int13 написав:Нужны конкретные примеры, а не вообще - когда и для какого продукта история изменений сайтовских условий и правил будет критичной.
Вот Вам пример =
Что за криворукий автор сделал историю изменения пустой?
|
|
![]()
Вот Вам пример = Что за криворукий автор сделал историю изменения пустой? ![]()
Может быть еще не было изменений после создания раздела. Но вопрос о другом - Для какого продукта или услуги банка изменение этих правил является важным при пользовании?
![]() Re: ноу-хау от Привата: минус на бонусном счётеПриват снимает 50 копеек за открытие карты в интернет. Привату мало, и Он снимает еще 2 коп. А как же, ведь написано что 50 копеек но не написано что с собственных средств. А с кредитных гони все 52 копейки. Приват за копейку удавится, а уж за шоколадку так и подавно. ![]() Re: ноу-хау от Привата: минус на бонусном счёте
На самом деле снимает 51,5 копейку - 3% при безналичном списании за счет кредитных средств. А округляет до 52 - это да - жлобы еще те.
![]()
Например про ту сдачу тупую в кассах, которая не как у нормальных банков - про нее нет новостей! Зато один-несчастный сотрудник - Ковтун Юля (dn120186kjl1 = 25 лет?) меняет правила почти КАЖДЫЙ рабочий день = вот пронаблюдайте Последние действия 09.11.2010 19:18 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 19:13 Правила надання послуг (виконання робіт) изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 19:10 Правила надання послуг (виконання робіт) изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 19:01 Правила надання послуг (виконання робіт) изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 18:30 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 18:16 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 18:02 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 17:41 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 17:40 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 17:24 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 09.11.2010 17:20 ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. изменено Ковтун Юлия 08.11.2010 13:04 Тарифы изменено Ковтун Юлия 05.11.2010 14:09 3. Банківське обслуговування юридичних осіб і фізичних осіб-підприємців изменено Ковтун Юлия 05.11.2010 14:08 3.21. Міжнародні документарні акредитиви. изменено Ковтун Юлия 05.11.2010 14:06 Создано 3.21. Міжнародні документарні акредитиви., Ковтун Юлия 05.11.2010 13:52 3. Банківське обслуговування юридичних осіб і фізичних осіб-підприємців изменено Ковтун Юлия 05.11.2010 13:50 3.20. Міжнародні банківські гарантії. изменено Ковтун Юлия 05.11.2010 13:47 Создано 3.20. Міжнародні банківські гарантії., Ковтун Юлия 04.11.2010 17:41 3. Банківське обслуговування юридичних осіб і фізичних осіб-підприємців изменено Ковтун Юлия 04.11.2010 17:40 3.18. Розміщення коштів на поточному рахунку суб'єктів хозяйствованіяна умови надання послуги нарахування відсотків на кошти незнижуваного залишку поточного рахунку. изменено Ковтун Юлия 04.11.2010 17:40 Создано 3.18. Розміщення коштів на поточному рахунку суб'єктів хозяйствованіяна умови надання послуги нарахування відсотків на кошти незнижуваного залишку поточного рахунку., Ковтун Юлия 04.11.2010 15:55 3.19. Правила залучення агентів для здійснення грошових переказів. изменено Ковтун Юлия 04.11.2010 15:53 3. Банківське обслуговування юридичних осіб і фізичних осіб-підприємців изменено Ковтун Юлия 04.11.2010 15:51 3.17. Умови та правила надання банківських гарантій. изменено Ковтун Юлия 04.11.2010 15:28 3. Банківське обслуговування юридичних осіб і фізичних осіб-підприємців изменено Ковтун Юлия Вывод какой? Что оказывается в банке не СУЩЕСТВОВАЛО полного свода правил и положений по которому он работал. Т.е. полный бардак! ![]() Re: ноу-хау от Привата: минус на бонусном счёте
int13 - а теперь задумайтесь! За оплату товаров и услуг с кредитки ПриветБанк обещал не брать коммисию! Как же льготный период в 30 дней? Ась? Почему крадут 2 копейки - ведь это оплата картой ЗА УСЛУГИ БАНКА, по которой должен быть льготный период. ![]() Re: ноу-хау от Привата: минус на бонусном счёте
Ещё за печать чека снимают примерно столько же )))
![]() Я пришла недавно в Приват получить перевод Вестерн Юнион и меня зачем-то сфотографировали. Сказали, что у них такой порядок. Я вообще фотографироваться не люблю, а тут еще и в банке... Больше к ним ни ногой.
![]() Re: ноу-хау от Привата: минус на бонусном счёте[quote="int13"]
Хмм.. сколько эмоций из-за 10 грн так называемого приветственного ака халявного бонуса. Насколько я понял механизм - клиент может потратить 10 грн только в течение месяца, потом этот бонус обнуляется, схема там излишне запутанная, что-то о трате в минус, с последующей компенсацией - краем глаза смотрел, скорее всего у Вас нечто по этой линии - как дали - так и взяли. Минус, т.е. то что успели потратить - должны скомпенсировать, а вот плюс - ушел.[/quote] Если б у Вас int13 были дети, Вы бы знали что их эмоции измеряются не деньгами. "как дали - так и взяли" - довольно интересное заявление представителя фин. учреждения позиционирующего себя как первое. ![]() [quote="int13"]
Но вопрос о другом - Для какого продукта или услуги банка изменение этих правил является важным при пользовании?[/quote] Даже сильно не изучая этот документ, открываем например "2.5. Условия предоставления потребительского кредита физическим лицам - «Рассрочка»" 2.5.6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 2.5.6.1. В случае несвоевременного погашения задолженности по Кредиту Заемщик уплачивает Банку пеню в размере [b]1,25 %[/b] от суммы просроченной задолженности по Кредиту за каждый день просрочки, но не менее 1 гривны. " Как Вы, int13 выражаетесь "захотел дал, захотел забрал", где гарантия, что там завтра не будет стоять 5,25% или 10,25%? И вот чего я не понимаю, неужели это все нельзя разместить на сайте банка, зачем его лепить на каком то левом сайте, не имеющего никакого отношения к банку? Что бы в случае чего "я не я и свадьба не моя"? И о профессионализме сотрудников банка. Из как минимум 4 сотрудников, присутствующих на форуме, только 1 оказался в курсе, что в этих условиях в основном общая информация...
|
|