Ситуация такая, есть банк получателя в США (First Tech Credit Union), но у него нет своего SWIFT кода. По этому в форме для SWIFT заполняю данные о банке корреспонденте JP Morgan Chase Bank (у него есть SWIFT и деньги идут ему, а затем дальше по США). Но платеж в Приват24 не проходит. Менеджер Приват24 говорит не заполнять данные о JP Morgan, а просто поставить его SWIFT код в поле для SWIFT кода банк получателя (First Tech Credit Union), мол их менеджеры знают что делать – разуберутся. В результате деньги снялись, но получатель их так за 14 дней и не получил (человек которому можно доверять). Прислали квитанцию о платеже, в которой есть только инфа о JP Morgan и нет ни какой инфы о First Tech Credit Union, судя по всему платеж ушел на ФИО и счет получателя JP Morgan.
Кто-нибудь использовал Приват24 для проведения SWIFT платежей, может посоветовать что делать в этой ситуации? Сотрудники Приват24 уж очень долго что-то решают, присылаю квитанцию что, мол деньги куда-то ушли.