|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 лис, 2010 11:37
Вчера я стал клиентом Дельта-банка (нужно сворачивать отношения с вТБ).
Понравилось в отделении:
1. Работают до 20:00 (а работникам отделения это не очень нравится).
2. Довольно дружелюбный персонал.
3. Помня про историю с вТБ банком, "специалисты" которого утверждают, что карточные счета не попадают под защиту ФГВФЛ, я был приятно удивлён, что сотрудник Дельты с уверенностью в голосе сообщил, что деньги на "Гаманце" защищены ФГВФЛ. Я не удержался, и поведал ему историю о том, что в других восьми банках меня убеждали в том, что карточные и текущие счета не защищены ФГВФЛ.
Что не понравилось в Дельта-банке:
1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой (причём выполняет его не совсем правильно). Но нет возможности сразу внести правку в правописание, созвучное с загранпаспортом.
Маразм и в том, что анкету заполняет не сам клиент, а сотрудник банка с его слов.
Анкету-опросник так же заполнил сотрудник банка - мне подал её только на подпись (уже распечатанную из программы).
2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой - 01001 (Главпочтампт), и нет возможности вручную исправить. ошибку. Спрашиваю - а почему нельзя правильный индекс вписать? Ответ обескуражил "Т.к. многие не помнят свой индекс, то программа вводит его автоматически!".
Тем не менее, я сделал правки и на самой распечатанной анкете-заявке.
Но по обоим этим пунктам пришлось писать отдельное заявление на имя директора банка, с просьбой внести правки!!! И это т маразм проявляется уже на стадии заведения нового клиента!
3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки.
Т.е. SMS банкинг автоматически активизируется, и лишь позже от него можно отказаться, написав отдельное заявление. На лицо навязывание услуги, которую клиент не желает (имеет право не желать).
Интересный момент - при заполнении анкеты спрашивают мой номер мобильного телефона. Говорю - а для чего вам? Ответ "порадовал" - мы вас SMS-ки будем слать. Тут-то и выяснилось, что SMS-банкинг навязывается по умолчанию.
Я в ответ - "А если нет у меня мобильного телефона?" Это поставило их в ступор - "Как так нет? У всех есть! Нам прогармма не позволяет пройти этот пункт не введя номер мобилтного телефона клиента"  Не стал доказывать обратное, сообщил свой мобильный.
4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки.
Мол это внутрибанковский документ. Моё возражение о том, что это МОЁ заявление, которое я передаю банку для открытия счетов и я имею право иметь копию такого заявления. Привел им примеры, что в других банках даже в договоре прописывается, что анкета-заявка является неотъемлимым приложением к договору и её кпия выдаётся клиентам по умолчанию, с пакетом всех документов. Ведь в анкете отражены и те услуги, которые я заказываю в банке.
5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу
Расхвалили - мол можно делать платежи с любых своих счетов и т.п. Подумал - хорошо, оформлю заодно. И началось ... Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта основной карты USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к текущему гривневому счёту уже и текущий долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска.
Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны текущие гривневый и долларовый счета (да ещё и карты к ним!) ??
В том же Приват-24 можно иметь только один карточный счёт, не открывая текущие.
Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт!
6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу, которые хотел сразу положить на карточный депозит  Сначала нужно дождаться, пока мой новый счёт "пропишется" в системе, а лишь затем на него уже можно положить деньги.
7. Довершает картину слова о том, что карточка "Золотой гаманець" будет готова только через две недели  Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы  (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки).
P.S. надеюсь Delta official прокомментирует мои впечатления-претензии к банку.
Востаннє редагувалось Vitaly.Kiev в Чет 11 лис, 2010 19:07, всього редагувалось 2 разів.
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 11:59
1, 2, 4 - как-то пропустил
3 - таки пришлось писАть заявление. неужели так мало отказываются, чтоб не сделать по умолчанию "откл"
5 - это да. мож, они привязались к грн, как единственному плат.средству. хотя, у альфы, по-моему, возможно подкл инет-банк и без грн
6 - пт, сб (рабочий), пн, вт - счета активировались
7 - что за карточка такая? мож, это не их регламент, а именно платежной системы (визы?)
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 12:27
Яша написав:keps написав:Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?
Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.
имею ввиду месячный объем.200000 - только СНЯТИЕ или общий объем (снял+положил)?
СНЯТИЕ http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... ts_grn.pdf
-
keps
-
-
- Повідомлень: 381
- З нами з: 13.09.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 12:37
keps написав:Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?
Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.
Вы правильно объяснили, только 20 - дневной, а 80 - месячный, а дальше заявление.
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 11 лис, 2010 12:39
keps написав:Яша написав:keps написав:Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?
Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.
имею ввиду месячный объем.200000 - только СНЯТИЕ или общий объем (снял+положил)?
СНЯТИЕ http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... ts_grn.pdf
Да, только снятие. Прикол - позвонил в поддержку - дэвушка сказала, шо лимита уже нет савсем.Интересно все работники банка об этом знают или только она 
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 11 лис, 2010 13:02
Vitaly.Kiev написав:Что не понравилось в Дельта-банке:1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой Не сталкивался, поскольку у меня ЧГ не именной2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой Спросили индекс и сразу правильно ввели сами3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки. Тоже пришлось писать заявление4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки. Не помню, себе экземпляр не просил5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу Потом (после получения карт) ввел номер договора, пришла СМС с паролем на мобилу - и все.6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу В кассу сразу внести тоже не смог, сделал это через банкомат (депозитный).7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Неименную выдали сразу.
Востаннє редагувалось octopus в Чет 11 лис, 2010 14:15, всього редагувалось 1 раз.
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 13:21
Привет всем дельтовцам !
Сталкивался ли кто с конвертацией по валютным депо "Найкращий" к примеру, бакс-ева.Когда открывал депо, менагер сказала, что опция есть (да и на сайте об этом пишут) но только раз на весь срок действия депо.
Так вот я и интересуюсь, юзал ли кто данную фичу по жизни, есть ли лимиты и другие какие траблы.
Респект всем отписавшимся.
Востаннє редагувалось RYTIS в Чет 11 лис, 2010 14:18, всього редагувалось 1 раз.
-
RYTIS
-
-
- Повідомлень: 287
- З нами з: 15.10.09
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 13:35
Vitaly.Kiev написав:Вчера я стал клиентом Дельта-банка (нужно сворачивать отношения с вТБ). Понравилось в отделении:1. Работают до 20:00 (а работникам отделения это не очень нравится). 2. Довольно дружелюбный персонал. 3. Помня про историю с вТБ банком, "специалисты" которого утверждают, что карточные счета не попадают под защиту ФГВФЛ, я был приятно удивлён, что сотрудник Дельты с уверенностью в голосе сообщил, что деньги на "Гаманце" защищены ФГВФЛ. Я не удержался, и поведал ему историю о том, что в других восьми банках меня убеждали в том, что карточные и текущие счета не защищены ФГВФЛ. Что не понравилось в Дельта-банке:1. При заполнении анкеты-заявки на карточный продукт перевод ФИО латинскими буквами выполняется автоматически программой (причём выполняет его не совсем правильно). Но нет возможности сразу внести правку в правописание, созвучное с загранпаспортом. Маразм и в том, что анкету заполняет не сам клиент, а сотрудник банка с его слов. Анкету-опросник так же заполнил сотрудник банка - мне подал её только на подпись (уже распечатанную из программы). 2. При заполнении анкеты пункт адреса "Индекс" заполняется автоматически программой - 01001 (Главпочтампт), и нет возможности вручную исправить. ошибку. Спрашиваю - а почему нельзя правильный индекс вписать? Ответ обескуражил "Т.к. многие не помнят свой индекс, то программа вводит его автоматически!". Тем не менее, я сделал правки и на самой распечатанной анкете-заявке. Но по обоим этим пунктам пришлось писать отдельное заявление на имя директора банка, с просьбой внести правки!!! И это т маразм проявляется уже на стадии заведения нового клиента! 3. Нет возможности отказаться от SMS банкинга при заполнении заявки. Т.е. SMS банкинг автоматически активизируется, и лишь позже от него можно отказаться, написав отдельное заявление. На лицо навязывание услуги, которую клиент не желает (имеет право не желать). 4. Я не смог получить копию своей анкеты-заявки. Мол это внутрибанковский документ. Моё возражение о том, что это МОЁ заявление, которое я передаю банку для открытия счетов и я имею право иметь копию такого заявления. Привел им примеры, что в других банках даже в договоре прописывается, что анкета-заявка является неотъемлимым приложением к договору и её кпия выдаётся клиентам по умолчанию, с пакетом всех документов. Ведь в анкете отражены и те услуги, которые я заказываю в банке. 