|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 28 жов, 2010 17:16
octopus написав:Когда открывал ЧГ, сразу же написал заяву на отключение СМС-информирования. Но при оформлении Инет-банкинга номер своей мобилы оставил, и на него действительно пришел первый пароль. С тех пор и бесплатный ИБ, и СМС-информирования нет.
А писали ли Вы заявление на отключение СМС-информирование по карте к поточному счету (Интернет-банкинг)?
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 жов, 2010 17:24
Оформляйте кредиты за 20 минут!
27-10-2010 11:22
Мы экономим и ценим время наших клиентов, именно поэтому с 21 октября по всем наличным и карточным кредитам до 10 000 гривен решение принимается за 20 минут* (для продуктов: кредитная карта «Класичний», кредит наличными «Швидкі гроші», кредитная карта «Щасливі разом»).
Кроме того, с 21 октября кредитную карту «Класичний» до 10 000 гривен можно оформить не только в отделениях, но и на точках продаж Дельта Банка (кроме точек стратегических партнеров**). Деньги на карте будут доступны уже в течение часа после оформления.
Воспользуйтесь предложением Дельта Банка и получайте средства на кредитную карту, которые можно использовать на свое усмотрение: покупку техники, мебели, проведение отпуска, юбилея, оплату ремонта и т.д. При этом Вы сами выбираете периодичность погашения, срок выплат и сумму кредита.
Детальные условия продуктов смотрите в разделе «Кредиты», или обращайтесь по телефонам - 044 428 95 95, 0 800 500 600***.
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 жов, 2010 17:53
Дельта оказался порядочней ВТБ - кто сказал бы до 27 октября - никогда бы не поверил !
-
l_s_v
-
-
- Повідомлень: 624
- З нами з: 20.05.10
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 16 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 жов, 2010 18:19
ygn написав:А писали ли Вы заявление на отключение СМС-информирование по карте к поточному счету (Интернет-банкинг)?
У меня нет текущего счета - только карточные и депозитные.
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 жов, 2010 18:42
OP написав:Ув AlexJ Еще раз хочу сказать всем спасибо за доверие и неравнодушие, а также за то, что реально помогаете нам стать лучше.
Всем успехов!
Вы можете навести порядок в одесском отделении на Пушкинской???
О каком доверии может идти речь если за этот год там поменялись все причем 2 раза, кроме охранника?
Ну и как результат качество обслуживания ниже плинтуса, от нынешних работников я вообще в шоке -не просто нулевые а в глубоком минусе!
Каждое посещение отделения это пытка, деньги буду забирать однозначно!
Вместо того что бы расписывать здесь свои принцыпы и как вам дороги клиенты, навели бы порядок в отделении, а то срач уже достал нереально!!!!
-
Kenton
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 28 жов, 2010 19:29
Vitl написав:GVA написав:Вопрос Банку и Профи.
Можно ли на "гаманець" открыть вторую карточку на себя или на второе лицо?
Я звонил в поддержку с таким вопросм - ДА.Что и собираюсь тоже сделать.
СПАСИБО
-
GVA
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 жов, 2010 12:30
Kenton
наводим, стараемся, не все получается... увы...
можно конкретнее какие именно проблемы, с которыми Вы столкнулись на Пушкинской, а также что послужило такой низкой оценкой персонала?
будем очень признательны за более детальную расшифровку, поскольку термин "навести порядок" - очень уж общий, а хотелось бы точно знать где не дорабатываем и с чего начинать (по Вашему опыту и мнению)
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 жов, 2010 13:48
ОР с возвращением, всегда приятно видеть присутствие адекватного и граммотного человека на ветке.
это конечно не критично, НО как то уж больно режет глаз, по моему скромному мнению..
http://deltabank.com.ua/ru/deposits/dep ... ostajuchyj а именно:
Возвращение вклада осуществляется путем выплаты наличкой через кассу Дельта Банка или путем зачисления на текущий, карточный или другой счет вкладчика, открытый в Дельта Банке, на основании письменного заявления;
стилистически не праильно,да и все таки официальный сайт, предложу вариант " ...путем выплаты наличными через кассу ..."
в остальном замечаний не имею, обслуживание устраивает, поддержу топики выше " так держать".
-
Potvora
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 29 жов, 2010 15:53
За даними НБУ кредитний портфель банку Дельта на 1 вересня 2010 року становить 6478 млн грн.
В повідомленнях на сайті Дельта банку тиражуєть інформація про кредитний портфель на 1 вересня 2010 року в 8.2 млрд грн. Що це? Описка чи для НБУ рахуєте по іншому?
-
tatop
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 7752
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 410 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 29 жов, 2010 16:52
OP написав:octopus написав:Эх, была - не была! Delta Bank Official, как вы относитесь к введению банком ВТБ 12% комиссии за (ранее и по договору бесплатное) пополнение накопительных счетов (т.н. "столбов")?
я, например, отношусь отрицательно и считаю, что в перспективе веры и доверия таким банкам не будет относительно наших базовых ценностей и постулатов - дал слово - выполняй (сегодня выгодно, завтра нет - это твои проблемы, думай когда что-то декларируешь, но дав слово - выполняй), если меняешь какие-либо правила или условия (в жизни все меняется кроме перемен - они неизменны  ), то предупреждай заранее, чтобы клиенты смогли подготовиться и осознать есть уверенность, что наши действия подтверждают такой подход - (1) акция Коло друзив (для главного друга на протяжении всего года (до 12.2010) - задекларированные проценты остаются неизменными! даже сегодня страшно писать максимум, который возможен - но обещали, значит будем выполнять, такую переплату считаем маркетинговым бюджетом и рады, что он идет нашим клиентам) (2) понижения ставки не касаются старых депозитов - уже даже со счета сбились сколько раз пересмотр ставок был, но все это объявляется клиентам заблаговременно и новые ставки применяются к новым депозитам (3) ограничения по пополнениям - ситуация изменилась и рынок стал вводить ограничения по пополнениям, не исключение и мы, Но предупредили и ввели только в отношении новых депозитов на моменте такой подход для банка конечно дороже в смысле затрат, но он самый что ни есть правильный, а в перспективе такой подход окупается с лихвой и изменять нашим ценностям мы не намерены а еще, считаем такой подход справедливым и именно с таким банком (как клиенты) и сами хотели бы иметь дело, поэтому и есть у нас такой принцип БАНК ЛЮДЕЙ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Шановна ОР!
Але в такому випадку прийдеться відкривати *стовпи* в інших банках де немає ліміту на поповнення. Невже це вигідно для Вас? Адже мені прийдеться вивести з мого улюбленого Дельта банку декілька сотень тисяч в інший... Чи може для VIP клієнтів все ж варто зробити виключення? Адже ми постійні...
-
mtaxi7
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 25.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4019667 |
|
|
24837 |
1194576 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1487290 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|