|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 11 лис, 2010 19:48
TAG написав:11. б) Прошу рассмотреть возможность реализации банком защищенных носителей RSA ключей с сертификатам для логина и на подпись документов. Сейчас банк выдает сертификаты подписи для компакт-дисках, откуда их легко украсть. В то время уже давно существуют смарт-карты и USB токены (в т.ч. с генерацией OTP паролей). Стоимость токенов и смарт-карт может быть добавлена как аренда или с рассрочкой платежа для корпоративных клиентов. За счет покупки токенов — можно сэкономить на рассылке СМСок и не нервировать клиентов вводом длинных одноразовых паролей.
Мне Ваша предложение нравится. Но я не АЙтишник, не знаю может это с П24 работать.
Вы меня не понимаете... Я говорю о бонусной/премиальной составляющей дохода обычного специалиста розничного бизнеса в небольшом отделении с численностью 6 чел.
Агентам мы зарплату не платим, а сотрудники наши помимо зарплаты еще и премию в виде бонусов получают.
И сумма 10 000грн. - это не максимум.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 20:01
NNF написав:Так нахватались клиентов, как с..ка блох, а теперь не знаете что с ними делать. И насчет зарплаты в 10 000 - рассказывайте сказки. Знаю не понаслышке. У меня дочка работала в вашей конторе. Выдержала 3 месяца и сбежала. Хотя девочка не глупая , красный диплом университета, и работала в головном региональном отделении . То, что там творилось , как их заставляли зарабатывать эти самые бонусы - советский цирк отдыхает.
Среднемесячный доход сотруднка моего отделения 4500грн.
Максимальный доход 8000грн.
Минимальный 1600грн.(стажеры)
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 20:05
Совершенно не так. Есть только одна блокировка во всем ПриватБанке - это сумма бонуса за перекрестные продажи.
Т.е., если я не зарабатываю в месяц бонус в 30грн. мне все премии блокируют.
30грн. - это 2 кредитки. А если к примеру машину привлек и тебе 250грн дали, то на 8 месяцев про план забыл.
Вобщем очень даже лояльно я бы сказал.
У меня например на сегодня перевыполнение в несколько тысяч процентов. 
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 20:06
Вам наверное нужен компетентный вопрос или нет?
Я например не уверен с своих догадках по данному вопросу, а напрягать специалистов выяснять неохота. Другой работой напряг.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 20:07
IRRRA написав:Трижды звонила на горячую линию Приветбанка и оставляла жалобу, оформляла жалобу на сайте... Результат 0! НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ , НЕ ОТВЕТИЛ!!! Проблему решила путем поиска знакомых в банке, к-е "по блату" помогли. Даже пустяковый вопрос решить в Приветбанке без блата невозможно! ПОЗОРНЫЙ банк!
очень информативно
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 20:09
ostinmartin написав:Форумчане!
Подскажите где можно посмотреть тарифы на кредиточку - только полные, а не укороченные, которые сразу видно на сайте.
Если есть инфа сколько максимум могут установить сразу - поделитесь?
У меня раньше была ЗП карточка в этом банке - потом ушел в Аваль. Вот только деньги нужны а лимит в авале смешной предложили - что здесь и сейчас?
До 15 000грн.
Кстати для владельцев зарплатных карт сейчас выдаем до 50 000 сроком до 3-х лет.
-
Petrovich
-
-
- Повідомлень: 3549
- З нами з: 24.11.08
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 260 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 20:40
NN написав:ostinmartin написав:Если есть инфа сколько максимум могут установить сразу - поделитесь?
Если убедите банк (на словах) то 500грн. Если под справку то намного больше. Если есть и справка и целевые то еще больше. Если есть Приват депозит тысяч 30 грн то 15 дадут не вопрос. Но есть слухи что Приват дает 5000 грн на веру. Если бы я имел депозит в Приват и узнал что таки да дают на веру, то я бы поскорее свой депозит забрал бы.
