Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 808809810811812 ... 1037>
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 15:17

AlexJ

Добрый день!
в процессе доработки ИБ было принято решение оптимизировать ряд процессов и процедур (в том числе и по многочисленным замечаниям на форуме), таким образом объем работ существенно возрос, точно оценить срок введения пока не могу, вот как раз в эти сроки и должны отчитаться наши разработчики и дать информацияю, после чего сразу сообщу.

относительно "веских" - есть всего по немногу, но это не аргумент, срок не соблюден - это факт, будем делать выводы и исправляться....
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 15:34

ALEX66
карточный продукт - это комплексный продукт, состоящий из множества компонентов-услуг, он предполагает также наличие тарифов, тарифы - это сборник обязательных компонентов сервиса по продукту и их платности (клиент сам определяет какими сервисами и когда он пользуется, но есть некоторые из них, которые есть обязательными (не зависит от воли клиента, например плата за выдачу, плата за обслуживание и прочее))

наборт таких услуг и есть продукт в том виде, как его предлагают, в т.ч. для ЧГ это ежемесячная плата за смс (она введена и для удобства клиента (всегда видишь остаток, информирован о зачислении/списании), и для КОНТРОЛЯ за счетом со стороны клиента) - это не доп услуга или отдельная услуга - это часть пакета, причем крайне удобная (небольшая ежемесячная плата, при этом в овердрафт не "загоняет")

плата за неактивный счет - это тоже ЧАСТЬ ПРОДУКТА, предполагается, что клиент продуктом пользуется (как минимум раз в 90 дней), а если нет, то взымается плата (банк несет затраты и по неактивному счету), такой пункт в тарифах есть у многих банков
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 15:40

На клиентской поддержке ответили, что мои% заблокированы на время действия услуги "рятивный овердрафт" хотя он оформлен не на 70% депо, а менее 50%. Никуда они (%) не денутся, только месяц бесплатно полежат. Хотя собирался 1.12 их получить, а потом оформить овердрафт, но 1.12 % еще начислены не были. Вот так, учитывайте это и не оформляйте овер до получения %.
Sergey V...
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 15:44

Ser Fil

хочу напомнить, что банк работает с крайне персонифицированной и важной информацией, даже более - эта информация есть банковская тайна и одна из важнейших задач это обеспечнении сохранности и конфиденциальности такой информации
одним из инструментов сохранности есть - идентификация клиента при обращении (паспорт и код), получение письменного заявления на любой запрос (т.е. распоряжение банку сделать что - либо)

мы должны быть уверенны, что именно Вы обратились к нам с распоряжением и именно Вы санкционировали некое действие (а не кто-то "с улицы" или сам сотрудник)

банковский бизнес и работа с деньгами клиентов обязует к консервативности
OP
 
Повідомлень: 581
З нами з: 27.10.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 148 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 15:49

[quote="Brovarian"]
А зачем отправлять заявку на востановление купонов, введя идентификационый номер Вашей матери сразу операционист видит все 4 купона которые привязаны к Вашей матери, а брат тут же оформляет договор, сказав номер одного из купонов.
VVB
 
Повідомлень: 753
З нами з: 27.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 15:51

VVB
Ну видать не операционист не зам.начальника отделения об этом не знают...
Меня же они слушать не захотели
Brovarian
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 16:00

OP написав:AlexJ

Добрый день!
в процессе доработки ИБ было принято решение оптимизировать ряд процессов и процедур (в том числе и по многочисленным замечаниям на форуме), таким образом объем работ существенно возрос, точно оценить срок введения пока не могу, вот как раз в эти сроки и должны отчитаться наши разработчики и дать информацияю, после чего сразу сообщу.

относительно "веских" - есть всего по немногу, но это не аргумент, срок не соблюден - это факт, будем делать выводы и исправляться....

Без всякой иронии - ответом удовлетворен. Спасибо.
Если в ИБ учли и многочисленные замечания-предложения форумчан (что не могло не отразиться на времени сдачи), то - второе спасибо.
"Я чего такой злой был?"(с) Ибо подготовил с внедрением в начале декабря (опираясь на заверения о сроках) несколько вариантов "финансовых тактик", из которых выбор наилучшего зависит от "функционала и удобств" ИБ. Сроки наступили, а деньги "висят" не максимально доходно (прибыльно)... Так что, жду Ваших ориентиров.
Востаннє редагувалось AlexJ в Чет 02 гру, 2010 16:06, всього редагувалось 1 раз.
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 16:03

Сотрудники этого банка и в Киеве подготовлены очень слабо, я сам удивляюсь ихняя работа, а я в разы знаю больше их и на инфолинии паренек постоянно бегал куда-то консультировался, все меня благодарил за то что я постоянно жду его на линии, не хотел его росстраивать поблагодарил за такую консультацию и пошел изучать информацию на сайте. Для себя сделал вывод, что на сайте всегда точная информация. Всегда стараюсь приходить в банк изучив все что мне нужно на сайте и не задавать вопросов в отделениях, чтоб не расстраиваться.
VVB
 
Повідомлень: 753
З нами з: 27.10.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 85 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 16:12

VVB
Согласен с каждым словом
Колл-центр это вообще отдельная песня. Перед тем как идти открывать депозит "Круг друзей" прозвонил туда, чтобы узнать сколько депозитов можно открыть мне как "главному другу". Ответ: "Только один", уточнил еще раз на что получил еще раз такой же ответ. Когда в отделении банка сказали что могу открыть неограниченное количество то я даже не удивился :)
Brovarian
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 02 гру, 2010 16:51

Investor_K написав:Brovarian
Может быть, вы просто по жизни неудачник?

Людина, яка може собі дозволити відкрити депо на суму "набагато більше ніж 150 тис.грн" в принципі не може бути "по жизни неудачником" :)
KIM30
 
Повідомлень: 5479
З нами з: 12.11.09
Подякував: 989 раз.
Подякували: 419 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 808809810811812 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 4103852
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1225698
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1512115
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама