Байки про банки і не тільки....

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Архіви розділу Все про Гроші
  #<1 ... 14361437143814391440 ... 1612>
Повідомлення Додано: Чет 28 жов, 2010 23:49

reef написав:
квестор написав:Ми "однієї крові" . Але
це довга тема. Якось
іншим разом.... :wink:


Не згоден.
Миролюбие и воинственность - разные вещи.


Різні частини єдиного ( не західноєвропейського католицько-протестантського ) цивілізаційного простору мають різну степінь пасіонарності...але про основи:Тойнбі..Шпенглера та..бібліотекаря з Ермітажу..та логічну проекцію їх теорій на роль та місце російських банків в сучасній Україні-іншим разом...пізно вже.

Добраніч.
квестор
 
Повідомлень: 4500
З нами з: 20.06.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 394 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 08:52

квестор написав:
reef написав:
квестор написав:Ми "однієї крові" . Але
це довга тема. Якось
іншим разом.... :wink:


Не згоден.
Миролюбие и воинственность - разные вещи.


Різні частини єдиного ( не західноєвропейського католицько-протестантського ) цивілізаційного простору мають різну степінь пасіонарності...але про основи:Тойнбі..Шпенглера та..бібліотекаря з Ермітажу..та логічну проекцію їх теорій на роль та місце російських банків в сучасній Україні-іншим разом...пізно вже.

Добраніч.

...осенью 2009 года вы то же с красивыми словами убеждали всех вкладчиков в ***красивости***российских банков....

...могли бы хоть счас промолчать .....
Арамат
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:05

Все выше и выше...

Обслуживание нанесли на карту // ПриватБанк усложняет доступ к своим услугам

ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты. Юристы говорят о сомнительной законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же чревато потерей части клиентов.
С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение #СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября. В call-центре ПриватБанка сообщили Ъ, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты "Мгновенная" стоит 25 грн, а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн до 100 грн за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.
Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил Ъ, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию – в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту. Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.
Пресс-секретарь банка Олег Серга вчера находился в командировке, а заместитель председателя правления Юрий Кандауров не отвечал на звонки Ъ. Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. "Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания",– рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка. Собеседник Ъ отметил, что ряд отделений уже работают в таком режиме после завершения экспериментального периода, который дал позитивные результаты и отзывы. "В отделениях других банков у вас каждый раз будут спрашивать различные данные. Мы хотим, чтобы клиент ответил на все вопросы один раз",– добавил он.
По словам управляющего партнера юридической компании "Ольга Демченко и партнеры" Ростислава Кравца, действия ПриватБанка с 1 декабря вступят в противоречие с законами "О банках и банковской деятельности", "О защите прав потребителей", а также с антимонопольным законодательством в части навязывания услуг. "В ряде районных центров есть только отделения ПриватБанка. Получается, что гражданин не сможет осуществлять платежи без осуществления дополнительной услуги, а это запрещено",– добавил он. А партнер юридической фирмы Astapov Lawyers Олег Мальский считает, что конкурентное законодательство в части связывания продуктов не нарушается в случае, если за дополнительную услугу не взимается плата. Господин Кравец отметил, что при отказе ПриватБанка в проведении операций розничные клиенты могут подавать иски в суд, а при повторном отказе, имея решение суда,– в органы прокуратуры.
В Национальный банк пока не поступали жалобы от клиентов на нарушение ПриватБанком действующего законодательства. "Если к нам будут поступать обращения людей, которые не смогут получить какую-то услугу без открытия счета, то мы будем разбираться и принимать соответствующие меры",– сообщил Ъ директор юридического департамента Нацбанка Виктор Новиков.
Ощадбанк, обладающий сетью в 6 тыс. офисов, не будет перенимать опыт ПриватБанка. "Так как мы обслуживаем широкие слои населения, введение подобных мер не планируется. Банк обслуживает и будет в дальнейшем обслуживать всех клиентов: с нашими карточками, карточками других банков и без карточек",– сообщили в пресс-службе Ощадбанка. По мнению председателя правления Платинум Банка Грегори Краснова, кредитное учреждение может потерять часть клиентов, которые не пользуются платежными картами. По его словам, до 30% клиентов с опаской относятся к этому продукту – именно их и может потерять банк при запуске новой схемы обслуживания.
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1530548
Скоро будут банковские племена-прайды создавать
"ты чьих будешь?:)"
faraon
 