Я не сотрудник,
Поэтому мой взгляд со стороны:
- лимит устанавливают не сотрудники отделения, где Вы оформляете карту, а Служба базпеки банка... - прямого контакта с ними у отделения нет (что, в принципе, правильно)...какой они руководствуются логикой сказать непросто. Иногда бывают откровенные глупости...но не часто...глупости можно и исправить - путем написание служебки сотрудником банка
- ЧПешникам почему-то по кредиткам давали стартовые лимиты щедро - в 3-5 тыс. грн.
- бывают казусы - если СБ позвонит по контактному тел (как правило моб. указан в анкете, но могут позвонить среди дня и на домашний!) и Вас не застали, то могут вообще осерчать и влупить "0" лимит...
- нельзя допускать просрочки...даже 1 просрочка - повод урезать кред.лимит! о чем Вас могут и не уведомить!
- если клиент регулярно пользуется кредиткой, то ему автоматом начнут увеличивать кред.лимит - не надо бегать в банк. Что удобно. (Вы узнаете об увеличении лимита получив СМС банка. Проверить лимит можно в БАСС-терминале (увидев свободный остаток и зная задолженность)...
- часто увеличение кред.лимита сопряжено со всевозможными акциями ПРИВАТА (типа, приобретение миникредитки, платеж с кредитки в П24 и т.д.)
- максимум - 15'000 грн (уже многие его имеют)
Востаннє редагувалось Alex777 в Чет 11 лис, 2010 21:26, всього редагувалось 1 раз.
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 22:26
[quote="Petrovich"][quote="Herase"]
Таки да, и решать клиенты это должны были сами с самого начала, тогда б и негатива было бы на порядок меньше.
[/quote]
Да не, у нас народ не любит перемен. Поэтому все было сделано правильно. :)
Ну вот Петрович, какие то мы непоследовательные. То обижаемся на, непонятно по какой логике, связав леммингов из шутки с народом, теперь "народ не любит перемен". надо его силой загонять в светлое будущее?
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 лис, 2010 22:30
[quote="Petrovich"][quote="Herase"]
Т.Е. никак? по логике банка я должен каждый день ходить на сайт и смотреть что там изменилось?!? Гениально.[/quote]
Я бы сказал - удобно. :)[/quote]
Удобно банку? скажите в чем удобство клиенту? завтра узнать, что я уже должен банку какую нибудь комиссию, которую банк нарисовал прошлой ночью? давайте клиенты тогда заведут свои сайты и будут там писать свои условия? наверно несогласитесь и скажете не нравится валите в другой банк?
-
Herase
-
-
- Повідомлень: 44
- З нами з: 21.10.10
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лис, 2010 00:32
Herase написав:Petrovich написав:Herase написав:Т.Е. никак? по логике банка я должен каждый день ходить на сайт и смотреть что там изменилось?!? Гениально.
Я бы сказал - удобно. 
Удобно банку? скажите в чем удобство клиенту? завтра узнать, что я уже должен банку какую нибудь комиссию, которую банк нарисовал прошлой ночью? давайте клиенты тогда заведут свои сайты и будут там писать свои условия? наверно несогласитесь и скажете не нравится валите в другой банк?
Проблема доступа к информации (в т.ч. о карточных комиссиях) таки есть. Правда.
я сам выуживал информацию по условиям обслуживания карт по крупицам...она разбросана - что-то на сайте, что-то у сотрудников отделения, что-то на горячей линии.
В отделении к которому близок - составили сводную памятку по основным картам (+ ближайшие торговые точки с эквайрингом + банкоматы, телефоны колцентрв, экспрес-платежи, рег.платежи и т.д.). Клиенту вручают сей документ (на 6 страницах!). Для клиента - это удобно - он может в любой момент уточнить, перечитать еще раз текст - он у него под рукой. Но это инициатива снизу и как Вы понимаете это не вполне официальный документ. Тем более сотрудникам надо отслеживать изменения в тарифах и вносить правки в "документ"... и клиенту тоже приходить за "обновленным" вариантом - все течет, все меняется..
ПРЕДЛОЖИТЕ ВЫ - СВОЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ!
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21236725 |
|
|
22952 |
1312484 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|