Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 767768769770771 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 11:37

Впечатления нового клиента Дельта-банка.

Вчера я стал клиентом Дельта-банка (нужно сворачивать отношения с вТБ).

Понравилось в отделении:
1. Работают до 20:00 (а работникам отделения это не очень нравится).
2. Довольно дружелюбный персонал.
3. Помня про историю с вТБ банком, "специалисты" которого утверждают, что карточные счета не попадают под защиту ФГВФЛ, я был приятно удивлён, что сотрудник Дельты с уверенностью в голосе сообщил, что деньги на "Гаманце" защищены ФГВФЛ. Я не удержался, и поведал ему историю о том, что в других восьми банках меня убеждали в том, что карточные и текущие счета не защищены ФГВФЛ.

Что не понравилось в Дельта-банке:
1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой (причём выполняет его не совсем правильно). Но нет возможности сразу внести правку в правописание, созвучное с загранпаспортом. :evil:
Маразм и в том, что анкету заполняет не сам клиент, а сотрудник банка с его слов.
Анкету-опросник так же заполнил сотрудник банка - мне подал её только на подпись (уже распечатанную из программы).

2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой - 01001 (Главпочтампт), и нет возможности вручную исправить. ошибку. Спрашиваю - а почему нельзя правильный индекс вписать? Ответ обескуражил "Т.к. многие не помнят свой индекс, то программа вводит его автоматически!".
Тем не менее, я сделал правки и на самой распечатанной анкете-заявке.

Но по обоим этим пунктам пришлось писать отдельное заявление на имя директора банка, с просьбой внести правки!!! И это т маразм проявляется уже на стадии заведения нового клиента!

3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки.
Т.е. SMS банкинг автоматически активизируется, и лишь позже от него можно отказаться, написав отдельное заявление. На лицо навязывание услуги, которую клиент не желает (имеет право не желать).
Интересный момент - при заполнении анкеты спрашивают мой номер мобильного телефона. Говорю - а для чего вам? Ответ "порадовал" - мы вас SMS-ки будем слать. Тут-то и выяснилось, что SMS-банкинг навязывается по умолчанию.
Я в ответ - "А если нет у меня мобильного телефона?" Это поставило их в ступор - "Как так нет? У всех есть! Нам прогармма не позволяет пройти этот пункт не введя номер мобилтного телефона клиента" :? Не стал доказывать обратное, сообщил свой мобильный.

4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки.
Мол это внутрибанковский документ. Моё возражение о том, что это МОЁ заявление, которое я передаю банку для открытия счетов и я имею право иметь копию такого заявления. Привел им примеры, что в других банках даже в договоре прописывается, что анкета-заявка является неотъемлимым приложением к договору и её кпия выдаётся клиентам по умолчанию, с пакетом всех документов. Ведь в анкете отражены и те услуги, которые я заказываю в банке.

5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу :(
Расхвалили - мол можно делать платежи с любых своих счетов и т.п. Подумал - хорошо, оформлю заодно. И началось ... Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта основной карты USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к текущему гривневому счёту уже и текущий долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. :?
Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны текущие гривневый и долларовый счета (да ещё и карты к ним!) ??
В том же Приват-24 можно иметь только один карточный счёт, не открывая текущие.
Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт!

6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу, которые хотел сразу положить на карточный депозит :( Сначала нужно дождаться, пока мой новый счёт "пропишется" в системе, а лишь затем на него уже можно положить деньги.

7. Довершает картину слова о том, что карточка "Золотой гаманець" будет готова только через две недели :shock: Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы :? (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки).

P.S. надеюсь Delta official прокомментирует мои впечатления-претензии к банку.
Востаннє редагувалось Vitaly.Kiev в Чет 11 лис, 2010 19:07, всього редагувалось 2 разів.
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 11:59

1, 2, 4 - как-то пропустил
3 - таки пришлось писАть заявление. неужели так мало отказываются, чтоб не сделать по умолчанию "откл"
5 - это да. мож, они привязались к грн, как единственному плат.средству. хотя, у альфы, по-моему, возможно подкл инет-банк и без грн
6 - пт, сб (рабочий), пн, вт - счета активировались
7 - что за карточка такая? мож, это не их регламент, а именно платежной системы (визы?)
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 12:27

Re: подскажите

Яша написав:
keps написав:
Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?

Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.


имею ввиду месячный объем.200000 - только СНЯТИЕ или общий объем (снял+положил)?

СНЯТИЕ http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... ts_grn.pdf
keps
 
Повідомлень: 381
З нами з: 13.09.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 12:37

Re: подскажите

keps написав:
Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?

Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.


Вы правильно объяснили, только 20 - дневной, а 80 - месячный, а дальше заявление.
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 12:39

Re: подскажите

keps написав:
Яша написав:
keps написав:
Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?

Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.


имею ввиду месячный объем.200000 - только СНЯТИЕ или общий объем (снял+положил)?

СНЯТИЕ http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... ts_grn.pdf


Да, только снятие. Прикол - позвонил в поддержку - дэвушка сказала, шо лимита уже нет савсем.Интересно все работники банка об этом знают или только она :D :?:
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 13:02

Re: Впечатления нового клиента Дельта-банка.

Vitaly.Kiev написав:Что не понравилось в Дельта-банке:
1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой
Не сталкивался, поскольку у меня ЧГ не именной

2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой
Спросили индекс и сразу правильно ввели сами

3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки.
Тоже пришлось писать заявление

4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки.
Не помню, себе экземпляр не просил

5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу :(
Потом (после получения карт) ввел номер договора, пришла СМС с паролем на мобилу - и все.

6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу
В кассу сразу внести тоже не смог, сделал это через банкомат (депозитный).

7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели.
Неименную выдали сразу.
Востаннє редагувалось octopus в Чет 11 лис, 2010 14:15, всього редагувалось 1 раз.
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 13:21

Привет всем дельтовцам !
Сталкивался ли кто с конвертацией по валютным депо "Найкращий" к примеру, бакс-ева.Когда открывал депо, менагер сказала, что опция есть (да и на сайте об этом пишут) но только раз на весь срок действия депо.
Так вот я и интересуюсь, юзал ли кто данную фичу по жизни, есть ли лимиты и другие какие траблы.
Респект всем отписавшимся.
Востаннє редагувалось RYTIS в Чет 11 лис, 2010 14:18, всього редагувалось 1 раз.
RYTIS
Аватар користувача
 
Повідомлень: 287
З нами з: 15.10.09
Подякував: 15 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 13:35

Re: Впечатления нового клиента Дельта-банка.

Vitaly.Kiev написав:Вчера я стал клиентом Дельта-банка (нужно сворачивать отношения с вТБ).

Понравилось в отделении:
1. Работают до 20:00 (а работникам отделения это не очень нравится).
2. Довольно дружелюбный персонал.
3. Помня про историю с вТБ банком, "специалисты" которого утверждают, что карточные счета не попадают под защиту ФГВФЛ, я был приятно удивлён, что сотрудник Дельты с уверенностью в голосе сообщил, что деньги на "Гаманце" защищены ФГВФЛ. Я не удержался, и поведал ему историю о том, что в других восьми банках меня убеждали в том, что карточные и текущие счета не защищены ФГВФЛ.

Что не понравилось в Дельта-банке:
1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой (причём выполняет его не совсем правильно). Но нет возможности сразу внести правку в правописание, созвучное с загранпаспортом. :evil:
Маразм и в том, что анкету заполняет не сам клиент, а сотрудник банка с его слов.
Анкету-опросник так же заполнил сотрудник банка - мне подал её только на подпись (уже распечатанную из программы).

2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой - 01001 (Главпочтампт), и нет возможности вручную исправить. ошибку. Спрашиваю - а почему нельзя правильный индекс вписать? Ответ обескуражил "Т.к. многие не помнят свой индекс, то программа вводит его автоматически!".
Тем не менее, я сделал правки и на самой распечатанной анкете-заявке.

Но по обоим этим пунктам пришлось писать отдельное заявление на имя директора банка, с просьбой внести правки!!! И это т маразм проявляется уже на стадии заведения нового клиента!

3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки.
Т.е. SMS банкинг автоматически активизируется, и лишь позже от него можно отказаться, написав отдельное заявление. На лицо навязывание услуги, которую клиент не желает (имеет право не желать).

4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки.
Мол это внутрибанковский документ. Моё возражение о том, что это МОЁ заявление, которое я передаю банку для открытия счетов и я имею право иметь копию такого заявления. Привел им примеры, что в других банках даже в договоре прописывается, что анкета-заявка является неотъемлимым приложением к договору и её кпия выдаётся клиентам по умолчанию, с пакетом всех документов. Ведь в анкете отражены и те услуги, которые я заказываю в банке.

5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу :(
Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к гривневому счёту уже и долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. :?
Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны гривневый и долларовый текущий счёт (да ещё и карты к ним!) ??
Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт!

6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу, которые хотел сразу положить на карточный депозит :( Сначала нужно дождаться, пока мой новый счёт "пропишется" в системе, а лишь затем на него уже можно положить деньги.

7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы :? (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки).

P.S. надеюсь Delta official прокомментирует мои впечатления-претензии к банку.


Ко всем этим программно-аппаратным глюкам добавлю, что и любое открытие не по паспорту Украины вызывает проблемы (а ведь резидент Украины не обязательно её гражданин, да и граждане могут иметь другой документ, удостоверяющий личность, но это не значит, что он поражён в правах). То есть налицо - халтура и позор Ваших программёров и ITшников, которых надо гнать в шею за такое обеспечение. Вы бы видели, что твориться в отделениях, когда чуть что отклоняется от ИХ регламента, который не соответствует всем жизненным и правовым ситуациям. Так что СКАЖИТЕ, что собираетесь и как исправлять ???
Ser Fil
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1159
З нами з: 11.03.10
Подякував: 80 раз.
Подякували: 246 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 14:04

Re: подскажите

keps написав:
Яша написав:
keps написав:
Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?

Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.


имею ввиду месячный объем.200000 - только СНЯТИЕ или общий объем (снял+положил)?

СНЯТИЕ http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... ts_grn.pdf


тогда здесь политика двойных стандартов http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... blivii.pdf . Что-то здесь не так
Яша
 
Повідомлень: 1301
З нами з: 10.04.07
Подякував: 151 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 11 лис, 2010 14:05

Начал работать с этим банком - положил депо - сразу же пошли непонятные моменты.
Депозит "Новорічний" -говорю можно оформить начисление процентов на вашу карточку, менеджер -без проблем, оформляла минут 30 карту "гаманец" какой-то. Потом перезвонила и говорит что не хотят "они" (кто "они" - с выше кто-то?) депозит "новогодний" на карту - только проценті в кассе. НУ да ладно, еще пол часа ожиданий - карту сказала оставьте.
Обслуживание очень медленное -во многих банках депо лежали все быстренько работалось.
Да ладно, прошел получать первые проценты, оператор сказала у вас не начислено, наверное в конце срока, - да,нет говорю в договоре выплата ежемесячно - она минут 20 созванивалась, хз что там за счета. Сказала упали на счет (2620), потом пришла еще сотрудница нашли на счете (2638) (я так понял с программным обеспечением у них на мудрено. Ну час пришлось ждать, и в очереди минут 40.

2) Хочу спросить - можно выводить Webmoney на карту гаманец? В банке и не слышали :D
nikal2
 
 
 
  #<1 ... 767768769770771 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4069018
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1213758
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1500762
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама
cron