|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 гру, 2010 12:40
octopus
это часть продукта и она действительно удобна клиенту, даже если он пока об этом не знает
просто очень часто разработчик продукта знает о нем больше, чем потребитель, а также есть такое течение в бизнес-девелопменте, что не всегда нужно слушать клиента в том какой продукт он хочет видеть, посудите сами - если спрашивать только клиентов, то инновации не появились бы никогда (клиент даже не знает о возможностях), типичным примером такого подхода есть Стив Джобс (Аппле) , он говорит, что вообще не слушает клиента, а создает продукты для себя (лукавит конечно немного, но в чем то прав)
в отношении банковской карты - то тут наличие смс информирования важно и для банка, который хочет быть уверен, что клиент следит (даже в принудительном порядке) за состоянием счета, в конечном итоге это все направлено на удобство клиента
еще одна аналогия - ребенок тянет пальцы к розетке, Вы убираете его руку, ему обидно/неудобно, он плачет и обижается на Вас, но Вы знаете, что Вы ПРАВЫ и Ваше действие направлено на БЛАГО = может чуть в гипертрофированной форме, но суть думаю уловили 
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 12:51
clientage [b]AntonK
DjPavel[/b]
конечно же предложенные вами варианты (телефонное подтверждение, электронный документооборот и прочее) много удобнее, чем прием письменного заявления от клиента и его идентификация (паспорт, код, подпись), мы это понимаем и как никто другой хотели бы это упростить и уйти от копирования и сверок (поверьте, нам тоже это доставляет мало удовольствия, да и повышает затраты), НО
предлагая эти варианты вы исходите из предпосылки что (1) такое обращение делает именно клиент и что (2) этот клиент порядочный и имеет благие намерения
к сожалению жизнь несколько иная, есть мошенничество (кто-то может завладеть Вашей информацией и использовать это в личных целях), а также есть непорядочные клиенты, которые сделав какое либо действие потом от него откажутся и скажут, что этого не просил, вот тут и нужны будут все эти бумаги-распоряжения-идентификации и прочее
а еще не забывайте про законодательную базу и что есть доказательством в суде
думаю собрав все эти факты и несколько расширив предпосылки, вы поймете, что в действиях банка есть некая логика
Востаннє редагувалось OP в П'ят 03 гру, 2010 13:11, всього редагувалось 1 раз.
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 13:06
ALEX66
а почему Вы так уверены, что затраты по гривневым и валютным картам одинаковые?
в отношении второго Вашего вопроса - есть различие между внесением денег и зачислением их на счет, % мы начисляем для всех случаев строго согласно договора и законодательства,
специально для удобства клиентов мы разработали и выложили регламент зачисления/списания денег на счет и их внесения, чтобы клиент знал и смог спланировать свои действия
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 13:52
OP
где этот регламент для гаманцов? и ответьте куда и , на карту или на счёт нужно бросить деньги сегодня, что б процент начал капать уже со следующего дня?
-
Dim Dim
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 14:11
Dim Dim
Регламент находится в конце страницы по этой ссылке :
http://www.deltabank.com.ua/ru/deposits ... y_gamanets
А вот со следующего дня капать % в Дельте не будут ни при каких обстоятельствах ...
Дельта банк это Вам не УкрСиб , Универсал или Форум, где % капает в день внесения налички ...
В Дельта банке изобрели свой собственный велосипед ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 14:19
OP
В прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ...
В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ...
Супер честный Дельта банк ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 14:22
Dim Dim
вот выдержка из регламента:
* фактическое зачисление означает, что после соответствующей бухгалтерской операции
средства отобразились на счете клиента. При осуществлении операции пополнения счета наличными через кассу банка без использования карты средства фактически засчитываются на счет в течение 15 минут с момента осуществления операции. При безналичном пополнении
счета со счетов в других банках средства фактически засчитываются в день поступления в банк
в зависимости от времени поступления.
нужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 14:33
OP
нужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ...
Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 14:47
Mirax написав:ALEX66 написав:... Согласен, что смс-инфо удобно : но почему при одинаковых затратах по обслуживанию карточек по грн. картам оно стоит 3 грн. в мес. , а по евро 6,50 грн. в мес.? ...
Мабуть з тих самих міркувань, що й при заміні гальмівної рідини у Мерседесі здеруть більше, ніж у Волзі, при тому самому об'ємі/марці гальмівної рідини і трудозатратах. Престиж, однако. Єврочеловєкі у нас вважаються багатенькими буратінами.
Совковые подходы , однако ... 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 15:11
ALEX66 написав:OPВ прошлую пятницу в 11-20 утра с помощью ПОС-терминала в отделении Дельты , положил на карт. счёт ЧГ - 2 500 дол. А в этот четверг в 16-30 ( т.е. вчера ) снял деньги тоже через кассу отделения ... В итоге мне начислили проценты только за два дня ( из семи дней ) : за вторник и среду ... Супер честный Дельта банк ... 
Даже по особым правилам Дельта Вам должны были насчитать проценты и за четверг. А пополнять лучше не через терминал, а по номеру счета, если конечно не нужны мгновенно деньги на карте.
-
ygn
-
-
- Повідомлень: 2115
- З нами з: 19.02.09
- Подякував: 121 раз.
- Подякували: 233 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4103852 |
|
|
24837 |
1225698 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512117 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|