|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Вів 16 лис, 2010 13:03
чик написав:Mirax т.е. если я раз в полтора два месяца буду снимать % по депо то этот залишок в 60 дол. не обязателен?
я я, натюрліх!  чик написав:ещё дали договора с двумя картами ч.г. в евро и гривне, я правильно понимаю, что пока я ими не пользуюсь (ничего на них не ложу и они не подвязаны к депо) то это просто бесплатный сувенир - обслуживание не считается?
Більше того, якщо на картках 0, то нічого не зніме (плата за неактивність не більше залишку на рахунку). Не забудьте тільки написати 2 заяви, щоб відключили СМС інформування (3грн/міс), яке по замовчуванню включене.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 13:24
Медленно все-таки пока работает Интернет-банкинг. Пропобовал сегодня перевести деньги с карты на карту. Процедура заняла минут 5-7. По этой причине невозможно провести операцию через мобильный телефон. Процесс входа в банкинг обычно повисает на надписи "Виконується вхід до системи". Но даже если удается зайти, то все прерывается после первого же действия в системе. Таким образом, использование банкинга на мобильном телефоне пока практически невозможно. А вот старый банкинг ("Легкий клиент") работает на мобильном безотказно. Жаль только, что в нем нельзя делать переводы. Надо что-то решать банку с новым банкингом. Обещали, что все можно будет делать с мобильника.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 13:27
Mirax написав:чик написав:Mirax
чик написав:
Не забудьте тільки написати 2 заяви, щоб відключили СМС інформування (3грн/міс), яке по замовчуванню включене.
За СМС плата не буде стягуватись, якщо залишок менший, ніж 3 гр. І СМС-сервісу теж тоді не буде в наступному місяці.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 13:34
ygn
только хотел об этом спросить  с какой радости смс на две неактивные карты 
-
чик
-
-
- Повідомлень: 7537
- З нами з: 03.01.09
- Подякував: 6630 раз.
- Подякували: 1170 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
1
Додано: Вів 16 лис, 2010 13:40
хотел - спросил. получил персональный ответ по моб: по моему заявлению услуга отключена. услуга сейчас является бесплатной (никакие ограничения по остатку озвучены не были)
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 14:47
Больше года слежу за форумом выбирая и отслеживая банки для депозитных вкладов. Открыл депо в одном из банков с иностр. капиталом - спасибо отзывам на форуме - все в норме, писать не очем было.
Решил перераспределить депо т.к. сумма увеличилась.
К укр. банкам доверия не было, но у знакого в дельте депо и он на меня оформил 1000 грн, чтобы себе на основной процентов накрутить. Я подписывал договор, все довольно оперативно, банк отторжения (как напр. приват) не вызвал.
Пришло время выбирать мне 2ой банк для себя. Остановился на дельте - проценты выше чем везде, кризис вроде не ожидается, на форуме сплошной позитив по депо, негатив только по кредитам идет. Открыл без особых проблем, несчитая 10 мин ожидания дежурной девочки по депозитам. Понравилась отдельная комната для рассчета-пересчета денег возле кассы. Вообщем все довольно не плохо.
Через месяц решил пополнить депо на несколько тыщ долларов, и открыть еще депо в евро. Вот тут начался цырк с клоунами. Отеделние банка ВСЕГДА переполненно, очереди как за конфетами в сов. время, отношение персонала пофигисткое. Ну это вообщем. Теперь конкретика.
Пришел в субботу, сидит 1 девочка и очередь из 10 чел. Спросил про депо - сказали в не очереди. Представил я себе как вся злобная очедь будет у меня над душой стоять когда я буду оформлять документы. Решил зайти в другой день.
Буден день, 4.30 вечера, девочки 3, народу в 3 раза больше чем в субботу и в кассу чел 20. Наверное неудачное время, решаю зайти на след день днем.
След день 14.30. Народу столько же сколько и в пред. день, но решаю все таки постоять - надоело с деньгами носиться. Депо девочка убегает, к ней за стол садиться мужчина - я вроде следующий - жду. Проходит 10 мин - прибегает девочка, на бегу спрашиваю к ней ли с депозитом - от нее игнор. Садиться за стол достает табличку обед, на вопросы мужчины как же так, столько прождал, говорит что ее неволнует у нее обед. Занавес.
Деньги отнес в другой укр. банк - проценты ниже - нервы целее, неговоря уже о сэкономленном времени - бензине.
-
antkir
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 16:36
Mirax написав:...пропозиція до Дельти, чому б не зробити можливість поповнення власного валютного депозиту з картки в Інтернет-банкінгу? Кнопочка "Поповнити" є, а валютні операції між своїми рахунками заборонені. Не логічно і не практично.
