Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Сделанно это наверное для того чтобы забрать деньги с Копилки на просроченный кредит.
А вообще - крайне прикольная схема - сначала собрать по 50 грн на сумму 300-600 грн с человека на депозит под 10%, и выдать ему кредитку с лимитом в почти те же 1000 грн под 36% годовых и единарозовой коммисией в ~3% для "льготного" периода.
Я бы посудился. Учитывая, что этот г***банк имеет привычку присылать неплательщикам кредитов самостоятельно написаные решения судов о том, что наложен арест на имущество, запрещен выезд за пределы Украины, такой банк надо ставить на место
1. Изначально универу не надо было иметь дело с ПриватБанком. http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ Но какой-то агент банка за свой "откат" уломал ректорат наверное.
К примеру те же карты НСМЭП могут быть одновременно и студентческим, а снимать деньги поставить можно банкомат в ВУЗе или рядом.
Как никак ходить в ВУЗ должны студенты почти каждый день.
2. Если не нравиться НСМЭП - есть полно других банков которые карточные на Visa/MasterCard проэкты сделают без обязаловки левых услуг от ПриватБанка.
Кстати ничего не мешает подписывать договора такие с несколькими банками сразу.
3. Подписывая договор с Приватбанком - студенту можно было отказываться еще на этапе договора что он никакого депозита не хочет. Если что - подключать НБУ и Антимонопольный про навязывание одних услуг как условие предоставление других.
4. Уже подписав договор на Копилку - самое простое это подолжать 1 месяц и разорвать его чтобы не платить 10 грн. Хотя на самом деле 10 грн не так то много и можно в первый же день как получили карточку - уплатить в кассу и вернуть свои деньги.
5. По поводу судиться - я не знаю получиться ли у Вас от имени всех-всех клиентов массовый иск подать. А за 10 грн или 1 месяц ожидания - оно того не стоит, перспективы и особой выгоды не вижу.
Итого: Есть вообще другой тип карт - НСМЭП, есть другие банки, есть теоритическая возможность не соглашаться с договором, есть возможность 10 грн отдать за науку и через больше чем 1 месяц разорвать просто потеряв копеечные проценты.
vprave.kiev.ua написав:Проблема только в одном, отказаться от Копилки можно расторгнув договор на получение стипендии. А это ходить за стипендией в бухгалтерию
Это с чего Вы взяли? Это лапша на уши которую вешает сотрудник отделения, потому как он уже получил бонусы за копилки, а по голове из Головного Офиса не погладят если все ломануться отменять.
Если Вы действительно юрист - курите Цивильный кодекс в части про депозит.
С Вашей стороны чтобы было хорошо - написать рыбу заявления правильно и повесить в деканате чтобы студенты знали что депозит этот они могут разорвать и как.
Приватбанк- НЕДОБАНК!
Недавно потеряла зарплатную карту. Позвонила на телефон горячей линии заказать новую - увы, по телефону нельзя. пришла в центр. отделение- ужаснулась, думала дефицит дают -огромная живая очередь! Ладно, нашла знакомую работницу банка, заказала. Прихожу через 12 дней (на всякий случай, вместо 10 положеных). Мне говорит оператор, что карты выдают на работе, № кабинета.... Мое предчувсвтие говорит, что моей карточки там не будет. Уговариваю оператора поискать у них. И начинается.....Сотни, может тысячи карточек лежат в коробочках из-под бумаги и работница банка перебирает каждую. Проходит полчаса, она перебирает, что-то связывает резинкой, пишет. Я решила, что она занимается своей работой и обо мне подзабыла. Но нет, все-таки моей карточки не нашлось. Я отправляюсь к себе на работу и девушка-работник банка сообщает, что моей карточки у неё нет и в принципе быть не могло. Возвращаюсь в банк, там разводят руками - не нашли, да? ну какие проблемы, давайте я вам выдам зарплату по паспорту с комиссией 10 грн.!
ПОТРЯСАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! МЫ НЕ НАШЛИ ВАШУ КАРТОЧКУ, ЗАПЛАТИТЕ НАМ КОМИССИЮ И ПРИХОДИТЕ В БАНК СНИМАТЬ СВОЮ ЗАРПЛАТУ!
Я ненавижу этот банк. Причем мне никто не грубил, я даже обратилась без очереди. Но сама организация процесса - это НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - БЫДЛУ - ПОДОЖДЕТ, ПОТЕРПИТ, и вообще ПОШЕЛ ВОН.
vprave.kiev.ua написав:Проблема только в одном, отказаться от Копилки можно расторгнув договор на получение стипендии. А это ходить за стипендией в бухгалтерию
у брата было такое. пошёл закрыл депозит через пол года и всё. Почему пол года? просто так ему захотелось.
стипендия так и есть на карте Привата.
ygn написав:Второй раз меня подводит liqpay при пополнении номера билайн. Деньги 5гр. не поступили на счет. В прошлый раз больше месяца назад 20гр. поступили только через сутки после оформления заявки на расследование в чате. Что теперь надо каждый раз такую заявку подавать? Прийдется отказаться либо от liqpay, либо от номера билайн.
просто Приват как обычно тупит.
Вот с другого банка "14.10.2010 12:18:25 | Платежи Beeline
Уважаемые клиенты!
В связи с изменениями в компании Beeline с 15.10.2010 г. временно отключаются услуги пополнения телефонов Beeline и Beeline "Домашний Internet" через FreeBank и банкоматы Банка "Кредит Днепр". Приносим извинения за временные неудобства, возникшие не по вине Банка. "
ги... а ще жахливо що коли треба 10 у.е. поміняти доводиться сказати свій номер телефону. того і гляди почнуть присилати смски як моєму другу: "я тебе жду. твоя кредитка".
тарифів на сайті нема.
Приват у меня вызывает только негативное отношение. Достаточно было всего пару раз подождать по 1-1,5 часа в очереди на касу, и при этом еще 1 раз я услышал что у них нету денег на кассе (мне присылали перевод по ихней системе на 12000 грн), и типа подождите 1-2 часа или подойдите завтра - мы должны насобирать денег (((((. а очередь в отделении была жуткая ( все ругались и работал только 1 кассир (и это в городе с 300 тыс населения в центральном отделении. Счас ни малейшего желания к ним как заходить так и обращатся. А по переводам прошу чтоб кидали Правексом или Укрсибом на карточку.