Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 756757758759760 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 17:16

octopus написав:Когда открывал ЧГ, сразу же написал заяву на отключение СМС-информирования. Но при оформлении Инет-банкинга номер своей мобилы оставил, и на него действительно пришел первый пароль.
С тех пор и бесплатный ИБ, и СМС-информирования нет.



А писали ли Вы заявление на отключение СМС-информирование по карте к поточному счету (Интернет-банкинг)?
ygn
 
Повідомлень: 2115
З нами з: 19.02.09
Подякував: 121 раз.
Подякували: 233 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 17:24

Оформляйте кредиты за 20 минут!

Оформляйте кредиты за 20 минут!

27-10-2010 11:22

Мы экономим и ценим время наших клиентов, именно поэтому с 21 октября по всем наличным и карточным кредитам до 10 000 гривен решение принимается за 20 минут* (для продуктов: кредитная карта «Класичний», кредит наличными «Швидкі гроші», кредитная карта «Щасливі разом»).


Кроме того, с 21 октября кредитную карту «Класичний» до 10 000 гривен можно оформить не только в отделениях, но и на точках продаж Дельта Банка (кроме точек стратегических партнеров**). Деньги на карте будут доступны уже в течение часа после оформления.

Воспользуйтесь предложением Дельта Банка и получайте средства на кредитную карту, которые можно использовать на свое усмотрение: покупку техники, мебели, проведение отпуска, юбилея, оплату ремонта и т.д. При этом Вы сами выбираете периодичность погашения, срок выплат и сумму кредита.

Детальные условия продуктов смотрите в разделе «Кредиты», или обращайтесь по телефонам - 044 428 95 95, 0 800 500 600***.
Diplomnet
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 17:53

Дельта оказался порядочней ВТБ - кто сказал бы до 27 октября - никогда бы не поверил !
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 18:19

ygn написав:А писали ли Вы заявление на отключение СМС-информирование по карте к поточному счету (Интернет-банкинг)?
У меня нет текущего счета - только карточные и депозитные.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 18:42

OP написав:Ув AlexJ
Еще раз хочу сказать всем спасибо за доверие и неравнодушие, а также за то, что реально помогаете нам стать лучше.

Всем успехов!


Вы можете навести порядок в одесском отделении на Пушкинской???
О каком доверии может идти речь если за этот год там поменялись все причем 2 раза, кроме охранника?
Ну и как результат качество обслуживания ниже плинтуса, от нынешних работников я вообще в шоке -не просто нулевые а в глубоком минусе!
Каждое посещение отделения это пытка, деньги буду забирать однозначно!
Вместо того что бы расписывать здесь свои принцыпы и как вам дороги клиенты, навели бы порядок в отделении, а то срач уже достал нереально!!!!
Kenton
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 19:29

Re: ВТОРАЯ КАРТОЧКА

Vitl написав:
GVA написав:Вопрос Банку и Профи.

Можно ли на "гаманець" открыть вторую карточку на себя или на второе лицо?


Я звонил в поддержку с таким вопросм - ДА.Что и собираюсь тоже сделать.


СПАСИБО
GVA
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 12:30

Kenton

наводим, стараемся, не все получается... увы...

можно конкретнее какие именно проблемы, с которыми Вы столкнулись на Пушкинской, а также что послужило такой низкой оценкой персонала?
будем очень признательны за более детальную расшифровку, поскольку термин "навести порядок" - очень уж общий, а хотелось бы точно знать где не дорабатываем и с чего начинать (по Вашему опыту и мнению)
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 13:48

ОР с возвращением, всегда приятно видеть присутствие адекватного и граммотного человека на ветке.

это конечно не критично, НО как то уж больно режет глаз, по моему скромному мнению..
http://deltabank.com.ua/ru/deposits/dep ... ostajuchyj а именно:
Возвращение вклада осуществляется путем выплаты наличкой через кассу Дельта Банка или путем зачисления на текущий, карточный или другой счет вкладчика, открытый в Дельта Банке, на основании письменного заявления;

стилистически не праильно,да и все таки официальный сайт, предложу вариант " ...путем выплаты наличными через кассу ..."
в остальном замечаний не имею, обслуживание устраивает, поддержу топики выше " так держать".
Potvora
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 15:53

Кредитний портфель 8.2 млрд грн?

За даними НБУ кредитний портфель банку Дельта на 1 вересня 2010 року становить 6478 млн грн.
В повідомленнях на сайті Дельта банку тиражуєть інформація про кредитний портфель на 1 вересня 2010 року в 8.2 млрд грн. Що це? Описка чи для НБУ рахуєте по іншому?
tatop
 
Заблокований
Повідомлень: 7752
З нами з: 06.08.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 16:52

OP написав:
octopus написав:Эх, была - не была!
Delta Bank Official, как вы относитесь к введению банком ВТБ 12% комиссии за (ранее и по договору бесплатное) пополнение накопительных счетов (т.н. "столбов")?


я, например, отношусь отрицательно и считаю, что в перспективе веры и доверия таким банкам не будет

относительно наших базовых ценностей и постулатов - дал слово - выполняй (сегодня выгодно, завтра нет - это твои проблемы, думай когда что-то декларируешь, но дав слово - выполняй), если меняешь какие-либо правила или условия (в жизни все меняется кроме перемен - они неизменны :wink: ), то предупреждай заранее, чтобы клиенты смогли подготовиться и осознать

есть уверенность, что наши действия подтверждают такой подход -
(1) акция Коло друзив (для главного друга на протяжении всего года (до 12.2010) - задекларированные проценты остаются неизменными! даже сегодня страшно писать максимум, который возможен - но обещали, значит будем выполнять, такую переплату считаем маркетинговым бюджетом и рады, что он идет нашим клиентам)
(2) понижения ставки не касаются старых депозитов - уже даже со счета сбились сколько раз пересмотр ставок был, но все это объявляется клиентам заблаговременно и новые ставки применяются к новым депозитам
(3) ограничения по пополнениям - ситуация изменилась и рынок стал вводить ограничения по пополнениям, не исключение и мы, Но предупредили и ввели только в отношении новых депозитов

на моменте такой подход для банка конечно дороже в смысле затрат, но он самый что ни есть правильный, а в перспективе такой подход окупается с лихвой и изменять нашим ценностям мы не намерены
а еще, считаем такой подход справедливым и именно с таким банком (как клиенты) и сами хотели бы иметь дело, поэтому и есть у нас такой принцип БАНК ЛЮДЕЙ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ

Шановна ОР!
Але в такому випадку прийдеться відкривати *стовпи* в інших банках де немає ліміту на поповнення. Невже це вигідно для Вас? Адже мені прийдеться вивести з мого улюбленого Дельта банку декілька сотень тисяч в інший... Чи може для VIP клієнтів все ж варто зробити виключення? Адже ми постійні...
mtaxi7
 
Повідомлень: 52
З нами з: 25.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 756757758759760 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4025124
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1196475
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1488223
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама