Приватбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 914915916917918 ... 922>
Повідомлення Додано: Вів 16 лис, 2010 23:03

int13 написав: Спросили о механизме - рассказал как знаю.

вопрос: ВЫ не знаете о том что писали , или вообще писали о рыбалке (о которой возможно знаете)?
dym
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 03:15

http://privatbank.ua/#action=topic_get_messages&id=108316&r=12535

Отказ в выплате заработной платы

21.10.2010 10:14
genafdrv
Здравствуйте!
У меня такая ситуация:
проработала агент-менеджером в отделении ПриватБанка (г.Рубежное, Луганская обл.) 1,5 месяца, за это время не получила никакой зарплаты и при запросе заведующей отделением на выплату мне з/п был дан отказ.
Кто может помочь решить этот вопрос?

21.10.2010 10:42
PrivatBank к genafdrv

Уважаемый клиент! На Ваш email будет отправлено письмо для уточнения информации. Спасибо за обращение!

21.10.2010 10:48
genafdrv к PrivatBank

Федорова Елена Андреевна
095***2999
21.10.2010 12:09
PrivatBank к genafdrv

Уважаемый клиент! Ваш вопрос передан ответственным специалистам. Спасибо за сигнал!

21.10.2010 12:33
genafdrv к PrivatBank

Подскажите, ответ будет дан сюда или другим способом?

21.10.2010 12:55
PrivatBank к genafdrv

Уважаемый клиент! С Вами свяжется наш специалист для решения вопроса. Спасибо за обращение!

22.10.2010 08:40
genafdrv
Извините конечно, но мне надо знать, если мне не выплатят з/п, то какой смысл мне сейчас находиться на работе?
Сообщите пожалуйста приблизительное время решения проблемы.
Спасибо.

22.10.2010 14:26
PrivatBank к genafdrv

Уважаемая Елена Андреевна! Ожидайте решения Вашего вопроса над которым работают наши специалисты. Спасибо за содействие!
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 10:47

TAG написав:Мне интерестно как Киевстар и другие обрадовались что в ним в билинг будут поступать запросы на пополнение по 10-80 копеек. ПриветБанк экономит на работе с монетами, а платить за это счастье будут билинговые системы мобильных опереторов?


чисто технически интересно.. за что биллингу платить?
Програмный продукт хочет кушать и отдыхать на море?
Или же в Киевстаровском биллинге сидят миллионы операторов, делающих зачисления по базе клиентов вручную?

Я конечно понимаю, что владельцу биллинга всегда мало денег... :)))
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 13:15

justit написав:чисто технически интересно.. за что биллингу платить?
Програмный продукт хочет кушать и отдыхать на море?
Или же в Киевстаровском биллинге сидят миллионы операторов, делающих зачисления по базе клиентов вручную?
Я конечно понимаю, что владельцу биллинга всегда мало денег... :)))


Чисто технически - база данных на 10 млн записей и на 20 млн записей может требовать разное оборудование.

Плюс к примеру такая процедура как детализация счета - получается что ПриветБанк добавляет строчки в детализацию счета. А где строчки - там и листики дополнительные которые реальных денег стоят.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 14:17

TAG написав:
NN написав:Сегодня посетил Приват на Предславинской. Много нового узнал. Оказывается любые копейки можно перевести непосредственно на счет мобильного тем самым пополнив баланс (факт). Еще узнал, что итоги по акциям, смски по которым приходили еще летом, будут подведены в декабре. Еще узнал что будут выпускать именные кредитки всем желающим но за 50 грн.


Мне интерестно как Киевстар и другие обрадовались что в ним в билинг будут поступать запросы на пополнение по 10-80 копеек. ПриветБанк экономит на работе с монетами, а платить за это счастье будут билинговые системы мобильных опереторов?

Финансовые платежи, быстрее всего, идут через агрегатора. Стоимость трансакции электронного платежа на ЛС абона невысока. Да и с учетом масштабов привата, мобопсов "попросили" :)

Бумажные выписки шлют только контракникам и то не всем, у кого сумма расходов выше определенного уровня. Такие абоны редки в приватовских гадюшниках. Остальные получают или электронной почтой или через сайт самообслуживания.
Вот интересно, а как быть с зачислением, если указали корпоративный номер. Как быть с бух отчетностью? :)
Или деньги будут "пропадать" или запретят (и правильно) пользоваться корпоративным номером в привате. Тогда надо будет таскать еще один номер, что бы обслуживаться в привате :)
Востаннє редагувалось Garick в Сер 17 лис, 2010 14:30, всього редагувалось 3 разів.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 14:22

justit написав:
TAG написав:Мне интерестно как Киевстар и другие обрадовались что в ним в билинг будут поступать запросы на пополнение по 10-80 копеек. ПриветБанк экономит на работе с монетами, а платить за это счастье будут билинговые системы мобильных опереторов?


чисто технически интересно.. за что биллингу платить?
Програмный продукт хочет кушать и отдыхать на море?
...

Я конечно понимаю, что владельцу биллинга всегда мало денег... :)))

Типично ламерский подход. Затраты на владение ИТ системы могут даже превышать затраты на приобретение.:) Всегда существует отличная от нуля стоимость трансакции. В эту стоимость входит куча операционных затрат - ЗП персонала, электроэнергия, модернизация (не полный список) ИТ и сопутствующих (кондиционирование, например) систем. Аренда, АХО, управлние и тд.
Garick
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 18:10

TAG написав:Чисто технически - база данных на 10 млн записей и на 20 млн записей может требовать разное оборудование.


Не пойму зачем упрекать Пбанк в том, что он дескать Киевстару свинью подложит....
это ж мелочь по сравнению с бардаком тамошним

Garick держите себя в руках, и, если мысль есть - высказывайте ее без иносказания "могут/не могут/вероятно/а может и нет"

Есл модильный оператор раздает направо и наелево свои пакеты - значит ли это, что его ИТ система слаба и требует мегавливания денег для модернизации...
То же самое и с пополнениями - копейки или 5 грн, для Ит системы это не имеет значения.
Но для владельца (заинтересованного лица) разумеется есть возможность сказать "вот дескать у нас ежедневно на 5 млн больше транзакций стало - нужен новый вездеход..."
Разумеется нужен... а почему бы и нет?
:lol:

Но все же это о Привате разговор - оффтоп в сторону
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 18:34

TAG написав:
justit написав:чисто технически интересно.. за что биллингу платить?
Програмный продукт хочет кушать и отдыхать на море?
Или же в Киевстаровском биллинге сидят миллионы операторов, делающих зачисления по базе клиентов вручную?
Я конечно понимаю, что владельцу биллинга всегда мало денег... :)))


Чисто технически - база данных на 10 млн записей и на 20 млн записей может требовать разное оборудование.

Плюс к примеру такая процедура как детализация счета - получается что ПриветБанк добавляет строчки в детализацию счета. А где строчки - там и листики дополнительные которые реальных денег стоят.


Маленькое дополнение - чисто технически база на 10 млн записей и 20 млн - одно и то же. Отличия начинаются с одного порядка (вот 10 и 100 млн, например) - с точки зрения нормальных СУБД.
Cynic
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 20:04

Cynic написав:Маленькое дополнение - чисто технически база на 10 млн записей и 20 млн - одно и то же. Отличия начинаются с одного порядка (вот 10 и 100 млн, например) - с точки зрения нормальных СУБД.


Ага. Давайте еще поспорьте что обслуживать 10 млн клиентов и 20 млн клиентов мобильного оператора это одно и тоже. А ведь это типа всего-навсего записи в базе данных.

ПриветБанк именно так и думает. Судя по тому как у неге РЕГУЛЯРНО падает Приват24 по 20-тым и 30-тым числам.

Считают что "а зачем платить больше за оборудование"? И так сойдет.

Равно как отключают СМСки, "на авось повезет" уже 2-раз за 2 месяца.
Вместо того как в том же ОТП или УкрЭксимБанке выдать токены которые пароль генерируют.

Токен спрятать в сейф или скрытное место, это две большие разницы по сравнение с тем как телефон ныкать от всех любопытных.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 17 лис, 2010 20:13

TAG написав:ПриветБанк именно так и думает. Судя по тому как у неге РЕГУЛЯРНО падает Приват24 по 20-тым и 30-тым числам.

Считают что "а зачем платить больше за оборудование"? И так сойдет.

.


Не-а!
Есть два подхода
1-й "ПО не справляется" ищем узкие места в ПО/настройке СУБД и так далее
2- й "ПО не справляется" = "нужен новій сервер, а лучше 5"

1-й метод правильней, но он не обеспечивает "прихода бабла с распила закупок новых серверов" + для этого метода нужно много думать головой...
а 2-й - это другое...
какой Приват избрал - хз
А то что 10 млн/20 млн/40 млн для Оракла-на-Солярисе (полагаю операторы там сидят) при "правильном админе" - одинаково

TAG написав:Вместо того как в том же ОТП или УкрЭксимБанке выдать токены которые пароль генерируют.

Токен спрятать в сейф или скрытное место, это две большие разницы по сравнение с тем как телефон ныкать от всех любопытных.


+МИЛЛИОН
регулярно пользуюсь!
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 914915916917918 ... 922>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21232643
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Приватбанк 2010-2013 1 ... 2294, 2295, 2296
TAG » Сер 24 лис, 2010 13:17
22952 1311640
Переглянути останнє повідомлення
Сер 01 січ, 2014 15:54
PrivatBank
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама