Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 901902903904905 ... 922>
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 17:45

TAG написав: 9. В ситуации, когда мы не правы, признаем свою ошибку и стараемся предложить выход из ситуации.
Ты с кодексом этим знаком? Как считаешь - ты на 100% ему следуешь или как?


Естественно. Каждый сотрудник знаком. На 100% конечно не всегда следую, но стараюсь по крайней мере. :)
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 18:25

Мощьно это вы так народ назвали... молодец...[/quote]


Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?
Herase
 
Повідомлень: 44
З нами з: 21.10.10
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 18:35

Herase написав:Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?

Пойми в привате промывают мозги очень хорошо... особенно молодым студентам... Они и свято верят в то, что им глупости говорят... Правда находятся действительно умные, которые поработав год уходят в нормальные фин. структуры... Но таких единицы...
Аналогия - макдак... только фастфуд... там тоже вместо того, чтобы платить людям з/п делают заманухи в стиле "Лучший сотрудник недели"... Так и в привате.
Обрати внимание, что Петрович вопросы касательно косяков привата просто обходит стороной. Потому что сам прекрасно понимает - лажа... Но упорно гнёт, что приват - это супер...
Gaz
 
Повідомлень: 253
З нами з: 18.02.09
Подякував: 1 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 19:24

Petrovich написав:Прими чтоли таблетку успокоительную... Мне тебя жалко уже становится...
Кстати, смысл того что ты тут выражаешь? Ты ж посмотри тут одна и та же банда читает и пишет. И у этой банды уже давно свое мнение есть. :)


Мде Petrovich. Да пусть читает одна банда. Потом систиматизию и найду других читателей. Делов то.


А вот теперь тебе вопрос - может лы быть устойчивой система работа банка которая сильно ориентированна на стимулирование привлечения новых клиентов?

Вот к примеру работает Petrovich в своем отделении. У него головной офис ставит план - или 100 новых клиентов в месяц, или будете вместо бонусов - сосать на минимальной зарплате.

Petrovich напрягается, учит речевки подготовленные в Головном офисе о мега-преимуществах тех или иных продуктов, выставляет коммисию за платежку в 20 грн для неклиентов банка, собирает номера мобилок для СМС-спама самыми разными способами и т.п.
Усе. Задача выполннена - 100 клиентов найдено. Но головной офис не успакаивается - йопта, так то план был на прошлый месяц-квартал, все ***, давай по-новой. Петрович и его сотрудники еще более усердо ищут как бы кого найти, втюхивают копилки по 5 грн в месяц, ищут кому бы ПОС-терминал поставить или на зарплатый проэкт - выполнили опять план.

Так проходит какое-то, и ж*** - а оказывается Petrovich понимает что у него в отделении теперь больше клиентов чем он может обслужить! Люди стоят в очереди, ругаются, ни Petrovich ни его сотрудники не могут найти время на решение нетривиальных вопросов-проблемм, постоянно забывают перезвонить кому-то, или оформить перевыпуск карты или заказать деньги на инксации - да полно проблем.

Народ то прет с огромной силой - Petrovich ведь последние год-два только тем и занимался, чтобы выполнить платы по привлечению новых клиентов.

Только вот такая ж*** получилась - некий ТАГ который с 2003 года с банком работает - видит что какого-то опереционистки все замученные, на проблеммы которые у ТАГа (активного пользователя продуктов банка) не отзывают. Это видит не только ТАГ - это видят и остальные клиенты которых Petrovich завлекаловом в банк привлек обещая качественно, быстро, дешево (сразу все 3), а в результате из-за перегрузки, да и еще и тупого головного офиса который не может огранизовать работу, доработать компьютерные системы - клиентам Petrovichа есть только один выход - свалить в другой банк!

Но у Petrovichа ведь зарплата зависит от НОВЫХ клиентов. Ему то, что клиент отметился как новый, а потом свалил - только на руку. Бонус он свой получит как за нового, но вот обслуживать его и выслушивать мнение клиента про очереди, про нерабоатающие банкоматы, СМС-информирование, Приват24 - Petrovichу не надо будет! Цель то главная - искать новых клиентов, выполнять план.

Вот именно поэтому Petrovich и хочет закрыть роту ТАГу. Который рассказывает РЕАЛЬНЫЕ истории как оно есть в ПриветБанке, а не заученные речевки который каждый может прочитать на agent.privatbank.ua

Поправьте что не так?

В деталях может и есть неточности, но факт-фактом - что сотрудникам ПриветБанка важнее найти нового клиента, чем рабоать над тем, чтобы у тех кого уже понабирали - качественно обслуживать. И им крайне выгодно - чтобы человек пришел, нажралься дерьма от банка и ушел - потому как денег пока его обслуживаешь - он не приносит.


P.S> Petrovich - тебе простой вопрос - за перевыпущенную по сроку карту (к примеру даже Gold) - получит ли сотрудник отделения или пенсональный менеджер премию или как?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 19:26

Petrovich написав:Естественно. Каждый сотрудник знаком. На 100% конечно не всегда следую, но стараюсь по крайней мере. :)


Галстук зеленый-фирменный у тебя есть?
А бейджик?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 21:32

Приват24

Похоже, старой темы по П24 уже нет.
1) Дважды заказывал Интернет-карту, не прислали. Какие возможны причины?
2) Подключили текущий счёт к счёту П24, но могу узнать только общую сумму на нём. Например, нельзя увидеть перечень всех поступивших платежей. Какие есть возможности использования текущего счёта?
MaxM
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 10 лис, 2010 23:09

MaxM - обращайтесь в чат в Приват24.

Банк потому как ему надоело что достают недовольные клиенты - сделал иконку в правом верхнем углу маленькую-маленькую.

Кликнете - пообщайтесь в чате, сообщите тута о рузультате - как быстро отвечали, как четко и чем в итоге кончилось - починили или нет?


А вот ошибки системные когда происходят - так вообще сделали что только почтовым клиентом (если настроен) на стороне клиента отправлять жалобы можно. Сразу на сервере ФИО, емейл и номер телефона записать и в базу или на емейл послать - не догадались..
А чо? Это ведь проблемы у клиента, банку пофиг они ...

P.S> Вот к примеру сейчас логинишься в Приват24 для частных лиц - а тами какие-то скрипты и картинки с сайта http://10.1.206.99/piwik/piwik.php?idsite=1 грузяться?
Как кроме как криворукостью программистов и их руководителей пояснить?
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 10:36

Herase написав:

Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?


Тот кто не уважает старость, до нее не доживает. (с) китайцы

Нет, вы ошиблись. я такого написать не мог.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 10:40

Gaz написав:
Herase написав:Петрович, про народ как заговорил.. Не Вы ли тут не так давно про "бестолковых пенсионеров со своими копейками" (дословно не повторю, но в таком ключе) писали?

Пойми в привате промывают мозги очень хорошо... особенно молодым студентам... Они и свято верят в то, что им глупости говорят... Правда находятся действительно умные, которые поработав год ------
Обрати внимание, что Петрович вопросы касательно косяков привата просто обходит стороной. Потому что сам прекрасно понимает - лажа... Но упорно гнёт, что приват - это супер...


Я давно уже не студент.
Приват действительно супер. О том, что есть проблемы и какие это проблемы, я знаю лучше всех вас вместе взятых. Только я в отличии от некоторых не понимаю, чем поможет делу постоянный "вайн" на форумах.

Я как сотрудник инофрмацию по другому руководтству довожу. Вот например один из результатов работы сотрудников банка:

===================
С целью расширения возможностей обслуживания Клиентов с электронной сдачей, а также учитывая пожелания клиентов, с 1.11.2010 г. появляются следующие возможности:


1. Перевод сдачи на карту Клиента;

2. Работа со сдачей монетами (в любой кассе банка, при желании клиента).

Также напоминаем Вам о возможности перевода сдачи на мобильный телефон клиента.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 10:55

TAG написав:А вот теперь тебе вопрос - может лы быть устойчивой система работа банка которая сильно ориентированна на стимулирование привлечения новых клиентов?

Если сильно ориентирован на привлечение, то может быть устойчивым. А если ориентирован ТОЛЬКО на привлечение, то нет.

TAG написав:Вот к примеру работает Petrovich в своем отделении. У него головной офис ставит план - или 100 новых клиентов в месяц, или будете вместо бонусов - сосать на минимальной зарплате.

У меня бонус от рейтинга отделения зависит. Сосать ниче не буду. :)

TAG написав:Так проходит какое-то, и ж*** - а оказывается Petrovich понимает что у него в отделении теперь больше клиентов чем он может обслужить! Люди стоят в очереди, ругаются, ни Petrovich ни его сотрудники не могут найти время на решение нетривиальных вопросов-проблемм, постоянно забывают перезвонить кому-то, или оформить перевыпуск карты или заказать деньги на инксации - да полно проблем.

Народ то прет с огромной силой - Petrovich ведь последние год-два только тем и занимался, чтобы выполнить платы по привлечению новых клиентов.

Когда народу в отделении много, причем много это в сравнении с другими похожими отделениями. Я набираю людей, увеличиваю штат.

TAG написав:Только вот такая ж*** получилась - некий ТАГ который с 2003 года с банком работает - видит что какого-то опереционистки все замученные, на проблеммы которые у ТАГа (активного пользователя продуктов банка) не отзывают. Это видит не только ТАГ - это видят и остальные клиенты которых Petrovich завлекаловом в банк привлек обещая качественно, быстро, дешево (сразу все 3), а в результате из-за перегрузки, да и еще и тупого головного офиса который не может огранизовать работу, доработать компьютерные системы - клиентам Petrovichа есть только один выход - свалить в другой банк!

Хорошо там, где нас нет. (с)

TAG написав:В деталях может и есть неточности, но факт-фактом - что сотрудникам ПриветБанка важнее найти нового клиента, чем рабоать над тем, чтобы у тех кого уже понабирали - качественно обслуживать. И им крайне выгодно - чтобы человек пришел, нажралься дерьма от банка и ушел - потому как денег пока его обслуживаешь - он не приносит.

Хорошая у Вас фантазия. :)

TAG написав:P.S> Petrovich - тебе простой вопрос - за перевыпущенную по сроку карту (к примеру даже Gold) - получит ли сотрудник отделения или пенсональный менеджер премию или как?

За перевыпуск не получит, а за обслуживание получит.
Petrovich
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3549
З нами з: 24.11.08
Подякував: 6 раз.
Подякували: 260 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 901902903904905 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21218436
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1306212
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама