|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 02 гру, 2010 11:22
чик написав:Delta official написав:До уваги Клієнтів Дельта Банку! З 10 грудня 2010 року Дельта Банк знижує процентні ставки за строковими вкладами у всіх валютах. Перегляд ставок торкнеться тільки нових депозитних договорів, умови діючих депозитних договорів залишаються без змін.
Ваш Дельта Банк
я так понимаю открытые до 10 декабря будут ещё по старым ставкам, есть неделька на "типа застолбить" 
как всегда...в принципе...
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 11:46
Ser Fil написав:.... себя не уважать, чтобы такую туфту воплощать  )
Вот действительно чувствуется неуважение к клиенту и некомпетенция сотрудников (экономистов) банка: по 10 раз бегают к начальнице шоб понять какую бамагу мне написать шоб заработали наконец инетплатежи с карты
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 02 гру, 2010 12:03
Все це так, але хочеться й позитиву...
Маю надію, що банк - попри все вищезазначене - буде робити головне, тобто поверне наші гроші разом з процентами. Банк непоганий, раз ми стали і залишаємося його вкладниками.
І колись навчиться швидко реагувати на конструктивну критику.
-
ГорН
-
-
- Повідомлень: 344
- З нами з: 28.09.09
- Подякував: 99 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 14:15
Никогда не думал, что придется отписывать на этом форуме, а именно на ветке этого банка. Но как говориться «никогда не говори никогда»…
Начну свой рассказ с того я являюсь постоянным клиентом Дельта Банка, начиная с 2006 года. Сотрудничество не прекращалось на протяжении всего этого времени, будь-то короткий месячный депозит, либо же годовой. Так же постоянно пользовался карточкой «Чаривний гаманец».
Как и всем постоянным клиентам, Банк присылал мне купоны к депозиту «Круг друзей». На то время эта акция мне была мало интересна, так как на валютных качелях можно было заработать в разы больше. Но время как говориться лечит, и я решил открыть депозит «КД» с повышенной процентной ставкой. В качестве нового клиента (условия акции) привел своего отца. «Купон друга» был мною давно потерян, но для девушки-экономиста не составило проблем его восстановить и за 10-15 мин. вся процедура заключения нового договора, включая восстановление купона, была выполнена. Прошу запомнить это время, так как дальше эта информация будет важна)
Через 10 дней пришла смс-ка что «друг засчитан» и можно приходить в банк и открывать депозит, что мною было сделано. Так же были свои мелкие проблемы при открытии и, но они не сравнимы с тем, что ожидало дальше…
Все дело в том, что вклад открывал в гривне, но сумма денег на руках была намного больше 150 тыс. грн. Было решение минимизировать риски и разбить сумму на два вклада. Для этого понадобилось участие моей матери (так же как и я, она клиент банка с 2006 года).
Вот тут начинается самое интересное. Чтобы выполнить условия договора «КД» и привести нового клиента, прошу брата потратить пол своего дня субботы и придти в отделение банка (в буден день брат никак не может, причины я думаю, всем понятны).
Придя в отделение и увидев просто таки толпу людей, ютившихся возле кабинета экономиста, мы заняли очередь и начали ждать. За час ожидания к нам не подошел не один работник банка. Вопрос номер раз: Где Ваша хваленая новая должность администратор зала? Ну да ладно, это вопрос без ответа. Просидев час, заходим к экономисту (как я понял эта девушка-экономист прибыла на замену). Я начинаю объяснять ситуацию и тут я понимаю, что этот сотрудник вообще мало понимает, о чем я говорю. На каждый мой вопрос по поводу депозита «КД» она куда-то звонит и узнает ответ. Со стороны это конечно смотрелось просто таки смешно). В итоге оказывается, чтобы повторно получить купон друга, требуется отправить заявку в главный офис, который в субботу не работает. Предупредить об этом заранее, когда я спрашивал за возможность открыть договор в субботу, наверное, было очень сложно. Это уже вопрос номер два! Вообщем суббота был просто таки потеряна, в надежде открыть депозит…
