|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 12 лис, 2010 14:26
Platinum Bank написав:GVA написав:GVA написав:GVA написав:Platinum Bank написав:GVA написав:GVA написав:Вопрос к Platinum Bank
Как можно полнить депозит безналично, с другого банка? В отделении сказали, что на текущий счет перевести можно, а с текущего на депозитный - никак. Что делать ???
Исправлюсь - идет речь о ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ».
GVA – наверное произошло какое-то недопонимание, связанное с переходом на новую структуру счетов. На самом деле клиент может прислать из любого банка деньги на текущий счет в Platinum Bank, с которого менеджер, согласно платежного поручения, подписанного клиентом, переведет деньги на депозитный счет. Вам придется явиться в банк, когда деньги уже поступят на текущий счет. Если будут проблемы – пишите, пожалуйста в приват и укажите детали – где когда, какое отделение. Тогда сможем детально разобраться в проблеме и все решить.
Пытаюсь найти РЕШЕНИЕ моей проблемы. Можно ли заключить договор-поручение по которому все средства поступающие от других банков на тек.счет будут переводится на сет ДЕПОЗИТ «ВІЛЬНІ КОШТИ ??? Конечно это можно было решить с помощью интернет-банка, но ...
Platinum Bank Так как же насчет моего последнего вопроса Platinum BankПолное и длительное игнорирование моего вопроса Что-то я начинаю в вас разочероваваться
GVA, ни в коем случае не игнорируем. Вы задали очень хороший вопрос, и нам нужно чуть больше времени, чтобы предоставить вам качественный ответ.
ОК
Ждем ответ
-
GVA
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 лис, 2010 14:50
Platinum Bank
Какие аргументы для потенциальных вкладчиков с точки зрения надежности банка?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10709
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лис, 2010 15:14
Platinum Bank написав:Разочарованный написав:На днях был на Ленинградке.....Хочу сразу обратиться к сотрудникам отделения: Ребята, если прочитаете мое сообщение не обижайтесь - ничего личного, обслуживание на высшем уровне, кофе вкуснейший! Рассказываю! За время открытия депозита, моя правая сторона лица изменила свой цвет! Она загорела!  Отделение открыли, но никто не подумал организовать комфорт как сотрудникам так и клиентам!!! Во время открытия депозита, сотрудники прикрывали монитор папкой для бумаг, чтобы свет не попадал на экран, а начальник отделения, со своей стороны, пытался закрыть солнечный свет который попадал через окно! Я В УЖАСЕ! При одном взгляде на такую хрупкую, нежную девушку на которую ЛУПИТ СОЛНЦЕ, как через увеличительное стекло, у меня просто сердце кровью обливается! На мой вопрос почему у вас нет жалюзей, мне сказали что по корпоративным стандартам не положено! Это же мозгами тронуться можно! Подумываю при следующей встрече подарить зонтик от солнца! 
Спасибо за замечание! Подумаем как решить проблему. С одной стороны не хочется мучать клиентов и сотрудников внутри, но с другой закрывать фасад в отделение – не правильно. Думаю и вас пугают помещения в стиле “казино” где заходя в двери вообще непонятно что внутри происходит. Особенно когда с собой деньги… Так что вопрос сложный – но спасибо, что его подняли, будем думать )
А лично меня наоборот пугает "открытость" отделений....Уж слишком прозрачно. Я прихожу в банк чтоб быть конфиденциальным...а тут на тебе....каждый прохожий лупиться в окно....Некомфортно себя чувствуешь....
-
lov2108
-
-
- Повідомлень: 2395
- З нами з: 26.02.09
- Подякував: 51 раз.
- Подякували: 122 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лис, 2010 15:48
А как при этом КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10709
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 12 лис, 2010 18:44
lov2108 написав:А лично меня наоборот пугает "открытость" отделений....Уж слишком прозрачно. Я прихожу в банк чтоб быть конфиденциальным...а тут на тебе....каждый прохожий лупиться в окно....Некомфортно себя чувствуешь....
Этот вопрос я поднимал еще в середине темы. Кассы уж очень открыты и абсолютно все видят пачки денег клиента. Пусть берут пример с Альфа-банка, индивидуальность в данном случае неуместна.
-
liberazerate
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 12 лис, 2010 18:50
lov2108 написав:Platinum Bank написав:Разочарованный написав:На днях был на Ленинградке.....Хочу сразу обратиться к сотрудникам отделения: Ребята, если прочитаете мое сообщение не обижайтесь - ничего личного, обслуживание на высшем уровне, кофе вкуснейший! Рассказываю! За время открытия депозита, моя правая сторона лица изменила свой цвет! Она загорела!  Отделение открыли, но никто не подумал организовать комфорт как сотрудникам так и клиентам!!! Во время открытия депозита, сотрудники прикрывали монитор папкой для бумаг, чтобы свет не попадал на экран, а начальник отделения, со своей стороны, пытался закрыть солнечный свет который попадал через окно! Я В УЖАСЕ! При одном взгляде на такую хрупкую, нежную девушку на которую ЛУПИТ СОЛНЦЕ, как через увеличительное стекло, у меня просто сердце кровью обливается! На мой вопрос почему у вас нет жалюзей, мне сказали что по корпоративным стандартам не положено! Это же мозгами тронуться можно! Подумываю при следующей встрече подарить зонтик от солнца! 
Спасибо за замечание! Подумаем как решить проблему. С одной стороны не хочется мучать клиентов и сотрудников внутри, но с другой закрывать фасад в отделение – не правильно. Думаю и вас пугают помещения в стиле “казино” где заходя в двери вообще непонятно что внутри происходит. Особенно когда с собой деньги… Так что вопрос сложный – но спасибо, что его подняли, будем думать )
А лично меня наоборот пугает "открытость" отделений....Уж слишком прозрачно. Я прихожу в банк чтоб быть конфиденциальным...а тут на тебе....каждый прохожий лупиться в окно....Некомфортно себя чувствуешь....
Конфиденциальность не страдает. Конфиденцяльной является информация клиента, его данные и так дальше. Это – в полной безопасности. Мы открыты для клиента. Прятать себя за тяжелыми решетками, стенами, жалюзями – не будем. Надеюсь вы тоже понимаете, что безопасность ваших средств в банке никакого отношения не имеет к решеткам и стенам.
С другой стороны понимаем, что обращение с деньгами может требовать повышенного чувства безопасности. Именно поэтому в большинстве наших отделений присутствуют приватные кассы, где полностью в конфиденцяльности можно получить свои деньги, посчитать и все такое. Кроме того, даже обычные кассы стараемся размещать так, чтобы из улицы не было видно, что человек делает. Также, благодаря этому принципу, наши банкоматы находиться будут в зонах 24.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лис, 2010 00:42
Platinum Bank
Также, благодаря этому принципу, наши банкоматы находиться будут в зонах 24.
Уважаемый Platinum Bank !
Я хотел бы по вопросу установки банкоматов высказать своё мнение и надеюсь , что оно будет услышано руководством банка.
Так вот, устанавливать банкоматы в отделениях ( как планирует банк ) я считаю нецелесообразным. В отделениях итак существуют кассы и терминалы, которые обслуживают клиентов с картами.
А банкоматы должны быть установлены в тех районах города , где нет отделений банка, чтобы клиенты Вашего банка не ездили специально в отделение за деньгами ( если банкомат находится ближе к клиенту ). Я понимаю , что такое "зона 24" при отделениях, но количество клиентов пользующихся этой зоной ночью или в выходные , намного меньше тех людей , которые специально вынуждены приезжать к Вам в отделения из других районов города .
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 13 лис, 2010 01:03
Рассуждение сотрудников Платинума меня поражает:
"Спасибо за замечание! Подумаем как решить проблему. С одной стороны не хочется мучать клиентов и сотрудников внутри, но с другой закрывать фасад в отделение – не правильно. "
Конечно пусть лучше НАЧАЛЬНИК отделения закрывает своим торсом окно во время открытия депозита, а операционист прикрывает папкой монитор, (потому что ей ничего не видно). Это правильней будет, честно говоря не солидно как-то получается......А вообще если на то пошло, обратите внимание на внешний вид отделения снаружи!!!!!!!!!!!!!!!!! О том что отделение открылось на Ленинградке, я узнал на Форуме, причем каждый день проезжаю по пр-ту Воссоединения. Посмотрев со стороны на это отделение складывается впечатление, что отделение еще на ремонте( и только собирается открываться) или что отделение уже ЗАКРЫЛОСЬ!!! Белая побелка на стенах ничем не выделяет ваше ОТДЕЛЕНИЕ ОТ ЖИЛОГО ДОМА.
Пришлось высказаться! Разозлили просто!.....
-
Разочарованный
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 13 лис, 2010 21:34
Разочарованный
не поняла-зачем кого то закрывать торсом?
депозитчик -,,товарищ Корейко,, ??????????????????
-
хуторянка
-
-
- Повідомлень: 2845
- З нами з: 28.02.10
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 132 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15963430 |
|
|
50492 |
8365767 |
|
|
19707 |
3915307 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|