|
Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 07 жов, 2010 21:18
sola написав:А что, в Индэксе не принято звонить напоминать об окончании депозита? Мелочь, а неприятно...
А они что, обязаны?  Или это, не дай Бог, в договоре прописано? 
-
zanachka
-
-
- Повідомлень: 738
- З нами з: 31.05.10
- Подякував: 13 раз.
- Подякували: 63 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 жов, 2010 22:38
если Вы не помните, что у Вас заканчивается депозит - заведите себе блокнотик, или два, как у меня! 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 07 жов, 2010 23:05
zanachka написав:А они что, обязаны?  Или это, не дай Бог, в договоре прописано? 
Не обязаны, разумеется, но это не так уж и сложно. В других банках, не менее солидных, не считают это за непосильный труд. justit написав:если Вы не помните, что у Вас заканчивается депозит - заведите себе блокнотик, или два, как у меня! 
Family все помнит 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 жов, 2010 08:26
Мені з Індекса завжди дзвонять... але я на це ніколи не розраховую 
-
Viz
-
-
- Повідомлень: 909
- З нами з: 29.08.08
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 86 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 жов, 2010 11:28
sola
Мне из Индекса всегда звонят. В вашем случае, думаю, работает пресловутый человеческий фактор.
-
nalim
-
-
- Повідомлень: 6724
- З нами з: 25.02.09
- Подякував: 33 раз.
- Подякували: 651 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 жов, 2010 13:08
Индэкс продолжает "радовать"
Сегодня не смог снять закончившийся депозит, потому что не прочиталась СБОН-карта. Говорят, размагнитилась. Карта лежала в столе в папке с документами, никаких металлических предметов и уж тем более магнитов рядом с ней не было. Так что однозначная вина банка - плохо "магнитят" карты
На вопрос "Что делать, как снять" был дан отличный ответ - "Пишите заявление, мы намагнитим карту, и в понедельник вечером или во вторник утром сможете снять деньги". Отлично, я получается, должен подарить банку деньги на несколько дней  То, что по договору деньги должны вернуть сегодня, никого не волнует.
В общем, немного поругался, пообещали все сделать сегодня до 16 часов. Однако в итоге - потерянное время на поездку в банк (и еще предстоит вторая поездка), потерянные деньги, так как не успею сегодня пополнить до обеда вклад в другом банке, и навсегда потерянная для меня репутация "Индэкс-банка".
У меня у них есть еще пара депозитов, на которые хотел переложить часть закончившегося, но теперь этого делать точно не буду.
Зачем нужна СБОН-карта, если вместо дополнительной безопасности она приносит только дополнительный геморрой? 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 жов, 2010 13:58
sola написав:Индэкс продолжает "радовать" Сегодня не смог снять закончившийся депозит, потому что не прочиталась СБОН-карта. Говорят, размагнитилась. Карта лежала в столе в папке с документами, никаких металлических предметов и уж тем более магнитов рядом с ней не было. Так что однозначная вина банка - плохо "магнитят" карты На вопрос "Что делать, как снять" был дан отличный ответ - "Пишите заявление, мы намагнитим карту, и в понедельник вечером или во вторник утром сможете снять деньги". Отлично, я получается, должен подарить банку деньги на несколько дней  То, что по договору деньги должны вернуть сегодня, никого не волнует. В общем, немного поругался, пообещали все сделать сегодня до 16 часов. Однако в итоге - потерянное время на поездку в банк (и еще предстоит вторая поездка), потерянные деньги, так как не успею сегодня пополнить до обеда вклад в другом банке, и навсегда потерянная для меня репутация "Индэкс-банка". У меня у них есть еще пара депозитов, на которые хотел переложить часть закончившегося, но теперь этого делать точно не буду. Зачем нужна СБОН-карта, если вместо дополнительной безопасности она приносит только дополнительный геморрой? 
..с этим мнением согласны сотрудники отделения....говорят .. что в светлом будущем...
..поменяют программное обеспечение....и небудит этой проблемы...
но когда это будит  ..это вопрос времени 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 08 жов, 2010 15:14
sola написав:Индэкс продолжает "радовать" Сегодня не смог снять закончившийся депозит, потому что не прочиталась СБОН-карта. Говорят, размагнитилась. Карта лежала в столе в папке с документами, никаких металлических предметов и уж тем более магнитов рядом с ней не было. Так что однозначная вина банка - плохо "магнитят" карты На вопрос "Что делать, как снять" был дан отличный ответ - "Пишите заявление, мы намагнитим карту, и в понедельник вечером или во вторник утром сможете снять деньги". Отлично, я получается, должен подарить банку деньги на несколько дней  То, что по договору деньги должны вернуть сегодня, никого не волнует. В общем, немного поругался, пообещали все сделать сегодня до 16 часов. Однако в итоге - потерянное время на поездку в банк (и еще предстоит вторая поездка), потерянные деньги, так как не успею сегодня пополнить до обеда вклад в другом банке, и навсегда потерянная для меня репутация "Индэкс-банка". У меня у них есть еще пара депозитов, на которые хотел переложить часть закончившегося, но теперь этого делать точно не буду. Зачем нужна СБОН-карта, если вместо дополнительной безопасности она приносит только дополнительный геморрой? 
У меня тоже такое было.
Правда, перемагнитили за 5 мин. без заявления в отделении открытия в тот же день.
...да, еще в этом же отделени сказли, что карта была в полном порядке, а виновато оборудование в отделении. После этого карта работала нормально.
А времени действительно жалко.
Успокаивает то, что такой случай у меня единичный.
Хочется верить, что это случайный сбой...
Но в целом...таскать с собой паспорт не приходится, карта работает во всех отделениях. Удобно.
-
Savvatiy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 08 жов, 2010 19:27
Ну что ж, деньги я сегодня так и не смог получить.
Креди Агриколь, Шон Коннери, "Все і завжди повертає вчасно"... А на деле - невозврат депозита в срок.
Я был гораздо лучшего мнения об Индэкс-банке... Очень разочарован 
-
sola
-
-
- Повідомлень: 4152
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 492 раз.
- Подякували: 505 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 09 жов, 2010 01:01
sola написав:Ну что ж, деньги я сегодня так и не смог получить. Креди Агриколь, Шон Коннери, "Все і завжди повертає вчасно"... А на деле - невозврат депозита в срок. Я был гораздо лучшего мнения об Индэкс-банке... Очень разочарован 
А Вы не пробовали получить свои деньги в другом отделении ? Может дело не в карте, а в оборудовании в этом отделении ... Или ещё вариант : перевести деньги по безналу на другой депозит в этом же банке ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7756796 |
|
|
101069 |
15796763 |
|
|
38157 |
5124544 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|