5. Очень усложнённая процедура открытия доступа к Интернет-банкингу Сначала нужно открыть текущий счёт, с помощью которого организуется доступ к Интернет-банкингу.. Но т.к. у меня валюта USD, то сначала нужно открыть текущий счёт в ГРН, а лишь затем (позже, в другой день), можно подвязать к гривневому счёту уже и долларовый. Опять же - нужно было подписать отдельную заявку на текущий счёт + договор на навязанную к текущему счёту платёжну карточку мгновенного выпуска. Что мешает просто указать в анкете, что клиент хочет пользоваться услугой Интеренет-банкинга? И зачем ему для этого нужны гривневый и долларовый текущий счёт (да ещё и карты к ним!) ?? Затем отдельно оформляется одноразовая сретч-карта для доступа к своему аккаунту в Интернет-банкинге. В общем, враг не пройдёт! 6. А теперь один из главных маразмов - я так и не смог внести деньги в кассу, которые хотел сразу положить на карточный депозит  Сначала нужно дождаться, пока мой новый счёт "пропишется" в системе, а лишь затем на него уже можно положить деньги. 7. Довершает картину слова о том, что карточка будет готова через две недели. Спрашиваю - почему так долго?? Ответ - мол такой регламент платёжной системы  (нигде это не указано в тех документах, которые мне дали на руки). P.S. надеюсь Delta official прокомментирует мои впечатления-претензии к банку.
Ко всем этим программно-аппаратным глюкам добавлю, что и любое открытие не по паспорту Украины вызывает проблемы (а ведь резидент Украины не обязательно её гражданин, да и граждане могут иметь другой документ, удостоверяющий личность, но это не значит, что он поражён в правах). То есть налицо - халтура и позор Ваших программёров и ITшников, которых надо гнать в шею за такое обеспечение. Вы бы видели, что твориться в отделениях, когда чуть что отклоняется от ИХ регламента, который не соответствует всем жизненным и правовым ситуациям. Так что СКАЖИТЕ, что собираетесь и как исправлять ???
-
Ser Fil
-
-
- Повідомлень: 1159
- З нами з: 11.03.10
- Подякував: 80 раз.
- Подякували: 246 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 14:04
keps написав:Яша написав:keps написав:Яша написав:ЧГ: 200000грн это сумма снятия наличных или общий объем операций по карте.В тарифах написано только снятия,экономисты утверждают,что общий объем операций.Кому верить?Где точно узнать?
Что Вы имеете в виду под общий объем операций? Насколько мне известно, 200 т - это та сумма свыше которой берется комиссия. В реале дело обстоит так: месячный лимит - 20 т грн (или эквивалент), можно путем написания заявления увеличить мес. лимит до 80 т грн. Если будет необходимость снять больше, чем 80 т грн - специалисты пишут служебку в гол. офис, и вопрос решается. Со снятием больше 200 т грн не сталкивался.
имею ввиду месячный объем.200000 - только СНЯТИЕ или общий объем (снял+положил)?
СНЯТИЕ http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... ts_grn.pdf
тогда здесь политика двойных стандартов http://www.deltabank.com.ua/upload/pdf/ ... blivii.pdf . Что-то здесь не так
-
Яша
-
-
- Повідомлень: 1301
- З нами з: 10.04.07
- Подякував: 151 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 14:05
Начал работать с этим банком - положил депо - сразу же пошли непонятные моменты.
Депозит "Новорічний" -говорю можно оформить начисление процентов на вашу карточку, менеджер -без проблем, оформляла минут 30 карту "гаманец" какой-то. Потом перезвонила и говорит что не хотят "они" (кто "они" - с выше кто-то?) депозит "новогодний" на карту - только проценті в кассе. НУ да ладно, еще пол часа ожиданий - карту сказала оставьте.
Обслуживание очень медленное -во многих банках депо лежали все быстренько работалось.
Да ладно, прошел получать первые проценты, оператор сказала у вас не начислено, наверное в конце срока, - да,нет говорю в договоре выплата ежемесячно - она минут 20 созванивалась, хз что там за счета. Сказала упали на счет (2620), потом пришла еще сотрудница нашли на счете (2638) (я так понял с программным обеспечением у них на мудрено. Ну час пришлось ждать, и в очереди минут 40.
2) Хочу спросить - можно выводить Webmoney на карту гаманец? В банке и не слышали 
-
nikal2
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4068040 |
|
|
24837 |
1213417 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1500524 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|