Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 910911912913914 ... 922>
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 20:32

chipmunk написав:
Ерде-банк(1% - але не більше 200грн/міс), Прокредит - 0.5%


Спасибо! Этих тоже нету...
непруха вообщем

Хотя соврал - Банк Львов - есть, но такая махонькая филия, и ту по слухам закроют из-за убыточности...
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 20:55

TAG написав:Отправьте жалобу тута = http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html
Вам прийдет код в СМСке по которому отследить решился вопрос или нет можно будет.

Номер мобильного следует указать не в местном а в международном формате +380 иначе смска не приходит.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 20:56

ATAC написав:to NN и TAG
Ребята, спасибо! Обещаю держать вас в курсе решения траблы. Единственное, не могу понять - если 2 человека "входят в кредитку", а 4 - "уходят из кредитки" - за какой хер работникам начислять бонусы? Неужели хозяева привата этого не понимают? Это ж реальный повод не платить "своим рабам". Мол, "извините, дорогие, те люди, которых вы привели - уже ушли".


Чуть-чуть неправильная динамика, но логика верная.

Читайте прямо на 1-ой странице банка
http://privatbank.ua/
Пластиковые карты
1 января 2009 года = 18 438 733
1 января 2010 года = 18 643 651


Т.е. за 2009 год - в плюс 204 тыс карт, или на 1.1% увеличилось!
Прикольная динамика? А при этом - агенты и сотрудника банка делают что угодно, только бы завлечь нового клиента.

А получается что в 2009 году - сколько пришло, столько и ушло? А из-за чего? Из-за супер обслуживания?


За 2010 год - динамика такая что 1 млн новых карт, или на 5% выросло количество (до 19 654 020). Много или мало? Учитывая какими силами карты втюхиваются всем подрям, да еще и может быть завышена статистика - то выводы делайте каждый сам.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 21:00

NN написав:Номер мобильного следует указать не в местном а в международном формате +380 иначе смска не приходит.


Вы реально столкнулись с такой проблемой или только предполагаете?

Хотя ничему не удивляюсь, даже проверку на формат номер телефона студенты-программисты ПриветБанка не могут сделать http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 21:20

В Украине жаловаться и голосовать можно либо деньгами, либо ногами. Нравится - плати, не нравится - иди с миром. Вот и я в понедельник схожу в отделение банка. Если получу ответ ПОЧЕМУ БОНУСНЫЙ СЧЁТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - откажусь только от кредитки. Если же ответа не получу - придётся попрощаться с приватом.
ATAC
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 21:20

TAG написав:
NN написав:Номер мобильного следует указать не в местном а в международном формате +380 иначе смска не приходит.


Вы реально столкнулись с такой проблемой или только предполагаете?

Хотя ничему не удивляюсь, даже проверку на формат номер телефона студенты-программисты ПриветБанка не могут сделать http://g.odessa.ua/finance/PrivatSmiles/
Реально, я подал заявку а смс нет. Тогда я вспомнил формат номера +380 для ликпей и подал еще одну, - смска пришла.
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 21:29

ATAC написав:В Украине жаловаться и голосовать можно либо деньгами, либо ногами. Нравится - плати, не нравится - иди с миром. Вот и я в понедельник схожу в отделение банка. Если получу ответ ПОЧЕМУ БОНУСНЫЙ СЧЁТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ - откажусь только от кредитки. Если же ответа не получу - придётся попрощаться с приватом.
Прощаться надо технично, не спеша. Приват не закрывает счета от сданных карт месяцами, исключение - справка. Тогда счет будет закрыт за пару недель. Так ведь эта справка была бесплатной а сейчас 20 грн. При том что нацбанк обязывает комбанки выдавать такую справку. И все же прям сегодня можно на форум написать http://www.privatbank.ua/#action=topic_ ... lds&id=179 и указать e-mail
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 13 лис, 2010 21:52

NN - без толку тот форум!!

http://www.privatbank.ua/#action=topic_get_messages&id=110084&r=86996
01.11.2010 14:57 (Понедельник)!
Ну что Вам сказать господа? Я просто в шоке от происходяшей ситуации. Начну по порядку, есть типа "золотая карта" на самом деле по ходу дела поймете почему я ее так называю Была открыта в отделении по обслуживанию индивидуальных клиентов в городе Бровары пару лет назад, пока существовало отделение то никаких проблем не возникало вообще, все делалось оперативно и точно, но не долго праздник жизни длился-закрыли. Каким то невероятным образом после закрытия отделения моя карта оказалась на обслуживании в Днепропетровске и когда я начал узнавать информацию об перевыпуске мне культурно предложили приехать в Днепр и , Вы только вдумайтесь при учете того что живу под Киевом. Ну в общем с горем на пополам что-то решали и в конце концов ничего толком не решили, мой визит и зачем то написанное заявление на перевыпуск карты было написано 15 августа текущего года, сегодня 1 НОЯБРЯ и карты нет и никто ничего не может сделать. Уважаемые операторы на горячей линии голд клуба все обещают перезвонить в середине дня или ближе к вечеру, после последнего ожидания прошло уже около 2 недель, наверное номер забыли. Деньги за обслуживание удержали при учете того что карты нет. Вот так господа Приват банк любит своих клиентов!!!


01.11.2010 16:12
PrivatBank к Гость

Уважаемый клиент! С Вами свяжется наш специалист для решения вопроса. Спасибо за обращение!

04.11.2010 15:21
Гость

Ну вот как всегда, очередное обещание!!! Первый пост написал 1 числа, сегодня 4 числа и никто не набрал. Так что подумайте господа перед тем как верить обещанием уважаемых сотрудников банка, которые только и делают, что обещают!!!

04.11.2010 16:04
PrivatBank к Гость

Уважаемый клиент! Ваш вопрос находится на контроле, по результату решения с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за обращение!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 14 лис, 2010 00:03

Re: ноу-хау от Привата: минус на бонусном счёте

_Mykola_ написав:Петрович, Int13 к Вам вопрос.

"У меня вопрос по мобильному банкингу для депозитных карточек
точнее по моменту написанному на обратной стороне депозитной карты "Ваша картка безкоштовно підключена до мобільного банкінгу"
Интересуют вопросы:
1. Плата за смс-информирование в размере 3 грн/мес в таком случае снимается?

2. Если клиент пополняет копилку через кассу, и ему приходит смс о пополнении счета, то это есть смс-информирование за которое установлена плата 3грн/мес?

3. Сейчас в Приватбанке клиент открывающий любой депозит, к которому выдается пластиковая "Ощадна книжка" автоматически подключается к мобильному банкингу и автоматически платит 3 грн/мес при любых движениях по депозитному счету?

4. Если смс информирование клиент не заказывал и на его подключение при оформлении счета согласия не давал то это самостоятельное, молчаливое действие конкретно взятого сотрудника?

3 грн снимается только за услугу СМС информирования клиента о движениях по карте (кредитная, личная или целевая). Информация о движениях по депозитному счету - бесплатно.
Включение платной услуги СМС-информирования - SMSON+NNNN на 10060, в отделении или через банкомат, отключение - SMSOFF+NNNN на 10060 или опять же в отделении, где NNNN - 4 последних цифры карты или выбранный при подключении в отделении nik-name.

ATAC написав:Начну с конца: мой ребенок стоит весь в слезах. А теперь всё по-порядку. Дочка хотела купить в супер-маркете шоколадку. Подошка к кассе, где есть терминал с программой "Бонус+". (Вчера у неё на бонусном счете было 8 грн с копейками). Терминал выдал "недостаточно денег на счете". Хорошо что я был рядом - расплатился за шоколадку. Вышли из магазина - подошли к терминалу. А там - О ЧУДО! На бонусном счёте МИНУС (!) 1 грн. 73 коп. Чем не повод, чтобы спорить с работниками Чудо-приват-банка на бутылку коньяка "А может ли бонусный счёт быть отрицательным вообще?" Далее. Звоню в колл-центр. Первый оператор представился Артёмом, пообщался со мной минуты три до того момента, когда нужно было отвечать на финальный вопрос "Где деньги?" И - О ВТОРОЕ ЧУДО! Связь обрывается. Из принципа звоню еще раз. Девушка представилась Ириной. Диалог длился минут пять. Итог разговора - обратитесь в своё отделение. Потом было еще третье и четвертое ЧУДО - общение в он-лайн-чате. Раньше я думал, что туда набирают студентов-практикантов, теперь я и так не думаю. Поэтому я уверенно заявляю - ПРИВАТ-БАНК - ВОРЬЁ!!! Петровичи и иже с ними могут возразить "мол столько шума из-за червонца". Нет! Столько шума из-за ДЕТСКИХ СЛЁЗ! Эти ТВАРИ расстроили моего ребёнка! Поэтому в понедельник я однозначно прощаюсь с кредиткой Юниор-банка, следующий этап - ПРОЩАЙ и сам Приват-банк.

Хмм.. сколько эмоций из-за 10 грн так называемого приветственного ака халявного бонуса.
Насколько я понял механизм - клиент может потратить 10 грн только в течение месяца, потом
этот бонус обнуляется, схема там излишне запутанная, что-то о трате в минус, с последующей компенсацией - краем глаза смотрел, скорее всего у Вас нечто по этой линии - как дали - так и взяли. Минус, т.е. то что успели потратить - должны скомпенсировать, а вот плюс - ушел.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 14 лис, 2010 00:55

Herase написав:И еще вопрос к представителям банка, и по возможности Петровичу, пока он не покинул форум. Вот сейчас в банке, насколько я понял, услуги предоставляются не на основе договора как было раньше на буиаге, с подписью, печатью, а на основе оферты размещенной на сайте под названием Условия и правила
предоставления банковских услуг? как в этом случае фиксируются условия получения услуг, допустим на сегодняшний день? я понимаю, что по условиям содержащимся в этой оферте. А если она завтра поменяется, то как я как потребитель услуги, в случае возникновения спорной ситуации, смогу через время доказать, что в такой то день,месяц, год она содержала такие то условия? Ведь банк ее может переписать в любое время в любую для себя удобную форму? Несколько сумбурно, но смысл я думаю понятен. Спасибо за ответ.

Кроме условий и правил предоставления услуг, где в основном налита юридическая вода существуют вполне конкретные документы, содержащие основные стартовые параметры продукта или услуги.
По кредитке - это тарифы и примеры (название условное) выдаваемые на руки, по депозиту - договор, по зарплатным картам - договор о РКО, подписанный с предприятием.
Нужны конкретные примеры, а не вообще - когда и для какого продукта история изменений сайтовских условий и правил будет критичной.
int13
 
 
 
  #<1 ... 910911912913914 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21226851
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1309744
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама