Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 900901902903904 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 11:02

Mirax написав:В мене питання, чому в реквізитах при безготівковому поповнені картрахунків ПриватБанку одержувачем коштів є ПриватБанк, а не особа - власник картки, кому я переводжу кошти? Реквізити переводу взяв в Приват24. Це що, типу гоп-стоп, було ваше стало наше?


Безналичное пополнение проходит через транзитный счет банка. Реквизиты получателя вы указываете в назначении платежа.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 11:06

_Mykola_ написав:Так в Укрсиббанк на карточки безналичка ходит тоже через транзитник... и доходит за 2-6 часов, в зависимости от того в какое время отправить.


У нас это все на автомате делается и занимает от 15-20 минут. Не знаю зачем некоторые господины пыдаются регламент зачислений на зарплатные карты приписать к работе через единый транзитный счет....
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 11:46

Petrovich написав:
_Mykola_ написав:Так в Укрсиббанк на карточки безналичка ходит тоже через транзитник... и доходит за 2-6 часов, в зависимости от того в какое время отправить.


У нас это все на автомате делается и занимает от 15-20 минут. Не знаю зачем некоторые господины пыдаются регламент зачислений на зарплатные карты приписать к работе через единый транзитный счет....

Зато на корпоративные... стали ходить почему-то через Днепропетровск, и в клиент-банке перестали ходить платежи через стандартное меню "на карту-пополнение личных карт", хотя раньше без проблем ходили, да и в выпадающем меню комбика по прежнему запросто можно выбрать корпоративку для платежки, и платежка создастся... а потом через некоторое время ее отклонят... зачем поломали старый удобный способ пополнения корпоративных карт лично мне не понятно.

И, потом при пополнении через обычную платежку, с набиванием ручками реквизитов для пополнения карты, приходит непонятное "пополнение карт через POS терминал"...

И, снова "ожидание ответа от cb.privatbank.ua..." дитя Саши Витязя висит...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 11:58

Petrovich написав:У нас это все на автомате делается и занимает от 15-20 минут. Не знаю зачем некоторые господины пыдаются регламент зачислений на зарплатные карты приписать к работе через единый транзитный счет....


Петрович - и какие же реквизиты для пополнения в автомате? :shock:

Четко и ясна ТАГ сообщил что в кассах банка пополнение в ONLINE режиме - быстрое.

А вот регламент придумал ПриветБанком преднамеренно! Задерживаются платежи под благими предлогами.. Потому как банку так удобно, а интересы клиентоф идут лесом!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 13:16

TAG написав:Петрович - и какие же реквизиты для пополнения в автомате? :shock:


29244825509100
305299
14360570

TAG написав:Четко и ясна ТАГ сообщил что в кассах банка пополнение в ONLINE режиме - быстрое.

ТАГ просто скоро подавиться своей слюной от ненависти к банку в КОТОРОМ обслуживается. :)
И в кассах банка пополнение не всегда онлайн, там кнопка есть - выбор.

Плюс при пиковых нагрузках, обычно в момент массовых платежей в конце месяца, через кассу тоже все в оффлайне идет.

TAG написав:А вот регламент придумал ПриветБанком преднамеренно! Задерживаются платежи под благими предлогами.. Потому как банку так удобно, а интересы клиентоф идут лесом!

Слушай, вот че ты хочешь доказать? Ты обгаживаешь банк как можешь, но упорно в нем обслуживаешься. Ты орешь что банк дерьмо, но миллионы клиентов доказывают обратное.

Я вообще не пойму о чем разговор.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 14:38

Petrovich написав:Слушай, вот че ты хочешь доказать? Ты обгаживаешь банк как можешь, но упорно в нем обслуживаешься. Ты орешь что банк дерьмо, но миллионы клиентов доказывают обратное.
Я вообще не пойму о чем разговор.


Зря что не понимаешь. Petrovich - я в банке был с 2003 года! Понимаешь это?

И потихоньку-потихоньку накапливалось недовольство из-за того, что такие как ты, вместо того чтобы признать ошибки и работать над исправлением - говорят "А что? Не нравиться что-то - идите лесом".

Вот в чем беда банка. Потому как сотрудникам офигенно комфортно зазывать новых клиентом обещаниями с 3 короба, а потом разводить руками - "А мне бонусов за то, что я хорошо работаю не платят. Мне платят за то чтобы я новых клиентов искала самыми разными заманухами."

У меня сейчас обнулены счета в банке. Но! Все еще открыт валютный счет который приписан жестко в договорах ВЭД. Над исправлением этой досадной ошибки - идет работа, но она не одного месяца.

Теперь ясно почему всего 3 страницы назад я запостил картинку с покупкой-то продажей валюты в Приват24? ПриватБанк настолько йобнутый - что не может такой простой функционал довести до ума ГОДАМИ! К примеру - я писал в апреле месяце Витязю и Дубилету письмо, все его читали, что изменилось? А почти НИЧЕГО!

И вот все накопленное за годы недовольство и я выражаю тута. Чтобы такие как Petrovich, int13 или Alex не могли вешать остальным лапшу на уши что ПриветБанк это офигенный банк. Лапшу они вешают - потому как материально заинтересованны! Как сотрудники, так и сеть агентов желающих получить свой откат от ПриветБанка.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 14:50

Petrovich - ознакомься:
http://www.privatbank.ua/html/2_14_1r.html

3.4. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Мы считаем недопустимым обсуждать, умалчивать или утаивать проблемы, обсуждать их «исподтишка». Мы рассматриваем решение проблемы – как источник роста, новых идей.
2. В случае возникновения конфликта мы делаем все, чтобы непредвзято отнестись к инициатору конфликта - сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, а внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать
3. Выявив предмет (что конкретно не устраивает инициатор конфликта), мы не «расширяем» его. Иначе существует угроза «увязнуть» в мелочах и даже оскорблениях, за которыми причина напряжения может отойти на второй план.
4. Для решения острой ситуации мы стремимся к позитивному выходу из конфликта.
5. Обязательное условие - мы используем максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Всячески стараемся сдерживать эмоции, тем более не допускаем личные оскорбления.
6. Лучше, если «разговор начистоту» происходит в определенное, оговоренное время, а не «на ходу» и в присутствии заинтересованных людей.
7. Мы выясняем острые вопросы непосредственно с тем человеком, которого это касается, а не обсуждаем детали данной проблемы с другими.
8. Для уменьшения напряжения в проблемной ситуации мы избегаем угроз и манипуляций; аргументируем свою точку зрения только фактами; ищем новые общие интересы для налаживания связи.
9. В ситуации, когда мы не правы, признаем свою ошибку и стараемся предложить выход из ситуации.



Ты с кодексом этим знаком? Как считаешь - ты на 100% ему следуешь или как?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 17:03

ГорН - вот Вам пример как банк работает!

http://privatblog.com.ua/?p=392&cpage=1#comment-2913

Николай: 09.11.2010 в 23:10

Уважаемый Александр!

Радует количество новшеств в Приват24, liqpay. При всех существующих проблемах – Вы неоспоримые лидеры в услугах интернет-банкинга не только на Украине. Но и без маразмов не обходится… У меня по сроку заблокировалась карта, которую продлять нет необходимости. После закрытия карты счёт для меня блокируется, однако плата за SMS-информирование списывается. Уже который месяц сижу и смотрю, как списывается овердрафт по карте, как списывается плата за превышение сроков овердрафта. Оказывается, решить эту проблему можно только походом в отделение и уплатой через кассу – другие мои счета в Приват24, другие мои карты, другие мои счета в liqpay помочь мне не могут. Поскольку я сейчас не на территории Украины, и сам прити не могу – хочу пропросить Вас заплатить на мой счёт 3 грн с набежавшими копейками. Готов вернуть эти деньги любым удобным для Вас способом. Дайте только возможность ))

ПриватБанк Reply: Ноябрь 9th, 2010 at 23:29

Уважаемый Николай! На Ваш адрес электронной почты отправлено письмо с уточняющими вопросами, для оперативного решения Вашего вопроса. Спасибо за обращение!

Николай Reply:
Ноябрь 10th, 2010 at 01:00

Оперативное предложение прийти в отделение и заплатить там 3 грн с копейками не подходит, поскольку оно не оперативное в моём случае (я не в Украине и долго ещё не буду). Но за оперативный ответ спасибо! По прежнему ищется сотрудник банка, который в состоянии решить проблему и сохранить лояльность клиента. Я готов выслать любым удобным электронным способом нужную сумму, для того чтобы Вы пополнили мне карточный счёт. Если других способов не имеется, конечно ))

ПриватБанк:
10.11.2010 в 09:02
Уважаемый Николай! Проблема решена. Проверьте, пожалуйста, Вашу электронную почту. Спасибо за обращение!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 17:38

alexwell написав:
орешь что банк дерьмо, но миллионы клиентов доказывают обратное

миллионы леммингов не могут ошибаться? ;)
а банк таки дерьмо. тут и спорить нечего :)


Мощьно это вы так народ назвали... молодец...
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 17:43

TAG написав:И вот все накопленное за годы недовольство и я выражаю тута. Чтобы такие как Petrovich, int13 или Alex не могли вешать остальным лапшу на уши что ПриветБанк это офигенный банк. Лапшу они вешают - потому как материально заинтересованны! Как сотрудники, так и сеть агентов желающих получить свой откат от ПриветБанка.


Прими чтоли таблетку успокоительную... Мне тебя жалко уже становится...

Кстати, смысл того что ты тут выражаешь? Ты ж посмотри тут одна и та же банда читает и пишет. И у этой банды уже давно свое мнение есть. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 900901902903904 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21222067
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1307912
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама