслуживать.

Вот это верно. Украину за это и не любят иностранные гости, потому что хохлы вести себя не умеют. украинцам надо два начальника - Фюррера и Сталина, вот тогда и научатся выполнять свою работу.
Platinum Bank написав:Можно ли взять сразу обученного человека, который уже умеет отлично обслуживать?

Можно. Правила хорошего тона и поведения - это задатки с младенчества.
Platinum Bank написав:насколько сложнее найти такого же продавца, который кроме умения отлично обслуживать, еще и эксперт в финансовой сфере и сможет ответить на значительно более сложные и разнообразные вопросы, чем официант.

Об этом я даже не мечтаю, и другие тоже, но элементарные стандарты соблюсти вполне можно.
Platinum Bank написав:Надо всем людям дать возможность научиться к тому, на что раньше редко обращалось внимание.

Это естественно. Но, есть одна бесспорная пословица, она гласит: рыба гниет с головы. В объективности этой пословицы я убеждался не раз. У нормального начальника абсолютно минимальная вероятность, что у него плохой подчиненный проработает хотя бы квартал.
liberazerate
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 06 жов, 2010 09:59

хуторянка написав:Platinum Bank

ну а как на счет повышения ставок с 10,10,2010 ?

они решили не с 10.10.2010 а с 06.10.2010 :D
Шуми
 
Повідомлень: 27
З нами з: 04.07.10
Подякував: 5 раз.
Подякували: 0 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 06 жов, 2010 10:41

lov2108 написав:Ежедневно утром прохожу мимо отделения на Сагайдачного....Оно уже работает ? Охранник то седит а вот нет налепочки о графике работы отделения.......

Готов немного капусты закинуть на депо... :roll:


не маловатый банк ... выберите поболее европейцев рекомендуем... они посвыше или наши Укрексим Дельта банк
ну на крайняк тяжелый и неповаротливый Приват :)
Diplomnet
 
 
 
  #<1 ... 5960616263 ... 1614>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 15959352
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
50492 8362789
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 22:32
lloydbanksua
А-Банк (2005 - 2021) 1 ... 1969, 1970, 1971
Bes » Сер 29 чер, 2005 15:11
19707 3914735
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:32
Goodman
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама