|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 10 лис, 2010 17:45
TAG написав: 9. В ситуации, когда мы не правы, признаем свою ошибку и стараемся предложить выход из ситуации. Ты с кодексом этим знаком? Как считаешь - ты на 100% ему следуешь или как?
Естественно. Каждый сотрудник знаком. На 100% конечно не всегда следую, но стараюсь по крайней мере. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 18:25
Мощьно это вы так народ назвали... молодец...[/quote]
Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 18:35
Herase написав:Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?
Пойми в привате промывают мозги очень хорошо... особенно молодым студентам... Они и свято верят в то, что им глупости говорят... Правда находятся действительно умные, которые поработав год уходят в нормальные фин. структуры... Но таких единицы...
Аналогия - макдак... только фастфуд... там тоже вместо того, чтобы платить людям з/п делают заманухи в стиле "Лучший сотрудник недели"... Так и в привате.
Обрати внимание, что Петрович вопросы касательно косяков привата просто обходит стороной. Потому что сам прекрасно понимает - лажа... Но упорно гнёт, что приват - это супер...
-
Gaz
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 18.02.09
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 19:24
Petrovich написав:Прими чтоли таблетку успокоительную... Мне тебя жалко уже становится... Кстати, смысл того что ты тут выражаешь? Ты ж посмотри тут одна и та же банда читает и пишет. И у этой банды уже давно свое мнение есть. 
Мде Petrovich. Да пусть читает одна банда. Потом систиматизию и найду других читателей. Делов то.
А вот теперь тебе вопрос - может лы быть устойчивой система работа банка которая сильно ориентированна на стимулирование привлечения новых клиентов?
Вот к примеру работает Petrovich в своем отделении. У него головной офис ставит план - или 100 новых клиентов в месяц, или будете вместо бонусов - сосать на минимальной зарплате.
Petrovich напрягается, учит речевки подготовленные в Головном офисе о мега-преимуществах тех или иных продуктов, выставляет коммисию за платежку в 20 грн для неклиентов банка, собирает номера мобилок для СМС-спама самыми разными способами и т.п.
Усе. Задача выполннена - 100 клиентов найдено. Но головной офис не успакаивается - йопта, так то план был на прошлый месяц-квартал, все ***, давай по-новой. Петрович и его сотрудники еще более усердо ищут как бы кого найти, втюхивают копилки по 5 грн в месяц, ищут кому бы ПОС-терминал поставить или на зарплатый проэкт - выполнили опять план.
Так проходит какое-то, и ж*** - а оказывается Petrovich понимает что у него в отделении теперь больше клиентов чем он может обслужить! Люди стоят в очереди, ругаются, ни Petrovich ни его сотрудники не могут найти время на решение нетривиальных вопросов-проблемм, постоянно забывают перезвонить кому-то, или оформить перевыпуск карты или заказать деньги на инксации - да полно проблем.
Народ то прет с огромной силой - Petrovich ведь последние год-два только тем и занимался, чтобы выполнить платы по привлечению новых клиентов.
Только вот такая ж*** получилась - некий ТАГ который с 2003 года с банком работает - видит что какого-то опереционистки все замученные, на проблеммы которые у ТАГа (активного пользователя продуктов банка) не отзывают. Это видит не только ТАГ - это видят и остальные клиенты которых Petrovich завлекаловом в банк привлек обещая качественно, быстро, дешево (сразу все 3), а в результате из-за перегрузки, да и еще и тупого головного офиса который не может огранизовать работу, доработать компьютерные системы - клиентам Petrovichа есть только один выход - свалить в другой банк!
Но у Petrovichа ведь зарплата зависит от НОВЫХ клиентов. Ему то, что клиент отметился как новый, а потом свалил - только на руку. Бонус он свой получит как за нового, но вот обслуживать его и выслушивать мнение клиента про очереди, про нерабоатающие банкоматы, СМС-информирование, Приват24 - Petrovichу не надо будет! Цель то главная - искать новых клиентов, выполнять план.
Вот именно поэтому Petrovich и хочет закрыть роту ТАГу. Который рассказывает РЕАЛЬНЫЕ истории как оно есть в ПриветБанке, а не заученные речевки который каждый может прочитать на agent.privatbank.ua
Поправьте что не так?
В деталях может и есть неточности, но факт-фактом - что сотрудникам ПриветБанка важнее найти нового клиента, чем рабоать над тем, чтобы у тех кого уже понабирали - качественно обслуживать. И им крайне выгодно - чтобы человек пришел, нажралься дерьма от банка и ушел - потому как денег пока его обслуживаешь - он не приносит.
P.S> Petrovich - тебе простой вопрос - за перевыпущенную по сроку карту (к примеру даже Gold) - получит ли сотрудник отделения или пенсональный менеджер премию или как?
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 19:26
Petrovich написав:Естественно. Каждый сотрудник знаком. На 100% конечно не всегда следую, но стараюсь по крайней мере. 
Галстук зеленый-фирменный у тебя есть?
А бейджик?
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 21:32
Похоже, старой темы по П24 уже нет.
1) Дважды заказывал Интернет-карту, не прислали. Какие возможны причины?
2) Подключили текущий счёт к счёту П24, но могу узнать только общую сумму на нём. Например, нельзя увидеть перечень всех поступивших платежей. Какие есть возможности использования текущего счёта?
-
MaxM
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 лис, 2010 23:09
MaxM - обращайтесь в чат в Приват24.
Банк потому как ему надоело что достают недовольные клиенты - сделал иконку в правом верхнем углу маленькую-маленькую.
Кликнете - пообщайтесь в чате, сообщите тута о рузультате - как быстро отвечали, как четко и чем в итоге кончилось - починили или нет?
А вот ошибки системные когда происходят - так вообще сделали что только почтовым клиентом (если настроен) на стороне клиента отправлять жалобы можно. Сразу на сервере ФИО, емейл и номер телефона записать и в базу или на емейл послать - не догадались..
А чо? Это ведь проблемы у клиента, банку пофиг они ...
P.S> Вот к примеру сейчас логинишься в Приват24 для частных лиц - а тами какие-то скрипты и картинки с сайта http://10.1.206.99/piwik/piwik.php?idsite=1 грузяться?
Как кроме как криворукостью программистов и их руководителей пояснить?
-
TAG
-
-
- Повідомлень: 1149
- З нами з: 04.02.10
- Подякував: 159 раз.
- Подякували: 87 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 10:36
Herase написав:
Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?
Тот кто не уважает старость, до нее не доживает. (с) китайцы
Нет, вы ошиблись. я такого написать не мог.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 10:40
Gaz написав:Herase написав:Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?
Пойми в привате промывают мозги очень хорошо... особенно молодым студентам... Они и свято верят в то, что им глупости говорят... Правда находятся действительно умные, которые поработав год ------ Обрати внимание, что Петрович вопросы касательно косяков привата просто обходит стороной. Потому что сам прекрасно понимает - лажа... Но упорно гнёт, что приват - это супер...
Я давно уже не студент.
Приват действительно супер. О том, что есть проблемы и какие это проблемы, я знаю лучше всех вас вместе взятых. Только я в отличии от некоторых не понимаю, чем поможет делу постоянный "вайн" на форумах.
Я как сотрудник инофрмацию по другому руководтству довожу. Вот например один из результатов работы сотрудников банка:
===================
С целью расширения возможностей обслуживания Клиентов с электронной сдачей, а также учитывая пожелания клиентов, с 1.11.2010 г. появляются следующие возможности:
1. Перевод сдачи на карту Клиента;
2. Работа со сдачей монетами (в любой кассе банка, при желании клиента).
Также напоминаем Вам о возможности перевода сдачи на мобильный телефон клиента.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 10:55
TAG написав:А вот теперь тебе вопрос - может лы быть устойчивой система работа банка которая сильно ориентированна на стимулирование привлечения новых клиентов?
Если сильно ориентирован на привлечение, то может быть устойчивым. А если ориентирован ТОЛЬКО на привлечение, то нет. TAG написав:Вот к примеру работает Petrovich в своем отделении. У него головной офис ставит план - или 100 новых клиентов в месяц, или будете вместо бонусов - сосать на минимальной зарплате.
У меня бонус от рейтинга отделения зависит. Сосать ниче не буду.  TAG написав:Так проходит какое-то, и ж*** - а оказывается Petrovich понимает что у него в отделении теперь больше клиентов чем он может обслужить! Люди стоят в очереди, ругаются, ни Petrovich ни его сотрудники не могут найти время на решение нетривиальных вопросов-проблемм, постоянно забывают перезвонить кому-то, или оформить перевыпуск карты или заказать деньги на инксации - да полно проблем.
Народ то прет с огромной силой - Petrovich ведь последние год-два только тем и занимался, чтобы выполнить платы по привлечению новых клиентов.
Когда народу в отделении много, причем много это в сравнении с другими похожими отделениями. Я набираю людей, увеличиваю штат. TAG написав:Только вот такая ж*** получилась - некий ТАГ который с 2003 года с банком работает - видит что какого-то опереционистки все замученные, на проблеммы которые у ТАГа (активного пользователя продуктов банка) не отзывают. Это видит не только ТАГ - это видят и остальные клиенты которых Petrovich завлекаловом в банк привлек обещая качественно, быстро, дешево (сразу все 3), а в результате из-за перегрузки, да и еще и тупого головного офиса который не может огранизовать работу, доработать компьютерные системы - клиентам Petrovichа есть только один выход - свалить в другой банк!
Хорошо там, где нас нет. (с) TAG написав:В деталях может и есть неточности, но факт-фактом - что сотрудникам ПриветБанка важнее найти нового клиента, чем рабоать над тем, чтобы у тех кого уже понабирали - качественно обслуживать. И им крайне выгодно - чтобы человек пришел, нажралься дерьма от банка и ушел - потому как денег пока его обслуживаешь - он не приносит.
Хорошая у Вас фантазия.  TAG написав:P.S> Petrovich - тебе простой вопрос - за перевыпущенную по сроку карту (к примеру даже Gold) - получит ли сотрудник отделения или пенсональный менеджер премию или как?
За перевыпуск не получит, а за обслуживание получит.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21217616 |
|
|
22952 |
1305907 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|