Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 871872873874875 ... 922>
Повідомлення Додано: П'ят 22 жов, 2010 19:16

alivestone написав:
Garick написав:Вроде, если 4 дня платеж не был зачислен получателю, он не может находится на транзитном счете и в течении банковского дня должны вернуть обратно отправителю.


Я так не думаю. Здаётся мне что деньги просто останутся в приватбанке и никуда они не вернутся.

Это требование НБУ и за этим следят.
Только у привата куча виртуальных счетов, а входящие платежи принимает на консолидированный. В котором часто теряется, бывает и безвозвратно :)
Вы платили со счета на счет или с кассы на счет?
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 22 жов, 2010 23:46

Случай с картой

Здравствуйте!

Несколько дней назад мне позвонили с ПриватБанка и сообщили, что мне необходимо перевыпустить мою пластиковую карту..

Я спросил: Почему???

На что получил не совсем понятный ответ..:
Как попыталась объяснить сотрудница ПриватБанка, в каком-то магазине (уточнить в каком не смогла), где были замечены мошеннические действия с картами, которыми рассчитывались люди, рассчитался карточкой и я... После чего мою карточку стали мониторить!(??)

Карточку заблокировали (якобы ради того, чтобы с нее не украли деньги) без моего согласия и попросили принести старый "пластик" в отделение ПриватБанка (не то, где выпускалась карта).
Я так и сделал. После чего мне сказали примерно через 2 недели прийти за новой карточкой.

На вопрос почему так долго? - ответ: потому нам надо отсканировать эту карту и отправить в центральный офис, после чего будет выпускаться новая...


Честно говоря некоторые пункты с этой истории мне кажутся подозрительными...
Может быть меня в чем-то подозревают доблестные органы, но в таком случае как-то все не логично, хотя если нет, то снова-таки не логично...

Какие есть мнения по данному поводу?
michael
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 23 жов, 2010 11:40

Здравствуйте уважаемые форумчане-приватовци!!!!
Поделитесь впечатлениями от вклада "Золотая гривна" хочу туда деньгу закинуть.
ihorsic
 
Повідомлень: 1445
З нами з: 07.04.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 75 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 жов, 2010 15:47

ihorsic написав:Здравствуйте уважаемые форумчане-приватовци!!!!
Поделитесь впечатлениями от вклада "Золотая гривна" хочу туда деньгу закинуть.


Не гарантируется фондом гарантирования. Если есть деньги на золото - покупайте слитки и держите дома.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 23 жов, 2010 15:49

Re: Случай с картой

michael написав:Здравствуйте!

Несколько дней назад мне позвонили с ПриватБанка и сообщили, что мне необходимо перевыпустить мою пластиковую карту..

Я спросил: Почему???

На что получил не совсем понятный ответ..:
Как попыталась объяснить сотрудница ПриватБанка, в каком-то магазине (уточнить в каком не смогла), где были замечены мошеннические действия с картами, которыми рассчитывались люди, рассчитался карточкой и я... После чего мою карточку стали мониторить!(??)

Карточку заблокировали (якобы ради того, чтобы с нее не украли деньги) без моего согласия и попросили принести старый "пластик" в отделение ПриватБанка (не то, где выпускалась карта).
Я так и сделал. После чего мне сказали примерно через 2 недели прийти за новой карточкой.

На вопрос почему так долго? - ответ: потому нам надо отсканировать эту карту и отправить в центральный офис, после чего будет выпускаться новая...


Честно говоря некоторые пункты с этой истории мне кажутся подозрительными...
Может быть меня в чем-то подозревают доблестные органы, но в таком случае как-то все не логично, хотя если нет, то снова-таки не логично...

Какие есть мнения по данному поводу?

"Нет пророков в своем отечестве". :) Могу предположить, что через пару недель сообщат, что кредитный отдел отказал в выпуске карты. Таким образом банк решил "расторгнуть" договор. Формальных оснований нет, приходится выкручиваться :)
Перезвоните перед походом в отделение, что бы зря не терять время, пока поищите другой банк, время то терпит.

Пару дней назад мне робобаба то же звонила, предлагала перевыпустить заблокированную карту. "вы же ее потеряли" (???)- "нет просто заблокировал и засунул в шредер" - (шок, после внутрикорпоративного зомбирования о пользе и уникальности кредитки, у маломозглого оператора) "все равно подойдите в отделение и выпустите карту!" (занавес) :)
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 23 жов, 2010 21:14

[b]Garick[/b]

Дело в том, что карта не кредитная...

Потому и волнуюсь...
michael
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 00:29

Garick - через 50 дней после того как в шредер пустили - пойдите получите за 20 грн справку http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ что Вы Приветбанку http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ ничего не должны.

20 грн прийдеться отдать за комфортное расставание с банком. Потому как они из 2-5 грн долга или неотключеного СМС информирования могут сделать http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 02:49

Garick - читайте зачем Вам надо справку взять о том, что Вы ничего банку не должны и карту перевыпущеную забирать не собираетесь:

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/1925203

Допитаний в ході судового слідства http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ свідок ОСОБА_15 показав суду. З 2002 року по даний час працює спеціалістом у Рахівському відділенні „Приватбанку” http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/. Дійсно відповідно до програми „кредитний конвеєр” у відділення „ПриватБанк” поступила кредитна картка „Універсальна” на ім'я ОСОБА_16 http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ з встановленими кредитними коштами - 10 тис. грн. Після поступлення вказаної картки у відділення вона зберігалася в кладовій касі. Поскільки одним з найважливіших пріоритетних напрямків розвитку банку є кредитні карточки, тому керівництво http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ вимагали чим швидше впроваджувати їх в дію клієнтам.

02 липня 2005 року особисто авторизував договір по кредитній картці громадянки ОСОБА_2., яка не зреагувала на лист, http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/ відправлений ним особисто, це зробив щоб не псувати показники філії.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 02:57

alivestone написав:Здравствуйте!
Хочу обратится к приватбанку.
12.10.2010 был сделан безнал. перевод по Украине на мой карточный счёт, с полными реквизитами банка Приват и моего карт. счёта.

Выписка за : 12.10.2010
Банк : ВАТ "УПБ"
МФО : 300205
ОКПО : 32610513
Счет : 260013354 Валюта UAH
Наименование : ТОВ "УКРАЇНСЬКЕ ГАРАНТІЙНЕ АГЕНТСТВО"

У меня есть скан квитанции про перевод средств.
Деньги до сих пор не поступали. Неделю уже штурмую поддержку приват 24, и был в двух отделениях во Львове. На вопрос как найти платёж все разводят руками и делают большие глаза. На вопрос кто контролирует поступление средств и как найти поступления о которых свидетельствует моя выписка о переводе денег - тоже разводят руками.

Прошу помощи прошло уже больше недели.
Какое заявление и на кого мне нужно написать, что б сотрудники банка могли отыскать предназначенный мне перевод?

с ув. Александр


Как тут уже отвечали - розыск платежа нужно начинать с отправителя - исходящий номер-референс платежа, дата, в какой сумме - если платежей отправлялось несколько. Реквизиты зачисления на карту единые, но важно правильно заполнить назначение платежа, платеж так же может не пройти - если на карте некоторые виды статусов. Наиболее вероятно - деньги на транзитном 2924 банка - тогда банк отправитель должен отправить НБУmail письмо на уточнение платежа - если успеет конечно - через 3 рабочих дня (в сроке я не уверен) деньги обычно возвращаются отправителю.

нигилист написав:В сентябре при покупке в универсаме у моей дочери из-за технического сбоя или плохой квалификации кассира дважды списали сумму 29грн.25 коп. В call-центре подтвердили списание одной суммы дважды и посоветовали обратиться в отделение, где выдали кредитку. 20 октября дочь посетила отделение, Списание средств сотрудница не увидела, выписку за сентябрь распечатать и выдать отказалась, бланк заявления на возврат ошибочно списанной суммы выдать отказалась. Вечером дочь через сайт банка и на ******pbank.com.ua написала жалобу на бездействие сотрудницы отделения. 21 утром на мобильный дочери пришло смс на снижение кредитного лимита в 2 раза. Мои аплодисменты оперативности рассмотрения жалобы в Привате. Пишите жалобы на неквалифицированные действия сотрудников Привата и реакция будет мгновенной.
:evil:

К обычному операционисту, особенно молодому с этим вопросом обращаться особого смысла нет.
Вариантов несколько:
1. Сумма только заблокирована
2. Сумма списалась
Если 1 - через месяц само разблокируется - из-за такой суммы особо спешить не стоит.
Если 2 - возвратить задвойку могут в магазине - опция старшего кассира - возврат средств, или можно узнать в отделении контакты специалиста - занимающегося эквайрингом (торговыми терминалами) и обслуживающего конкретную точку - он поможет Вам разрулить ситуацию (его компетенция).
Выписку желательно в отделении получить - для разбирательства в магазине, но только через 3-4 рабочих дня после операции и если она не за последний полный месяц - с Вас возьмут 2 грн.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 24 жов, 2010 03:17

Re: Случай с картой

michael написав:Здравствуйте!

Несколько дней назад мне позвонили с ПриватБанка и сообщили, что мне необходимо перевыпустить мою пластиковую карту..

Я спросил: Почему???

На что получил не совсем понятный ответ..:
Как попыталась объяснить сотрудница ПриватБанка, в каком-то магазине (уточнить в каком не смогла), где были замечены мошеннические действия с картами, которыми рассчитывались люди, рассчитался карточкой и я... После чего мою карточку стали мониторить!(??)

Карточку заблокировали (якобы ради того, чтобы с нее не украли деньги) без моего согласия и попросили принести старый "пластик" в отделение ПриватБанка (не то, где выпускалась карта).
Я так и сделал. После чего мне сказали примерно через 2 недели прийти за новой карточкой.

На вопрос почему так долго? - ответ: потому нам надо отсканировать эту карту и отправить в центральный офис, после чего будет выпускаться новая...


Честно говоря некоторые пункты с этой истории мне кажутся подозрительными...
Может быть меня в чем-то подозревают доблестные органы, но в таком случае как-то все не логично, хотя если нет, то снова-таки не логично...

Какие есть мнения по данному поводу?


Вполне нормальная (в смысле обычная, а так конечно - Паранойя и перестраховка) практика - причем во всех банках мира. Если у службы мониторинга банка есть подозрения о компрометации Вашей карты (как вариант Вы расплачивались в магазине, где было обнаружено мошенничество со стороны торгового персонала или пользовались банкоматом, на котором нашли накладки и т.п.) карта блокируется и перевыпускается за счет банка.
Что девочка из контакт-цента не знает причину - тоже весьма обычно - иногда ее не знает и банк - в случае блокировок по требованию МПС.
Если интересно - можете ПоGooglить по поводу блокировок карт в 2009 году у туристов побывавших в Испании.
int13
 
 
 
  #<1 ... 871872873874875 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21433291
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1344372
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама