|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 05 жов, 2010 12:26
Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 13:21
Platinum Bank написав:Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.
 ...зачем нянчиться с нерадивыми сотрудниками…
не проще переформатировать кадры в Вашем банке….

-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 18:18
Плюшкин написав:Platinum Bank написав:Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.  ...зачем нянчиться с нерадивыми сотрудниками… не проще переформатировать кадры в Вашем банке…. 
надо отбить деньги потраченные на их обучение и тренинги 
-
J
-
-
- Повідомлень: 6029
- З нами з: 19.01.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 329 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 19:34
J написав:надо отбить деньги потраченные на их обучение и тренинги 
Надо то оно надо, но почему подобного нет в большинстве других банков? В скольких я был, а был в нескольких десятках за последние 2 месяца, то такого (кроме привата) не наблюдал. Тщательнее...
-
liberazerate
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 20:26
liberazerate
прям таки в ДЕСЯТКАХ банков?
ну пошутил платина на счет отбить-нормально.
стараются люди,ищут ошибки.-обзванивают бывших клиентов интересуются причиной ухода.
дай боже что бы сделали выводы.
кто стучит -тому открывают.
P.s-я за правду а не корысти ради.
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 20:29
J написав:Плюшкин написав:Platinum Bank написав:Еще раз приносим наши извинения за некорректное поведение сотрудников отделения. Мы обязательно выделим больше времени для улучшения качества работы персонала, чтобы подобные случаи не повторялись.  ...зачем нянчиться с нерадивыми сотрудниками… не проще переформатировать кадры в Вашем банке…. 
надо отбить деньги потраченные на их обучение и тренинги 
Ну, это тема вообще-то значительно шире. Во-первых очень мало людей, которые рождаются с умением хорошо обслуживать. Это на самом деле такой же навык, как знание математики, физики, дипломатии – просто надо чтобы кто-то захотел научить, и было желание учиться. Можно ли взять сразу обученного человека, который уже умеет отлично обслуживать? Ответит на этот вопрос достаточно просто – зайдите в любой ресторан или магазин, например с обувью, и постарайтесь найти людей, которые обслужат вас так, что не будет никаких претензий. К сожалению, найти таких тяжело. А теперь представьте себе насколько сложнее найти такого же продавца, который кроме умения отлично обслуживать, еще и эксперт в финансовой сфере и сможет ответить на значительно более сложные и разнообразные вопросы, чем официант. Откуда такая проблема – просто наша система обучения и окружающая среда не дает ни примера, ни возможности научиться к хорошему сервису. Потому и мы здесь, с вами – мы обещали вам качество высокого уровня. Достижение самого высокого качества обслуживания - это процесс, который занимает много времени и усилий. Надо всем людям дать возможность научиться к тому, на что раньше редко обращалось внимание. А как вы знаете – это как любой талант. Одному надо один день, чтобы научиться, второму – и месяц мало. Вот для того, чтобы ускорить процесс, мы просим ваших комментариев и отзывов. Это поможет нам быстрее достигнуть того уровня, которого вы ожидаете.
Еще раз благодарны за все ваши комментарии – и позитивные, и негативные.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 21:25
Platinum Bank
ну а как на счет повышения ставок с 10,10,2010 ?
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 05 жов, 2010 21:29
хуторянка написав:liberazerate прям таки в ДЕСЯТКАХ банков?
Вам перечислить все банки коих 21?! Platinum Bank написав:Во-первых очень мало людей, которые рождаются с умением хорошо обслуживать. Вот это верно. Украину за это и не любят иностранные гости, потому что хохлы вести себя не умеют. украинцам надо два начальника - Фюррера и Сталина, вот тогда и научатся выполнять свою работу.Platinum Bank написав:Можно ли взять сразу обученного человека, который уже умеет отлично обслуживать?
Можно. Правила хорошего тона и поведения - это задатки с младенчества. Platinum Bank написав:насколько сложнее найти такого же продавца, который кроме умения отлично обслуживать, еще и эксперт в финансовой сфере и сможет ответить на значительно более сложные и разнообразные вопросы, чем официант.
Об этом я даже не мечтаю, и другие тоже, но элементарные стандарты соблюсти вполне можно. Platinum Bank написав:Надо всем людям дать возможность научиться к тому, на что раньше редко обращалось внимание.
Это естественно. Но, есть одна бесспорная пословица, она гласит: рыба гниет с головы. В объективности этой пословицы я убеждался не раз. У нормального начальника абсолютно минимальная вероятность, что у него плохой подчиненный проработает хотя бы квартал.
-
liberazerate
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 06 жов, 2010 09:59
хуторянка написав:Platinum Bank
ну а как на счет повышения ставок с 10,10,2010 ?
они решили не с 10.10.2010 а с 06.10.2010 
-
Шуми
-
-
- Повідомлень: 27
- З нами з: 04.07.10
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 06 жов, 2010 10:41
lov2108 написав:Ежедневно утром прохожу мимо отделения на Сагайдачного....Оно уже работает ? Охранник то седит а вот нет налепочки о графике работы отделения....... Готов немного капусты закинуть на депо... 
не маловатый банк ... выберите поболее европейцев рекомендуем... они посвыше или наши Укрексим Дельта банк
ну на крайняк тяжелый и неповаротливый Приват 
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15959352 |
|
|
50492 |
8362789 |
|
|
19707 |
3914735 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|