Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Mirax написав:В мене питання, чому в реквізитах при безготівковому поповнені картрахунків ПриватБанку одержувачем коштів є ПриватБанк, а не особа - власник картки, кому я переводжу кошти? Реквізити переводу взяв в Приват24. Це що, типу гоп-стоп, було ваше стало наше?
Безналичное пополнение проходит через транзитный счет банка. Реквизиты получателя вы указываете в назначении платежа.
_Mykola_ написав:Так в Укрсиббанк на карточки безналичка ходит тоже через транзитник... и доходит за 2-6 часов, в зависимости от того в какое время отправить.
У нас это все на автомате делается и занимает от 15-20 минут. Не знаю зачем некоторые господины пыдаются регламент зачислений на зарплатные карты приписать к работе через единый транзитный счет....
_Mykola_ написав:Так в Укрсиббанк на карточки безналичка ходит тоже через транзитник... и доходит за 2-6 часов, в зависимости от того в какое время отправить.
У нас это все на автомате делается и занимает от 15-20 минут. Не знаю зачем некоторые господины пыдаются регламент зачислений на зарплатные карты приписать к работе через единый транзитный счет....
Зато на корпоративные... стали ходить почему-то через Днепропетровск, и в клиент-банке перестали ходить платежи через стандартное меню "на карту-пополнение личных карт", хотя раньше без проблем ходили, да и в выпадающем меню комбика по прежнему запросто можно выбрать корпоративку для платежки, и платежка создастся... а потом через некоторое время ее отклонят... зачем поломали старый удобный способ пополнения корпоративных карт лично мне не понятно.
И, потом при пополнении через обычную платежку, с набиванием ручками реквизитов для пополнения карты, приходит непонятное "пополнение карт через POS терминал"...
И, снова "ожидание ответа от cb.privatbank.ua..." дитя Саши Витязя висит...
Petrovich написав:У нас это все на автомате делается и занимает от 15-20 минут. Не знаю зачем некоторые господины пыдаются регламент зачислений на зарплатные карты приписать к работе через единый транзитный счет....
Петрович - и какие же реквизиты для пополнения в автомате?
Четко и ясна ТАГ сообщил что в кассах банка пополнение в ONLINE режиме - быстрое.
А вот регламент придумал ПриветБанком преднамеренно! Задерживаются платежи под благими предлогами.. Потому как банку так удобно, а интересы клиентоф идут лесом!
TAG написав:Петрович - и какие же реквизиты для пополнения в автомате?
29244825509100 305299 14360570
TAG написав:Четко и ясна ТАГ сообщил что в кассах банка пополнение в ONLINE режиме - быстрое.
ТАГ просто скоро подавиться своей слюной от ненависти к банку в КОТОРОМ обслуживается. И в кассах банка пополнение не всегда онлайн, там кнопка есть - выбор.
Плюс при пиковых нагрузках, обычно в момент массовых платежей в конце месяца, через кассу тоже все в оффлайне идет.
TAG написав:А вот регламент придумал ПриветБанком преднамеренно! Задерживаются платежи под благими предлогами.. Потому как банку так удобно, а интересы клиентоф идут лесом!
Слушай, вот че ты хочешь доказать? Ты обгаживаешь банк как можешь, но упорно в нем обслуживаешься. Ты орешь что банк дерьмо, но миллионы клиентов доказывают обратное.
Petrovich написав:Слушай, вот че ты хочешь доказать? Ты обгаживаешь банк как можешь, но упорно в нем обслуживаешься. Ты орешь что банк дерьмо, но миллионы клиентов доказывают обратное. Я вообще не пойму о чем разговор.
Зря что не понимаешь. Petrovich - я в банке был с 2003 года! Понимаешь это?
И потихоньку-потихоньку накапливалось недовольство из-за того, что такие как ты, вместо того чтобы признать ошибки и работать над исправлением - говорят "А что? Не нравиться что-то - идите лесом".
Вот в чем беда банка. Потому как сотрудникам офигенно комфортно зазывать новых клиентом обещаниями с 3 короба, а потом разводить руками - "А мне бонусов за то, что я хорошо работаю не платят. Мне платят за то чтобы я новых клиентов искала самыми разными заманухами."
У меня сейчас обнулены счета в банке. Но! Все еще открыт валютный счет который приписан жестко в договорах ВЭД. Над исправлением этой досадной ошибки - идет работа, но она не одного месяца.
Теперь ясно почему всего 3 страницы назад я запостил картинку с покупкой-то продажей валюты в Приват24? ПриватБанк настолько йобнутый - что не может такой простой функционал довести до ума ГОДАМИ! К примеру - я писал в апреле месяце Витязю и Дубилету письмо, все его читали, что изменилось? А почти НИЧЕГО!
И вот все накопленное за годы недовольство и я выражаю тута. Чтобы такие как Petrovich, int13 или Alex не могли вешать остальным лапшу на уши что ПриветБанк это офигенный банк. Лапшу они вешают - потому как материально заинтересованны! Как сотрудники, так и сеть агентов желающих получить свой откат от ПриветБанка.
1. Мы считаем недопустимым обсуждать, умалчивать или утаивать проблемы, обсуждать их «исподтишка». Мы рассматриваем решение проблемы – как источник роста, новых идей. 2. В случае возникновения конфликта мы делаем все, чтобы непредвзято отнестись к инициатору конфликта - сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, а внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать 3. Выявив предмет (что конкретно не устраивает инициатор конфликта), мы не «расширяем» его. Иначе существует угроза «увязнуть» в мелочах и даже оскорблениях, за которыми причина напряжения может отойти на второй план. 4. Для решения острой ситуации мы стремимся к позитивному выходу из конфликта. 5. Обязательное условие - мы используем максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Всячески стараемся сдерживать эмоции, тем более не допускаем личные оскорбления. 6. Лучше, если «разговор начистоту» происходит в определенное, оговоренное время, а не «на ходу» и в присутствии заинтересованных людей. 7. Мы выясняем острые вопросы непосредственно с тем человеком, которого это касается, а не обсуждаем детали данной проблемы с другими. 8. Для уменьшения напряжения в проблемной ситуации мы избегаем угроз и манипуляций; аргументируем свою точку зрения только фактами; ищем новые общие интересы для налаживания связи. 9. В ситуации, когда мы не правы, признаем свою ошибку и стараемся предложить выход из ситуации.
Ты с кодексом этим знаком? Как считаешь - ты на 100% ему следуешь или как?
Радует количество новшеств в Приват24, liqpay. При всех существующих проблемах – Вы неоспоримые лидеры в услугах интернет-банкинга не только на Украине. Но и без маразмов не обходится… У меня по сроку заблокировалась карта, которую продлять нет необходимости. После закрытия карты счёт для меня блокируется, однако плата за SMS-информирование списывается. Уже который месяц сижу и смотрю, как списывается овердрафт по карте, как списывается плата за превышение сроков овердрафта. Оказывается, решить эту проблему можно только походом в отделение и уплатой через кассу – другие мои счета в Приват24, другие мои карты, другие мои счета в liqpay помочь мне не могут. Поскольку я сейчас не на территории Украины, и сам прити не могу – хочу пропросить Вас заплатить на мой счёт 3 грн с набежавшими копейками. Готов вернуть эти деньги любым удобным для Вас способом. Дайте только возможность ))
ПриватБанк Reply: Ноябрь 9th, 2010 at 23:29
Уважаемый Николай! На Ваш адрес электронной почты отправлено письмо с уточняющими вопросами, для оперативного решения Вашего вопроса. Спасибо за обращение!
Николай Reply: Ноябрь 10th, 2010 at 01:00
Оперативное предложение прийти в отделение и заплатить там 3 грн с копейками не подходит, поскольку оно не оперативное в моём случае (я не в Украине и долго ещё не буду). Но за оперативный ответ спасибо! По прежнему ищется сотрудник банка, который в состоянии решить проблему и сохранить лояльность клиента. Я готов выслать любым удобным электронным способом нужную сумму, для того чтобы Вы пополнили мне карточный счёт. Если других способов не имеется, конечно ))
ПриватБанк: 10.11.2010 в 09:02 Уважаемый Николай! Проблема решена. Проверьте, пожалуйста, Вашу электронную почту. Спасибо за обращение!
TAG написав:И вот все накопленное за годы недовольство и я выражаю тута. Чтобы такие как Petrovich, int13 или Alex не могли вешать остальным лапшу на уши что ПриветБанк это офигенный банк. Лапшу они вешают - потому как материально заинтересованны! Как сотрудники, так и сеть агентов желающих получить свой откат от ПриветБанка.
Прими чтоли таблетку успокоительную... Мне тебя жалко уже становится...
Кстати, смысл того что ты тут выражаешь? Ты ж посмотри тут одна и та же банда читает и пишет. И у этой банды уже давно свое мнение есть.