Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
_Mykola_ написав:Простое человеческое желание не давать кому попало свои контактные данные, в данном случае номер мобильного и для спама от Приватбанка в том числе + наверняка таким образом собирается инфа кто где когда сколько, а учитывая "послужной" список мошенников вывешенных на официальном сайте Приватбанка и которые работали в банке и имели доступ к служебной информации... дальше думаю понятно. Поэтому валюта свыше 100$ идет мимо Приватбанка.
Если Вы клиент банка, то ваши данные уже и так есть. 90% продуктов банка без мобильного телефона уже не работают.
Інфа у Приваті ЗОВСІМ не захищена.
В добрий час, іще було до кризи дзвонить мені на мобільний дівчинка і каже, що колись вона обслуговувала мене в Приваті, а тепер працює в іншому банку, і хоче мені запропонувати вигідніші ніж в Приваті умови кредитів-депозитів. Я їй подякувала, сказала подумаю.
Дзвоню в Приват, в службу безпеки банку - мені чувак каже та ну що ви, ну непорядна працівниця, йшла з роботи, перед відходом скопіювала собі базу даних. Ну все одно ж ви її клієнт, вона ж вас обслуговувала. Якщо хочете, можете написати скаргу, нічого іншого зробити неможливо, бо дівчина і так тут вже не працює.
Це значить, що якщо в Приваті, а то і в любому іншому банку про вас є інфа - будь-яка, то вона може перекочувати хто-зна куда, і ніхто за це не відповідає, ніяк вона не захищена. Не виключено, що за зливання банківської інфи працівники банку отримують винагороду (нехай не всі - "найпорядніші")
_Mykola_ написав:Простое человеческое желание не давать кому попало свои контактные данные, в данном случае номер мобильного и для спама от Приватбанка в том числе + наверняка таким образом собирается инфа кто где когда сколько, а учитывая "послужной" список мошенников вывешенных на официальном сайте Приватбанка и которые работали в банке и имели доступ к служебной информации... дальше думаю понятно. Поэтому валюта свыше 100$ идет мимо Приватбанка.
Если Вы клиент банка, то ваши данные уже и так есть. 90% продуктов банка без мобильного телефона уже не работают.
Petrovich, соберитесь, что-то невнимательность у Вас появилась....
"+ наверняка таким образом собирается инфа кто где когда сколько..."
И номер мобильного (как средство идентификации) как раз позволяет свести валютные операции к ОДНОМУ клиенту, и уже по сведенным ПЕРСОНАЛЬНЫМ данным получить всю остальную информацию заинтересованным лицам, или я ошибаюсь?
А то что такая база запросто может "уплыть" с уволившимися сотрудниками, описано постом выше...
Malky написав:ТопаЗ мне всегда казалось, что заказывать надо лишь при досрочном расторжении.
Депозити Привату мають властивість автопролонгації, тому відмовлятись від неї потрібно зазделегідь.
Я прийшов відразу по закінченню терміну. Менеджер з вічливістю сказав, що в них не зареєстрована сума мого депозиту (валюта). Відговорка: треба за 3 дні заказувать, хоч такого пункту в договорі нема.
Petrovich написав:Обычно вы пишите заявление в банк, что с операциями по карте в указанный период согласны и Вам карту разблокируют. Почему в Вашем случае перевыпуск был, мне не понятно.
Вы, как руководитель отделения можете что-то сказать об обратном случае?
Я потерял/украли кредитку, и успели на нее купить что-то в магазине.
Если я пишу заявление "За данный период я... не делал этих покупок", реально, что банк вернет мне деньги и будет сам расследовать, кто виноват?
Банк мав би розслідувати і повертати те, що було списано з картрахунку після подачі Вами заявки про втрату картки. Все що до - Ваша відповідальність. Така практика в більшості банків.
Mirax написав:Банк мав би розслідувати і повертати те, що було списано з картрахунку після подачі Вами заявки про втрату картки. Все що до - Ваша відповідальність. Така практика в більшості банків.
Ложь. В США по закону - все что больше 50 долларов и не было авторизировано владельцем карты - это ответственость банка. Даже если клиент сообщил через 2 дня после того как нашел что у него украли или потерялась карта. Если от 2 до 60 дней - то $500 долларов. А если карту не терял - то 0$.
http://www.fdic.gov/regulations/laws/rules/6500-1350.html#fdic6500909
А вот в ПриватБанке - все-все что с ПИНом - это вы 100% виноваты. И пофиг что ПИН подсмотреть могли на камеру или накладку на банкомате, а данные с полосы списать. Все что у Вас украли до того как сообщили банку - Вы виноваты.
Вы уже виноваты с того момента как подписались под договором с ПриватБанком! http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/
Таа... хороші закони в штатах... Там і банки банкрутують швидше, а не тягнуть як кота за 00-ця, і їхній ФГВ повертає вклади, а не цикає по 12 баксів в день. Але, нажаль, до наших реалій це не має ніякого стосунку.
Востаннє редагувалось Mirax в Суб 30 жов, 2010 10:27, всього редагувалось 1 раз.
Mirax написав:Таа... хороші закони в штатах... Там і банки банкрутують швидше, а не тягнуть як кота за 00-ця, і їхній ФГВ повертає вклади, а не цикає по 12 баксів в день. Але, нажаль, до наших реалій це не має ніякого стосунку.
Ну. Один украинский банк в рамках пакетного предложения страхует уже даже кражу налички которую с банкомата снимаешь. Снал с карты деньги в банкомате, их у тебя украли в течении пары часов после этого - уже страховой случай.
Не знаю как выплачивают - но идея хорошая и движение в правильном направлении.
благодарю за ответ, честно говоря, никого не пытался ввести в " оману " , просто пытался разобраться ,откуда у приватовцев такая уверенность. Может есть какие-то нюансы в законе, которые я не уловил
Та им пофиг на закон... главное втюхать с умным видом что-нить... По поводу золота зайдите в ветку Надра... Много интересного для себя подчерпнете...