Пополнение инвал.депо с карты в ИБ - по-моему, одна из главных "кричащих" необходимостей.(Ведь сохраняется масса времени и трудозатрат всех участников процесса).
Если помните, эта тема обсуждалась и форумчане настойчиво указывали банку на необходимость реализации этой возможности.
Наша собеседница - уважаемая ОР - тогда пообещала, что в новой версии ИБ такое будет. Правда, намекала, что происходить всё будет не так просто, как мечтают форумчане (мол, с карты - на счет, и адью. Дудки!). Чтобы вкладчику "жизнь не казалась малиной", банк для этой операции, судя по всему, обяжет его открыть текущий валютный счет, через который "транзитом" будут бегать деньги с карты на депосчет.
ОР долго нам объясняла, для чего это делается, что "текущий счет - это стержень.." и прочее, прочее, прочее, как бы основополагающее.
Так и не осознав силу ее аргументов, пришел к обывательскому выводу: клиенту "базисный стержень" только усложняет операции в ИБ по переброске средств и намекает на возможность перспективы оплаты "содержания" тек. счета, но банку так удобнее и выгоднее (см.недавно введенные Правила надання банківських послуг фізичним особам за поточними рахунками з використанням платіжної картки у національній та іноземній валюті). "Это жжж-ж-ж - неспроста" (с) появилось накануне обещанного введения нового ИБ.
Помнится тогда же ОР пообещала, что новый ИБ с такими реализациями будет представлен публике через два-три месяца. За столь смелое обещание мы накинули сверху еще. С нашим "довеском" вышел срок - 1 декабря.
В связи с этим.
Уважаемая ОР!
Если у Вас будет возможность отвлечься от "пасынков" (Каргилл и Укрпром) и обратить внимание на своих законнорожденных "детей" - изначальных клиентов "Дельта Банка", прошу ответить на вопрос:
"Требуют ли реалии" внесения корректив в обещанное - как в плане "текуще-счетной "стерженизации" Интернет-банкинга, так и планировавшихся сроков введения ИБ?
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 16:52
судя по тому, что для иб и сейчас нужен текущий в грн - "стержень" никуда не пропал из философии дельты. так что смело можно ждать stergen' )) еще один счет, еще одна карточка (?). а перспектива "содержания" текущих (читай, иб) настораживает. интерес к продукту пропадает
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 17:54
К сожалению, вынужден сообщить, что регламент иногда нарушается. Сегодня средства поступили на карточный счет до 11 утра (это было видно по старому интернет-банкингу), а на карте их нет до сих пор. По регламенту средства должны были быть доступны в 13 часов. Рекомендую банку либо соблюдать регламент, либо поменять его таким образом, чтобы он не нарушался. Мне не нужны были сегодня средства именно в 13-00. Но вообще у клиента может возникнуть такая ситуация, когда он будет рассчитывать на регламент и ожидать поступления денег на карту в указанное время. Поменяйте, например, регламент таким образом, что средства, поступившие на счет до 15-00, будут доступны с 18-00 (или с 20-00). Обычно в период с 18 до 20 средства все-таки доходят на карту.
Конечно же такая мелочь не смазывает общее положительное впечатление о банке. Особенно обрадовала в последнее время возможность оформлять с Нового года пенсию в банке. Когда-то писал об этом и банк добился права на ведение пенсионных счетов. Причем тарифы и условия по пенсионной карте, по-видимому, одни из лучших в Украине.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 16 лис, 2010 19:00
Я так понимаю, что действующий "Главный друг" имеет возможность открыть новые депозиты до 31.12.2010 (включительно) - на сайте http://www.deltabank.com.ua/ru/akcii/view/155
"Акция «Коло Друзів» действует до 31.12.2010 года (включительно). При этом купоны для оформления вкладов «Найкращий для Друга» принимаются до 20 декабря 2010 года (включительно). Оформление вкладов «Коло Друзів 1.....4» осуществляется до 31 декабря 2010 года (включительно)".
Кто подскажет, распространяется ли на "Главного друга" ограничение на максимальную сумму пополнения. Так у "Найкращого" " Пополнение вклада может осуществляться на протяжении всего срока действия договора. Общая сумма пополнения вклада в течение всего срока действия депозита (независимо от количества операций пополнения) не может превышать начальную сумму вклада больше, чем в 5 раз."
-
VASH
-
-
- Повідомлень: 736
- З нами з: 26.10.09
- Подякував: 147 раз.
- Подякували: 164 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4077062 |
|
|
24837 |
1217102 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1503068 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|