|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 21 жов, 2010 09:03
Порт написав:"Чистый убыток банка "Форум" (Киев) в январе-сентябре 2010 года составил 2,079 млрд гривен, что в 4,9 раза больше, чем за соответствующий период 2009 года (424,287 млн гривен). Согласно отчету банка о финансовых результатах, его чистый убыток в третьем квартале 2010 года составил 0,6007 млрд гривен (во втором квартале - 1,211 млрд гривен, в первом - 0,268 млрд гривен), тогда как за соответствующий период прошлого года - 140,997 млн гривен. Совокупные активы банка за девять месяцев уменьшились на 20,2% - до 15,523 млрд гривен. Кредиты и задолженность клиентов уменьшились на 11,4% - до 15,070 млрд гривен. Совокупные обязательства уменьшились на 22,1% - до 13,558 млрд гривен."
Плохо.Даже последние вливания Коммерца не перекрывают этих сумм.
Уточните, пожалуйста, каких "этих"?
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 10:06
_Mykola_ написав:NICK65 написав:Так я как раз и не просил эту самую карточку! Мне её навязали практически, что-то типа ДНД при СССР (хочешь - не хочешь, а идти надо было). И при выдаче ни слова не говорили ни о каких комиссиях при снятии % с карточки. А в тарифах в дополнении к карточке там дофига чего понапрописано да и если уж совсем честно, то кто их так досконально изучает? Когда ложишь деньги на депо тебя в первую очередь интересуют % и сроки вклада, обычно оговариваешь все условия и если они тебя устраивают - то вперед! Это потом узнаешь про все подводные камни СНЯТИЯ своих денег. Поначалу ведь дабы не отпугивать клиента стелят ой как красиво. Приносишь им на депо 100-ки и 200-ки а снимаешь 50-ми и 20-ми, хотя когда ложишь обещают, что "ну конечно же выдадим в удобной для Вас купюре" (и при этом держат дулю в кармане). Так что мое мнение о "Форуме" уже вряд ли изменится и не только из-за последнего случая с этой карточкой. Просто это уже так сказать последняя капля, оборвавшая моё терпение, о старых их "чудесах" писать не хочу просто, может просто такая непруха с отделением. Я описал лишь свои проблемы.
Уважаемый, Во-первых карточки к депозитам не навязываются, а выдаются по желанию клиента, или к примеру, проценты по депозитам можно перечислять на уже существующую у клиента карту, или вообще все зачислять на текущий счет без выпуска карты. Во-вторых, о комиссиях при снятии четко описано в тарифах, которые в обязательном порядке выдаются вместе с договором, "родные" банкоматы, касса, банки-партнеры, и, в том числе комиссия за конвертацию в валюту отличающуюся от валюты счета. В третьих, при больших вкладах, купюры всегда большого номинала, и, даже иногда приходится просить меньший номинал, да и кассир переспрашивает какими купюрами выдавать, и, проблема бывает скорее с купюрами меньшего номинала. В четвертых, если Вы сталкиваетесь с плохим обслуживанием, то не ленитесь, и наберите службу поддержки, изложите суть и конкретику жалобы, с указанием конкретных "героев" и Вам помогут, да и другие клиенты Вам, будут благодарны за улучшение качества обслуживания. ЗЫ. И, читайте ВНИМАТЕЛЬНО тарифы, и договор перед тем как его подписываете!
Отвечу Вам по пунктам как и Вы мне, пусть и с опозданием из-за командировки:
1) Я не просил выдавать мне карточку к депозиту ибо у меня достаточное кол-во карточек и так от разных банков, которыми я действительно пользуюсь и лишняя с еще одним ПИН-кодом мне была просто ни к чему. Мне ответили в отделении, что ПО-ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ! Видимо за каждую втюханную карточку им платят премиальные.
2) Да описана, но при открытии счёта равно как и при выдаче карточки об этом "ПОЧЕМУ-ТО" умалчивает менеджер, ведущая клиента. Не знаете почему? Отвечу: чтобы человек не отказался от втюхиваемой ему карточки, ибо любой понимает, что с банкомата всё равно валюту не снять по карточке В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!, а значит на кой ляд эта карточка тогда нужна??? Для солидности? Мне хватает моих карточек читайте п.1 моего ответа.
3)Чушь пишите или же Вы, как работник этого банка, пытаетесь выгородить свой банк. УТВЕРЖДАЮ, что мне депо вернули купюрами номинала меньшего, чем я ложил, ссылаясь на то, что "Такие на прислали" и это при том, что о снятии депо я предупредил банк за 2 дня.
4) А смысл? Ещё раз показать высшему руководству, что не всё так складно в их "королевстве"? Т.е. Вы предлагаете мне получить от руководства извинения взамен на мелкую купюру? Или подождать пока на следующий день подвезу более крупную? (а может снова не найдутся) Может Вас бы это и устроило а меня на тот момент нет, потому как деньги нужны были именно на день совершения сделки (подробности я надеюсь Вы от меня требовать не станете).
Мне проще сменить банк и работать с тем банком, где клиента ценят, благо таковые имеются и работа с ними на протяжении длительного периода это доказала. "Форум" оказался просто неудачным экспериментом для меня.
-
NICK65
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 10:15
summacut написав:В третьих, при больших вкладах, купюры всегда большого номинала, и, даже иногда приходится просить меньший номинал, да и кассир переспрашивает какими купюрами выдавать, и, проблема бывает скорее с купюрами меньшего номинала.
За всех не расписываемся. Забирал 2 декады, сумма около 100к грн. Были пару корешков по 50, остальные 20,10,5,2. В итоге получился увесистый пакет.
Пару раз забирал, выдавали 500 и 200 ками
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 10:50
NICK65 написав: В четвертых, если Вы сталкиваетесь с плохим обслуживанием, то не ленитесь, и наберите службу поддержки, изложите суть и конкретику жалобы, с указанием конкретных "героев" и Вам помогут, да и другие клиенты Вам, будут благодарны за улучшение качества обслуживания.
Отвечу Вам по пунктам как и Вы мне, пусть и с опозданием из-за командировки:
4) А смысл? Ещё раз показать высшему руководству, что не всё так складно в их "королевстве"? Т.е. Вы предлагаете мне получить от руководства извинения взамен на мелкую купюру? Или подождать пока на следующий день подвезу более крупную? (а может снова не найдутся) Может Вас бы это и устроило а меня на тот момент нет, потому как деньги нужны были именно на день совершения сделки (подробности я надеюсь Вы от меня требовать не станете). Мне проще сменить банк и работать с тем банком, где клиента ценят, благо таковые имеются и работа с ними на протяжении длительного периода это доказала. "Форум" оказался просто неудачным экспериментом для меня.
Мне кажется что смысл звонить в контактцентр в том, чтобы в следующий раз тебя обслужили более качественнее. От контактцентра извинения действительно никуда не прилепишь, но вот считаться он (контактцентр) работников может заставить с клиентами и их "пожеланиями".
В любом случае это имеет смысл если Вы планируете дальше в этом отделении обслуживаться.
Есть более простой вариант, договариваться с управляющим или каким нибудь руководителем(если это не ГО ) чтобы он котрольнул некоторые пожелания, как например крупная купюра.  Главное не стесняться 
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 10:59
NICK65 написав:Отвечу Вам по пунктам как и Вы мне, пусть и с опозданием из-за командировки: 1) Я не просил выдавать мне карточку к депозиту ибо у меня достаточное кол-во карточек и так от разных банков, которыми я действительно пользуюсь и лишняя с еще одним ПИН-кодом мне была просто ни к чему. Мне ответили в отделении, что ПО-ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ! Видимо за каждую втюханную карточку им платят премиальные. 2) Да описана, но при открытии счёта равно как и при выдаче карточки об этом "ПОЧЕМУ-ТО" умалчивает менеджер, ведущая клиента. Не знаете почему? Отвечу: чтобы человек не отказался от втюхиваемой ему карточки, ибо любой понимает, что с банкомата всё равно валюту не снять по карточке В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!, а значит на кой ляд эта карточка тогда нужна??? Для солидности? Мне хватает моих карточек читайте п.1 моего ответа. 3)Чушь пишите или же Вы, как работник этого банка, пытаетесь выгородить свой банк. УТВЕРЖДАЮ, что мне депо вернули купюрами номинала меньшего, чем я ложил, ссылаясь на то, что "Такие на прислали" и это при том, что о снятии депо я предупредил банк за 2 дня. 4) А смысл? Ещё раз показать высшему руководству, что не всё так складно в их "королевстве"? Т.е. Вы предлагаете мне получить от руководства извинения взамен на мелкую купюру? Или подождать пока на следующий день подвезу более крупную? (а может снова не найдутся) Может Вас бы это и устроило а меня на тот момент нет, потому как деньги нужны были именно на день совершения сделки (подробности я надеюсь Вы от меня требовать не станете). Мне проще сменить банк и работать с тем банком, где клиента ценят, благо таковые имеются и работа с ними на протяжении длительного периода это доказала. "Форум" оказался просто неудачным экспериментом для меня.
1. Повторюсь, карточку для депозита открывать совсем не обязательно, отказ от перечисления на карточку процентов, дает возможность в день окончания вклада сразу получить проценты, а не после мифических 12-14 часов, минус, если выплаты с депозита периодические, то без посещения банка снять набежавшие проценты не получится.
2. А сказать менеджеру, что хотите посмотреть тарифы, или расспросить о деталях религия не позволяет? Поверьте моему опыту, во ВСЕХ без исключения банковских продуктах есть свои особенности незнание которых приводит к лишним расходам для клиента, это называется "заработок банка", а знание запросто позволяет их исключить, хотя для этого порой требуется несколько продуктов одновременно.
Да, валюту снять в банкомате нельзя, но можно снять в любом другом отделении, не обязательно в "родном" + можно пользоваться такой карточкой как текущим счетом для хранения денег между транзакциями, т.е. не таскать с собой наличку, и еще получить некоторый процент за время между запланированными операциями.
3. Если Вы почитаете написанные мной сообщения, хотя бы за некоторое время, то найдете сообщения о том, что я не являюсь работником НИ ОДНОГО из банков.
О купюрах... видимо у Вас отделение такое... тут как-то полгодика назад пробегал рейтинг отделений, и был список "плохих" и "хороших".
4. Смысл есть, причем очень большой. На ваше обращение по качеству обслуживания будет реакция причем быстрая, и Вы реально поможете улучшить качество обслуживания.
Из личного опыта, как-то в отделении была задержка в обслуживании клиентов и хамство со стороны нескольких работников отделения (так получилось стечении сразу нескольких факторов, а вообще отделение хорошее  ), так обращение на горячую линию дало результат уже через 5 минут, и, даже больше, эта жалоба сразу пошла в онлайн режиме на общебанковскую оперативку, которая проходила в тот момент, и, в которой участвуют все отделения... разобрались мгновенно, и после этого случая отделение стало работать лучше, и качество обслуживания клиентов сильно выросло, и, не опускается.
А Вы говорите бессмысленно...
Лично мне с "Форумом" работать приятно, в моем отделении всегда помогут и растолкуют если что не понятно, а если вопрос нестандартный, то не поленятся сразу перезвонить и узнать что да как.
И, даже когда клиент приходит несколько "не адекватный" (на моей памяти было несколько таких случаев) то все-равно сделают все что смогут. Побольше бы таких отделений... да, и, банков...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 11:21
_Mykola_ написав:NICK65 написав:Отвечу Вам по пунктам как и Вы мне, пусть и с опозданием из-за командировки: 1) Я не просил выдавать мне карточку к депозиту ибо у меня достаточное кол-во карточек и так от разных банков, которыми я действительно пользуюсь и лишняя с еще одним ПИН-кодом мне была просто ни к чему. Мне ответили в отделении, что ПО-ДРУГОМУ НЕЛЬЗЯ! Видимо за каждую втюханную карточку им платят премиальные. 2) Да описана, но при открытии счёта равно как и при выдаче карточки об этом "ПОЧЕМУ-ТО" умалчивает менеджер, ведущая клиента. Не знаете почему? Отвечу: чтобы человек не отказался от втюхиваемой ему карточки, ибо любой понимает, что с банкомата всё равно валюту не снять по карточке В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!, а значит на кой ляд эта карточка тогда нужна??? Для солидности? Мне хватает моих карточек читайте п.1 моего ответа. 3)Чушь пишите или же Вы, как работник этого банка, пытаетесь выгородить свой банк. УТВЕРЖДАЮ, что мне депо вернули купюрами номинала меньшего, чем я ложил, ссылаясь на то, что "Такие на прислали" и это при том, что о снятии депо я предупредил банк за 2 дня. 4) А смысл? Ещё раз показать высшему руководству, что не всё так складно в их "королевстве"? Т.е. Вы предлагаете мне получить от руководства извинения взамен на мелкую купюру? Или подождать пока на следующий день подвезу более крупную? (а может снова не найдутся) Может Вас бы это и устроило а меня на тот момент нет, потому как деньги нужны были именно на день совершения сделки (подробности я надеюсь Вы от меня требовать не станете). Мне проще сменить банк и работать с тем банком, где клиента ценят, благо таковые имеются и работа с ними на протяжении длительного периода это доказала. "Форум" оказался просто неудачным экспериментом для меня.
1. Повторюсь, карточку для депозита открывать совсем не обязательно, отказ от перечисления на карточку процентов, дает возможность в день окончания вклада сразу получить проценты, а не после мифических 12-14 часов, минус, если выплаты с депозита периодические, то без посещения банка снять набежавшие проценты не получится. 2. А сказать менеджеру, что хотите посмотреть тарифы, или расспросить о деталях религия не позволяет? Поверьте моему опыту, во ВСЕХ без исключения банковских продуктах есть свои особенности незнание которых приводит к лишним расходам для клиента, это называется "заработок банка", а знание запросто позволяет их исключить, хотя для этого порой требуется несколько продуктов одновременно. Да, валюту снять в банкомате нельзя, но можно снять в любом другом отделении, не обязательно в "родном" + можно пользоваться такой карточкой как текущим счетом для хранения денег между транзакциями, т.е. не таскать с собой наличку, и еще получить некоторый процент за время между запланированными операциями. 3. Если Вы почитаете написанные мной сообщения, хотя бы за некоторое время, то найдете сообщения о том, что я не являюсь работником НИ ОДНОГО из банков. О купюрах... видимо у Вас отделение такое... тут как-то полгодика назад пробегал рейтинг отделений, и был список "плохих" и "хороших". 4. Смысл есть, причем очень большой. На ваше обращение по качеству обслуживания будет реакция причем быстрая, и Вы реально поможете улучшить качество обслуживания. Из личного опыта, как-то в отделении была задержка в обслуживании клиентов и хамство со стороны нескольких работников отделения (так получилось стечении сразу нескольких факторов, а вообще отделение хорошее  ), так обращение на горячую линию дало результат уже через 5 минут, и, даже больше, эта жалоба сразу пошла в онлайн режиме на общебанковскую оперативку, которая проходила в тот момент, и, в которой участвуют все отделения... разобрались мгновенно, и после этого случая отделение стало работать лучше, и качество обслуживания клиентов сильно выросло, и, не опускается. А Вы говорите бессмысленно... Лично мне с "Форумом" работать приятно, в моем отделении всегда помогут и растолкуют если что не понятно, а если вопрос нестандартный, то не поленятся сразу перезвонить и узнать что да как. И, даже когда клиент приходит несколько "не адекватный" (на моей памяти было несколько таких случаев) то все-равно сделают все что смогут. Побольше бы таких отделений... да, и, банков...
во многих отделениях сотрудноки этого банка, лояльно относятся к клиентам.....
...обслуживанием банка в основном доволен.....
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 17:29
Плюшкин Я же и написал в самом первом посту на ветке этой "Форума" что возможно мне просто не повезло с отделением. Но из банка все деньги я забрал все равно, туда, где подобного ПОКА не происходило. Вам нравится - это главное.
-
NICK65
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 17:40
_Mykola_ написав:
1. Повторюсь, карточку для депозита открывать совсем не обязательно, отказ от перечисления на карточку процентов, дает возможность в день окончания вклада сразу получить проценты, а не после мифических 12-14 часов, минус, если выплаты с депозита периодические, то без посещения банка снять набежавшие проценты не получится. 2. А сказать менеджеру, что хотите посмотреть тарифы, или расспросить о деталях религия не позволяет? Поверьте моему опыту, во ВСЕХ без исключения банковских продуктах есть свои особенности незнание которых приводит к лишним расходам для клиента, это называется "заработок банка", а знание запросто позволяет их исключить, хотя для этого порой требуется несколько продуктов одновременно. 3. Если Вы почитаете написанные мной сообщения, хотя бы за некоторое время, то найдете сообщения о том, что я не являюсь работником НИ ОДНОГО из банков. О купюрах... видимо у Вас отделение такое... тут как-то полгодика назад пробегал рейтинг отделений, и был список "плохих" и "хороших". [/quote]
Чтобы снова не толочь воду в ступе напишу КРАТКО по Вашим пунктам:
1. МНЕ КАРТОЧКУ НАВЯЗАЛИ!!! Я ещё переспросил "А нельзя ли без карточки, потому как у меня их полная барсетка и так?" на что мне был дан однозначный ответ "Без карточки НЕЛЬЗЯ!" Ещё как Вам написать, чтобы вы поняли, что мне её ВТЮХАЛИ НАСИЛЬНО! Почему - это вопрос на совести менеджера!
2. Религия позволяет, а вот доверие к солидному учреждению не дало основание ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ все подводные камни. Доверился солидности банка и просчёлкал - признаю, теперь будет наука, смотреть не на вывеску банка и его рейтинг, а на предлагаемые ним Договоры и не доверять банковским работникам на слово.
Видимо это как раз и оказался тот самый вариант "заработка банка" на доверии + недомолвках. Флаг им в руки и минус добрый десяток клиентов по моей "рекламе".
3. Извините Ваши посты не отслеживал, просто сделал такой вывод на основании того, как рьяно Вы защищали сей банк.
-
NICK65
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 17:50
my_bank написав:Мне кажется что смысл звонить в контактцентр в том, чтобы в следующий раз тебя обслужили более качественнее. От контактцентра извинения действительно никуда не прилепишь, но вот считаться он (контактцентр) работников может заставить с клиентами и их "пожеланиями". В любом случае это имеет смысл если Вы планируете дальше в этом отделении обслуживаться.
Вы сами же и написали ключевую фразу "..если Вы планируете дальше в этом отделении обслуживаться..." Я как раз уже не планирую, раз менеджеры даже извиниться не соизволили за "качество" своей работы с клиентом. Пусть разводят народ дальше, может у кого-то из клиентов хватит терпения писать им жалобы и замечания. Я же просто обнулил все счета и карточки и ушел из банка. Дальнейшая его судьба мне уже мало интересна.
Если на этой ветке есть работники этого банка сомневающиеся в правдивости написанного мною, и имеющий желание что-то изменить в работе моего отделения, могу в личку скинуть все данные для проверки подлинности моих претензий к работе менеджеров моего отделения. Если таковых нет остается только право читателей верить или нет. Больше убивать своё время на этот банк у меня нет желания.
-
NICK65
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 21 жов, 2010 18:30
NICK65 написав:my_bank написав: . Я же просто обнулил все счета и карточки и ушел из банка. Дальнейшая его судьба мне уже мало интересна. .
хозяин банка - немец, но манагеры - наши, что ж Вы от "наших" хотели? Вы думали, в Европе живём?
ну, не научили еще их работать по-немецки.
а если не секрет, в какой банк ушли из Форума?
-
shlang
-
-
- Повідомлень: 278
- З нами з: 04.04.09
- Подякував: 133 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44360 |
|
|
56227 |
8879508 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013177 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|