Повідомлень: 705
З нами з: 26.11.08
Подякував: 8 раз.
Подякували: 22 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:28

Re: Все выше и выше...

faraon написав:Обслуживание нанесли на карту // ПриватБанк усложняет доступ к своим услугам

ПриватБанк решил использовать нестандартный способ борьбы с очередями в 3 тыс. своих отделений. С декабря совершить финансовые операции в них смогут лишь постоянные клиенты ПриватБанка, да и то лишь при наличии платежной карты. Юристы говорят о сомнительной законности такого навязывания продуктов банком, которое к тому же чревато потерей части клиентов.
С 1 декабря ПриватБанк будет оказывать финансовые услуги физическим лицам в 3112 своих отделениях только при наличии у потенциального клиента платежной карты ПриватБанка. Соответствующее решение #СП-2010-957 банк утвердил еще 31 августа, но объявление об изменении правил обслуживания обнародовал в своих офисах только в конце октября. В call-центре ПриватБанка сообщили Ъ, что для обслуживания в его отделениях необходимо открыть универсальную карту (кредитная), зарплатную (договор заключается с работодателем) или личную. Оператор уточнил, что первые два типа карт выпускаются бесплатно, а за личную надо платить. Например, выпуск карты "Мгновенная" стоит 25 грн, а оплата расчетных операций по классическим картам Visa и MasterCard составляет от 5 грн до 100 грн за срок действия карты. Комиссионные за снятие или зачисление средств на карточки колеблются в пределах от 0,75% до 2% от суммы. Дешевле всего для клиента окажется выпуск кредитной карты.
Кассир одного из отделений ПриватБанка в центре Киева уточнил Ъ, что без наличия платежной карты будет невозможно провести ни одну денежную операцию – в том числе оплатить счета, осуществить денежные переводы или обменять валюту. Ранее ПриватБанк ввел систему идентификации клиента с помощью номера мобильного телефона, без наличия которого отказывал в услугах. Клиенты жаловались и на принудительную фотосъемку.
Пресс-секретарь банка Олег Серга вчера находился в командировке, а заместитель председателя правления Юрий Кандауров не отвечал на звонки Ъ. Новые правила обслуживания введены во избежание очередей. "Когда стоит большая очередь, очень трудно добиться лояльного отношения со стороны клиентов. Вместо того чтобы диктовать по буквам фамилии, номера телефонов и адреса, будут предъявлять карточку, по номеру которой можно узнать все данные. Операция занимает 15 секунд, что в несколько раз увеличивает скорость обслуживания",– рассказал один из топ-менеджеров ПриватБанка. Собеседник Ъ отметил, что ряд отделений уже работают в таком режиме после завершения экспериментального периода, который дал позитивные результаты и отзывы. "В отделениях других банков у вас каждый раз будут спрашивать различные данные. Мы хотим, чтобы клиент ответил на все вопросы один раз",– добавил он.
По словам управляющего партнера юридической компании "Ольга Демченко и партнеры" Ростислава Кравца, действия ПриватБанка с 1 декабря вступят в противоречие с законами "О банках и банковской деятельности", "О защите прав потребителей", а также с антимонопольным законодательством в части навязывания услуг. "В ряде районных центров есть только отделения ПриватБанка. Получается, что гражданин не сможет осуществлять платежи без осуществления дополнительной услуги, а это запрещено",– добавил он. А партнер юридической фирмы Astapov Lawyers Олег Мальский считает, что конкурентное законодательство в части связывания продуктов не нарушается в случае, если за дополнительную услугу не взимается плата. Господин Кравец отметил, что при отказе ПриватБанка в проведении операций розничные клиенты могут подавать иски в суд, а при повторном отказе, имея решение суда,– в органы прокуратуры.
В Национальный банк пока не поступали жалобы от клиентов на нарушение ПриватБанком действующего законодательства. "Если к нам будут поступать обращения людей, которые не смогут получить какую-то услугу без открытия счета, то мы будем разбираться и принимать соответствующие меры",– сообщил Ъ директор юридического департамента Нацбанка Виктор Новиков.
Ощадбанк, обладающий сетью в 6 тыс. офисов, не будет перенимать опыт ПриватБанка. "Так как мы обслуживаем широкие слои населения, введение подобных мер не планируется. Банк обслуживает и будет в дальнейшем обслуживать всех клиентов: с нашими карточками, карточками других банков и без карточек",– сообщили в пресс-службе Ощадбанка. По мнению председателя правления Платинум Банка Грегори Краснова, кредитное учреждение может потерять часть клиентов, которые не пользуются платежными картами. По его словам, до 30% клиентов с опаской относятся к этому продукту – именно их и может потерять банк при запуске новой схемы обслуживания.
http://kommersant.ua/doc.html?docId=1530548
Скоро будут банковские племена-прайды создавать
"ты чьих будешь?:)"



В принципе незаконное решение но правильное. На самом деле каждый клиент должен определиться в каких банках ему удобно обслуживаться и пользоваться услугами этих банков. Так и банку лучше(есть свои постоянные клиенты) и клиенту не придется стоять в очередях в банках, в которых ему не нравится обслуживаться. Слава Богу банков на всех хватает (нормальных правда мало, но Приват к ним никогда и не относился).
l_s_v
 
Повідомлень: 624
З нами з: 20.05.10
Подякував: 1 раз.
Подякували: 16 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:29

Истерика по поводу ВТБ мне напоминает "куплю трамвайный билет и назло кондуктору пойду пешком". Да забирайте все что можете из ВТБ, им только на руку это, еще спасибо скажут. Им ваши копейки и яркие столбы, обмусоленные Плюшкиным и др. со всех сторон (это ж надо, собачек и даже дворянство приплел сюда) не нужны. Меньше надо было хвалиться своими столбами, может и пронесло бы.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:31

Арамат
Тамара, если квестор будет молчать , то кто говорить - Вы. Ничего путнего от вас не слыхали еще пока. Только претензии в основном.
aquadialog
 
Повідомлень: 758
З нами з: 23.03.10
Подякував: 16 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:35

добрый день!а кто может охарактеризовать АКБ Золотые ворота? (банк Добкиных) говорят -что он почти на санации?
igor2010
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:51

shlang
В сам розпал кризи обходив стороною російській банки, незважаючи навіть на їхні показники та шанування Квестора.
Не можуть азіати поводитись як європейці!
V2
4
 
Повідомлень: 8321
З нами з: 03.07.09
Подякував: 299 раз.
Подякували: 1370 раз.
 
Профіль
 
1
1
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 09:52

Кто-нибудь может дать перечень банков, которые почти на санации?
gragdanina
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 29 жов, 2010 10:14

квестор написав:А колега Фітч-красунчик...дав такий курсовий прогноз, що навіть я себе відчув песимістом... :wink:

Основною метою монетарної політики НБУ згідно програми "Стенд-бай" визначено утримання рівня базової інфляції в межах однозначних чисел у 2010 році та зниження загального індексу споживчих цін до рівня не вище 5% у середньостроковій перспективі. Для досягнення цілей щодо інфляції НБУ має перейти до переважного використання процентної ставки в якості основного інструменту монетарної політики та забезпечення гнучкості обмінного курсу.
Vial
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2071
З нами з: 15.09.08
Подякував: 150 раз.
Подякували: 111 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 14361437143814391440 ... 1612>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
57909 1245557
Переглянути останнє повідомлення
Сер 10 січ, 2018 15:39
Модератор
26324 1385229
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 03:19
reef
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама