|
Родовід |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Пон 27 жов, 2008 12:46
уважаемые мужчины!!!!! я так понимаю вас здесь много..большинство даже я бы сказала. до этого момента я была готова здесь говорить правду про наш банк- но после нескольких колких замечаний в мой адрес....неймется кое-кому поправить меня или упрекнуть..... считаю теперь это нецелосообразным. и еще думает что умнее меня вот этот товарищ 77777 ..... был бы умнее - молчал бы... всем счастливо. пока!!!!
-
Сонечка
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 12:58
не дай Вам Бог говорить правду...учитывая тот факт, что Вы даже не догадываетсесь-насколько Вы лично от неё-от правды -далеки.
-
77777
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 13:31
не дай Вам Бог говорить правду...учитывая тот факт, что Вы даже не догадываетсесь-насколько Вы лично от неё-от правды -далеки.
Если Вы близки к правде, не жадничайте просветите общество 
-
d_lopat
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 13:56
Нехорошо обижать девочек. Она всего лишь говорила свое мнение, и имеет право. Мнение может быть у каждого, его надо отстаивать но не обижать друг друга. Если я отозвусь негативно о людях которые вносят нездоровыепроявления то сам от перейду на личности. Потому мое мнение недопустимо поучать и оскорблять. Тем более девушек. Стыдно господа.
-
vv
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 13:57
вот о чем не подумал-так о том, что воспримется мой пост как тревожная кнопка. А по сути я к тому-что рядовой экономист по обслуживанию клиентов какого-то филиала крупного банка (скорее всего отделения) настолько далек от понимания реальных вещей, творящихся в банке..он то и баланс банка в глаза не видел никогда-так как ему это по должности не положено.
Ну а уровень преподнесения информации-это отдельная тема.
-
77777
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 14:05
77777 написав:вот о чем не подумал-так о том, что воспримется мой пост как тревожная кнопка. А по сути я к тому-что рядовой экономист по обслуживанию клиентов какого-то филиала крупного банка (скорее всего отделения) настолько далек от понимания реальных вещей, творящихся в банке..он то и баланс банка в глаза не видел никогда-так как ему это по должности не положено. Ну а уровень преподнесения информации-это отдельная тема.
Форум интересен многообразием мнений. А не только точкой зрения экспертов. Не надо показывать ордена чтобы иметь мнение. А мнение любого сотрудника банка может быть интересно. И не так много сотрудников банков и не в каждой ветке. Задачей любого офрума является привлечение разных людей. Будем считать что теперь информация будет более однобока.
-
vv
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 14:12
Имел гривневый и долларовый депозиты в центральном киевском отделении ("Парус"), 7-го октября (вторник) написал заявляение на досрочное расторжение обоих депозитов, 8-го октября (среда) вообщем-то без проблем забрал деньги (успел до моратория). Обслуживание оценил бы на 5+.
Расторгал депозиты не потому что, банку не доверял, а потому что разуверился в светлом будущем украинской банковской системы вцелом на ближайшие полгода-год и предпочту "переждать" при своих, а там посмотрим ...
Надеюсь все у них получится и они с честью выйдут из сегодняшних проблем!
-
YaRo
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 14:27
если честно-то я, даже не подозревая о проблемах того или иного банка, прочитав таоке-мы выкарабкаемся или я хотела вам правду рассказать, а теперь не буду...немного призадумаюсь..
лучше ничего не писать-чем подобное в инете-где куча слухов, сплетен и всякого разного и так полно.
-
77777
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 14:46
А мне данный сотрудник Родовида импонирует. Девушке ведь не платят деньги за то что она здесь пытается всех успокоить, ответить помочь и тд. И видно что она искренне любит и переживает за свой банк, имхо, если бы все сотрудники были бы такими данный банк отбоя бы не знал от клиентов. Поэтому зачем её оскорблять, лично мне не понятно. Форум это место где каждый может высказаться, и как по мне, её высказывания более информативны чем людей пафосно дующих щёки. На данный момент лично я, не знаю человека который мог бы спрогнозировать развитие ситуации и в Украине и в мире, и я сомневаюсь что данный человек найдётся здесь
Теперь по Родовиду, я обслуживаюсь в центральном офисе, по большому счёту всё очень хорошо, правда попал в один из дней "массового психоза" там конечно видно было что сотрудники уже на взводе, но на момент моего прихода держались еще более менее.
Деньги, кстати, с депозита я снять так и не успел, написал заявление с женой 10 (пятница) а в понедельник 13го уже объявили мораторий.
Самый большой плюс данного банка в фамилии Бубка, как не странно это прозвучит, учитывая что во всём мире всё происходит на личных связях, думаю что с банком всё будет хорошо, по крайней мере мне бы этого хотелось
з.ы. а слоган "всё будет родовид" мне тож не особо нравится, плагиат и весьма неудачный, имхо.
-
ВладимирКиев
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 27 жов, 2008 15:01
Расскажу свою историю с Родовид банком, хотелось также узнать это только мне не повезло или это у них стоит на потоке
Была у меня карточка виза электрон, ложил здесь на нее деньги, а за границей снимал. Поначалу все было нормально, без проблем, заплатил в касу банка 10 грн за снятие ограничений по карте по максимальной сумме, не буду говорить какой она была у меня. Хотя данный вопрос в другтх банках решается по звонку. Почему выбрал этот банк, большой, перспективный - ну и офис в парусе - очень приятно. Так вот все было нормально и вдруг в один из дней, банкомат отвечает, что я привысил баланс и не хочет выдавать деньги (немножко оговорюсь карточка была не уменя, а у людей которым я доверяю), разумеется я звоню в банк, они говорят все окей с вашей карточкой и счетом, я соответственно с недоверием начинаю относиться к людям, которые снимают деньги по моему поручению, говорю по международным тарифам. В общем вы понимаете, прошу людей попозже снять деньги. Расстроен. Благо есть карточка в другом банке, вопрос был решон, через время родовид дает деньги, через время ситуация повторяется. Дальше в стране кризис. У меня на карточке приличная сумма, которую я не снял в июле, была до октября на карточке, дальше доллар скачит, думаю зайду ка я в парус и сниму свои деньги с карточки, проценты они мне как депозит не приносят. Пришол, дал карточку и попросил снять мне через касу деньги и тут я думаю Вы догадались  Девочка мне отвечает, у Вас не сняты лимиты, я и говорю я могу Вам доказать, что они у меня сняты, только в Вашем банке я плачу 10грн за снятие лимитов, факты перед ними налицо, они быстро стараются решить вопрос о снятии лимитов. примерно пару реальных часов я у них. И думаю как плохо я думал о людях которые по моему поручению снимали деньги, международная связь(переговоры), что легче было наверное отвезти деньги и самое главное у меня даже было чуство радости, что я с ихними карточками не оказался за границей. В общем за несколько дней я снял свои деньги и уничтожил их карточки.
Банк потерял я думаю не плохого клиента. Вот такая вот история 
-
VVB
-
-
- Повідомлень: 753
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 85 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|