Maxgreen
понятно, что стопы есть, но я имел ввиду, что при небольшом желании можно сделать так, что цена выхода будет сильно хуже стопа, поскольку ликвидности не хватит. а ты лонги какие-то держишь или работаешь исключительно от шорта?
        
      | 
 | 
 | 
| 
 
  Додано: Вів 23 лис, 2010 11:41 Maxgreen
 понятно, что стопы есть, но я имел ввиду, что при небольшом желании можно сделать так, что цена выхода будет сильно хуже стопа, поскольку ликвидности не хватит. а ты лонги какие-то держишь или работаешь исключительно от шорта? 
  Додано: Вів 23 лис, 2010 11:43 
 рынок нормальный, дает (пока) заработать всем - и шортистам и бычкам. если бы сейчас шортил, то наверное укрсоц (привет петровичу  ) 
 
  Додано: Вів 23 лис, 2010 11:49 наш фьюч можно использовать как индикатор сентимента, когда "все пропало" спреды минусовые на 10-15 пунктов, когда бычья эйфория - с точностью до наоборот    надо все таки арбитраж осваивать полюбому 
  Додано: Вів 23 лис, 2010 11:54 
 ну такой риск на нашем базарчике существует чуть ли не в каждой второй бумаге (как кукал захочет). если бы такое случилось, молча резал бы лося по рынку. я торгую в обе стороны, и в основном внутри дня. сегодня по моему мнению лучше искать возможность для шорта, пока европа отскочила. если статистика ситуацию не исправит пендосы вечером подхватят негатив, тем более еще вчера потуги предпринимали завалится.  Додано: Вів 23 лис, 2010 11:56 если кто смотрит за стиролом - мы видим для интрадэй отличный повод:
 вход 76 - выход 78.. коридор будет целый день, так что милости просим. 
  Додано: Вів 23 лис, 2010 12:43 
 Эх металы, метал, за что ж вас так не любят  
  Додано: Вів 23 лис, 2010 12:47 
 Пытаюсь понять, не перепутал ли ты тепловозы с вагонами. Если что вторые к первым цепляются  Вагоны более ликвидны  и шорт был более уместен в них. ЗЫ. Кстати, я так понял уже некие торговцы разгрузили вагоны? что они пошли вниз.. 
 
      Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість Модератор: Модератор 
 | 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||