Попросив брата отпроситься на работе пораньше, едем в отделение банка в буден день. На часах 16-45. До закрытия кассы 15 мин. (те самые 15 мин. которых мне хватило с головой, чтобы открыть идентичный договор). Заходим в отделение, зал для экономистов пуст, охранник показывает, что нужно пройти в соседний кабинет. Направившись туда, девушка сходу говорит: "Вы уже не успеете" и просит срочно покинуть кабинет, так как это ЕЕ кабинет!!! Хмм… Та Бог с тобой. В вдогонку слышим, что сейчас она подойдет в кабинет экономистов, и только через минуты 2-3 она соизволила подойти. Начинаю ей объяснять ситуацию, что нужно отправить заявку на восстановление купоном на фамилию моей матери и прочие нюансы. Девушка не отрывается от ноутбука, молчит. Я ей повторно говорю, она опять молчит, и смотри на меня. Я ей говорю: «Что вы смотрите на меня как на идиота?», на что она отвечает: «Заметьте, Вы сами это сказали». Ну-ну… Такую колкость я ей прощаю. Она берет документы брата, начинает что-то печатать, ничего нас не спрашивая. Я ей еще раз пытаюсь объяснить, что нам нужно, чтобы мы успели все это сделать за 15 мин. Она спрашивает у брата, какой депозит тот желает открыть, хотя секунду назад я ей уже в третий раз объяснил ситуацию и сказал, какой нужен депозит, да и вообще не депозит был важен в ту секунду, а восстановление купона!!! С этого момента девушка начинает меня просто игнорить. Я ей уже пятый раз пытаюсь что-то объяснить и спрашиваю, почему она мне не отвечает, на что она говорит «Вы сейчас кричите, и с Вами нет смысла разговаривать». Вот тут я и афигел((( Вот оно качество обслуживания…
И как апогей бреда и не профессиональности этого работника на мою просьбу о восстановлении купона она сказала: «Приходите завтра, экономисты вам восстановят купон.» Вопрос номер три: А сразу сказать это не можно было??? Ведь без этого купона мы бы все равно не смоги открыть тот депозит, который хотели…
Ни о каком бейджике с именем должности или фамилией сотрудника не было и близко. На мою просьбу представиться девушка с гордостью ответила: «Я вообще-то зам.начальника отделения». Наверное, именно ее должность позволила мне хамить и нгнорить
Вообщем мнение о банке кардинально поменялось… Очень обидно, когда постоянных клиентов банка ставят в ничто, когда сотрудникам банка позволено обзывать и хамить клиентам, когда тебя игнорят за то что, по их мнению, ты кричишь…Желания иметь какие-то связи с таким банков, у меня нет…
Копию этого письма отправил на официальную почту банка. Увидим, какой будет ответ.
-
Brovarian
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 14:21
 І де це все відбувалося?
-
ГорН
-
-
- Повідомлень: 344
- З нами з: 28.09.09
- Подякував: 99 раз.
- Подякували: 22 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 14:32
Кому потрібні купони *Коло Друзів* пишіть в пп.
http://www.deltabank.com.ua/ua/akcii/view/155
-
mtaxi7
-
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 25.04.10
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 14:39
Brovarian
Может быть, вы просто по жизни неудачник?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10674
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 14:57
ГорН написав::evil: І де це все відбувалося?
Если судить по нику, может, в Броварах...
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 14:57
Я постоянный клиент. 1.12 в 15.00 зашел, отстоял очередь, спросил о возможности снять проценты, ответили - почему-то еще не начислили, лучше завтра позвоните предварительно, перед приходом. Согласен, первого числа я не расчитываю на положительный результат (несмотря на послеобеденное время). Сегодня с третьего раза освободился экономист, сказал, что 100% клиентам начислили, приходите. Несмотря на ЗГ, отстоял около часа в очереди, пару человек даже вперед прошли (видимо предварительно договаривались). Экономист описывает (чей-то вчерашний случай с этого сайта) типа стандартная программа не дает проценты, а БИ2 позволяет, но можно ли ей пользоваться не знает никто, не помогли и звонки, совпало с обеденным временем в ЦО. Пока стоял обеденное время наступило.
Возможно это произошло по следующей причине. С 1.12 я заказал услугу рятивный овердрафт по ЗГ под залог депо, попросил даже меньше, чем 70% от суммы и, видимо мои проценты попали под блокировку. Но я на них расчитывал сегодня, меня о их блокировке никто не предупреждал. Да и зачем их блокировать, что бы еще месяц бесплатно лежали? мне их на неделю на хлеб хватит, а я пользовался лишней суммой овердрафта. Овер мне на всякий случай для повышения оборота. Счас, после обеда, позвоню на горячую линию по разблокировке.
Далеко в отделение только по морозу ходить по такому вопросу и третий раз в очереди стоять.
-
Sergey V...
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 02 гру, 2010 15:07
ГорН
г.Бровары
Investor_K
На Вашу провокацию отвечать не буду, я выше этого
-
Brovarian
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4103739 |
|
|
24837 |
1225668 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512059 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|