Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
TAG написав:Отправьте жалобу тута = http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html Вам прийдет код в СМСке по которому отследить решился вопрос или нет можно будет.
Номер мобильного следует указать не в местном а в международном формате +380 иначе смска не приходит.
ATAC написав:to NN и TAG Ребята, спасибо! Обещаю держать вас в курсе решения траблы. Единственное, не могу понять - если 2 человека "входят в кредитку", а 4 - "уходят из кредитки" - за какой хер работникам начислять бонусы? Неужели хозяева привата этого не понимают? Это ж реальный повод не платить "своим рабам". Мол, "извините, дорогие, те люди, которых вы привели - уже ушли".
Чуть-чуть неправильная динамика, но логика верная.
Читайте прямо на 1-ой странице банка
http://privatbank.ua/ Пластиковые карты 1 января 2009 года = 18 438 733 1 января 2010 года = 18 643 651
Т.е. за 2009 год - в плюс 204 тыс карт, или на 1.1% увеличилось!
Прикольная динамика? А при этом - агенты и сотрудника банка делают что угодно, только бы завлечь нового клиента.
А получается что в 2009 году - сколько пришло, столько и ушло? А из-за чего? Из-за супер обслуживания?
За 2010 год - динамика такая что 1 млн новых карт, или на 5% выросло количество (до 19 654 020). Много или мало? Учитывая какими силами карты втюхиваются всем подрям, да еще и может быть завышена статистика - то выводы делайте каждый сам.
В Украине жаловаться и голосовать можно либо деньгами, либо ногами. Нравится - плати, не нравится - иди с миром. Вот и я в понедельник схожу в отделение банка. Если получу ответ ПОЧЕМУ БОНУСНЫЙ СЧЁТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - откажусь только от кредитки. Если же ответа не получу - придётся попрощаться с приватом.
ATAC написав:В Украине жаловаться и голосовать можно либо деньгами, либо ногами. Нравится - плати, не нравится - иди с миром. Вот и я в понедельник схожу в отделение банка. Если получу ответ ПОЧЕМУ БОНУСНЫЙ СЧЁТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - откажусь только от кредитки. Если же ответа не получу - придётся попрощаться с приватом.
Прощаться надо технично, не спеша. Приват не закрывает счета от сданных карт месяцами, исключение - справка. Тогда счет будет закрыт за пару недель. Так ведь эта справка была бесплатной а сейчас 20 грн. При том что нацбанк обязывает комбанки выдавать такую справку. И все же прям сегодня можно на форум написать http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... lds&id=179 и указать e-mail
http://www.privatbank.ua/#action=topic_get_messages&id=110084&r=86996 01.11.2010 14:57 (Понедельник)! Ну что Вам сказать господа? Я просто в шоке от происходяшей ситуации. Начну по порядку, есть типа "золотая карта" на самом деле по ходу дела поймете почему я ее так называю Была открыта в отделении по обслуживанию индивидуальных клиентов в городе Бровары пару лет назад, пока существовало отделение то никаких проблем не возникало вообще, все делалось оперативно и точно, но не долго праздник жизни длился-закрыли. Каким то невероятным образом после закрытия отделения моя карта оказалась на обслуживании в Днепропетровске и когда я начал узнавать информацию об перевыпуске мне культурно предложили приехать в Днепр и , Вы только вдумайтесь при учете того что живу под Киевом. Ну в общем с горем на пополам что-то решали и в конце концов ничего толком не решили, мой визит и зачем то написанное заявление на перевыпуск карты было написано 15 августа текущего года, сегодня 1 НОЯБРЯ и карты нет и никто ничего не может сделать. Уважаемые операторы на горячей линии голд клуба все обещают перезвонить в середине дня или ближе к вечеру, после последнего ожидания прошло уже около 2 недель, наверное номер забыли. Деньги за обслуживание удержали при учете того что карты нет. Вот так господа Приват банк любит своих клиентов!!!
01.11.2010 16:12 PrivatBank к Гость
Уважаемый клиент! С Вами свяжется наш специалист для решения вопроса. Спасибо за обращение!
04.11.2010 15:21 Гость
Ну вот как всегда, очередное обещание!!! Первый пост написал 1 числа, сегодня 4 числа и никто не набрал. Так что подумайте господа перед тем как верить обещанием уважаемых сотрудников банка, которые только и делают, что обещают!!!
04.11.2010 16:04 PrivatBank к Гость
Уважаемый клиент! Ваш вопрос находится на контроле, по результату решения с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за обращение!
"У меня вопрос по мобильному банкингу для депозитных карточек точнее по моменту написанному на обратной стороне депозитной карты "Ваша картка безкоштовно підключена до мобільного банкінгу" Интересуют вопросы: 1. Плата за смс-информирование в размере 3 грн/мес в таком случае снимается?
2. Если клиент пополняет копилку через кассу, и ему приходит смс о пополнении счета, то это есть смс-информирование за которое установлена плата 3грн/мес?
3. Сейчас в Приватбанке клиент открывающий любой депозит, к которому выдается пластиковая "Ощадна книжка" автоматически подключается к мобильному банкингу и автоматически платит 3 грн/мес при любых движениях по депозитному счету?
4. Если смс информирование клиент не заказывал и на его подключение при оформлении счета согласия не давал то это самостоятельное, молчаливое действие конкретно взятого сотрудника?
3 грн снимается только за услугу СМС информирования клиента о движениях по карте (кредитная, личная или целевая). Информация о движениях по депозитному счету - бесплатно. Включение платной услуги СМС-информирования - SMSON+NNNN на 10060, в отделении или через банкомат, отключение - SMSOFF+NNNN на 10060 или опять же в отделении, где NNNN - 4 последних цифры карты или выбранный при подключении в отделении nik-name.
ATAC написав:Начну с конца: мой ребенок стоит весь в слезах. А теперь всё по-порядку. Дочка хотела купить в супер-маркете шоколадку. Подошка к кассе, где есть терминал с программой "Бонус+". (Вчера у неё на бонусном счете было 8 грн с копейками). Терминал выдал "недостаточно денег на счете". Хорошо что я был рядом - расплатился за шоколадку. Вышли из магазина - подошли к терминалу. А там - О ЧУДО! На бонусном счёте МИНУС (!) 1 грн. 73 коп. Чем не повод, чтобы спорить с работниками Чудо-приват-банка на бутылку коньяка "А может ли бонусный счёт быть отрицательным вообще?" Далее. Звоню в колл-центр. Первый оператор представился Артёмом, пообщался со мной минуты три до того момента, когда нужно было отвечать на финальный вопрос "Где деньги?" И - О ВТОРОЕ ЧУДО! Связь обрывается. Из принципа звоню еще раз. Девушка представилась Ириной. Диалог длился минут пять. Итог разговора - обратитесь в своё отделение. Потом было еще третье и четвертое ЧУДО - общение в он-лайн-чате. Раньше я думал, что туда набирают студентов-практикантов, теперь я и так не думаю. Поэтому я уверенно заявляю - ПРИВАТ-БАНК - ВОРЬЁ!!! Петровичи и иже с ними могут возразить "мол столько шума из-за червонца". Нет! Столько шума из-за ДЕТСКИХ СЛЁЗ! Эти ТВАРИ расстроили моего ребёнка! Поэтому в понедельник я однозначно прощаюсь с кредиткой Юниор-банка, следующий этап - ПРОЩАЙ и сам Приват-банк.
Хмм.. сколько эмоций из-за 10 грн так называемого приветственного ака халявного бонуса.
Насколько я понял механизм - клиент может потратить 10 грн только в течение месяца, потом
этот бонус обнуляется, схема там излишне запутанная, что-то о трате в минус, с последующей компенсацией - краем глаза смотрел, скорее всего у Вас нечто по этой линии - как дали - так и взяли. Минус, т.е. то что успели потратить - должны скомпенсировать, а вот плюс - ушел.
Herase написав:И еще вопрос к представителям банка, и по возможности Петровичу, пока он не покинул форум. Вот сейчас в банке, насколько я понял, услуги предоставляются не на основе договора как было раньше на буиаге, с подписью, печатью, а на основе оферты размещенной на сайте под названием Условия и правила предоставления банковских услуг? как в этом случае фиксируются условия получения услуг, допустим на сегодняшний день? я понимаю, что по условиям содержащимся в этой оферте. А если она завтра поменяется, то как я как потребитель услуги, в случае возникновения спорной ситуации, смогу через время доказать, что в такой то день,месяц, год она содержала такие то условия? Ведь банк ее может переписать в любое время в любую для себя удобную форму? Несколько сумбурно, но смысл я думаю понятен. Спасибо за ответ.
Кроме условий и правил предоставления услуг, где в основном налита юридическая вода существуют вполне конкретные документы, содержащие основные стартовые параметры продукта или услуги.
По кредитке - это тарифы и примеры (название условное) выдаваемые на руки, по депозиту - договор, по зарплатным картам - договор о РКО, подписанный с предприятием.
Нужны конкретные примеры, а не вообще - когда и для какого продукта история изменений сайтовских условий и правил будет критичной.