|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 03 гру, 2010 15:25
ALEX66 написав:OPнужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ... Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.
-
Mirax
-
-
- Повідомлень: 6649
- З нами з: 04.06.09
- Подякував: 872 раз.
- Подякували: 876 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 16:35
С каких это пор выплата %% по депо в "Дельте" стала осуществляться только через подпись начальника отделения на заявах?.. Ему что, больше заняться нечем? Подобная фигня, припоминается мне, была в конце 2008-го...
-
tank
-
-
- Повідомлень: 745
- З нами з: 13.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 12 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 17:15
Mirax написав:ALEX66 написав:OPнужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ... Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.
Да, это Вы всё правильно сделали ( благодаря приобретённому Вами личному опыту общения с Дельта банком )...
Но почему при открытии ЧГ об этих тонкостях не говорят работники банка ?
Или они некомпетентны в этих вопросах или ищут лохов ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 17:27
ALEX66
карточный продукт достаточно сложный и все сразу рассказать сложно (много тонкостей и даже не знаешь что нужно клиенту, а что "пустая инфа", да и потом большой объем информации может просто не усвоиться клиентом сразу), а также карточный продукт это продукт отношений и он предполагает некий период сотрудничества (чем он дольше, тем больше выгод и у банка, и у клиента)
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт
вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
ЗЫ а %% Вам все-таки за 3 дня начислят
-
OP
-
-
- Повідомлень: 581
- З нами з: 27.10.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 148 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 17:31
Mirax написав:ALEX66 написав:OPнужно пополнять через кассу банка БЕЗ КАРТЫ, т.е. на номер счета
Ну просто всё делается для неудобства клиента ... Это надо ещё платежку у операционистов напечатать, а там всегда большие и долгие очереди ... 
Я останній раз переписав номер карт.рахунку і номер договору на стікер і передав в касу паспорт зі стікером і гроші. Все поповнили без питань. Раніше поповнював карткою, бачу зле робив. А взагалі у касира є комп'ютер, могли б за номером картки і/або прізвищем з паспорта підтягувати номер карт. рахунку. А так я записав собі номер карт.рахунку і договору на самій картці, щоб не забути.
А я ничего не записывал.
Мне на все 3 карточные счета (ЗГ в трех валютах) и 6 депозитных (в трех валютах) с пополнением сразу же при открытии выдали шаблоны платежек со всеми реквизитами кроме, естественно, даты и суммы.
Потому пополнение без проблем - даешь в кассу деньги и шаблон соответствующей счету платежки (шаблон после проведения зачисления кассир возвращает).
И никакой потери времени на операционистов.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 17:41
Уважаемая ОР!
У меня с утра света не было - только дали, поэтому мог не углядеть Ваше сообщение о новых сроках введения нового ИБ.
Нельзя ли повторить? Буду искренне признателен Вам за содеянное.
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 18:24
OP
многие вещи "раскрываются" на практике, а в помощь есть колцентр, отделение, форум и опыт вот Вы уже все знаете и следующее общение с банком будет более эффективным
Хотелось бы, чтобы Ваши работники отделений заранее предупреждали клиентов как поступить в той или иной ситуации ( предлагали как лучше сделать ) ...
А то , каждый клиент набирается опыта - самостоятельно , совершив ненужные ошибки ...
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 18:51
OP написав:octopusэто часть продукта и она действительно удобна клиенту, даже если он пока об этом не знает просто очень часто разработчик продукта знает о нем больше, чем потребитель, а также есть такое течение в бизнес-девелопменте, что не всегда нужно слушать клиента в том какой продукт он хочет видеть, посудите сами - если спрашивать только клиентов, то инновации не появились бы никогда (клиент даже не знает о возможностях), типичным примером такого подхода есть Стив Джобс (Аппле) , он говорит, что вообще не слушает клиента, а создает продукты для себя (лукавит конечно немного, но в чем то прав) в отношении банковской карты - то тут наличие смс информирования важно и для банка, который хочет быть уверен, что клиент следит (даже в принудительном порядке) за состоянием счета, в конечном итоге это все направлено на удобство клиента еще одна аналогия - ребенок тянет пальцы к розетке, Вы убираете его руку, ему обидно/неудобно, он плачет и обижается на Вас, но Вы знаете, что Вы ПРАВЫ и Ваше действие направлено на БЛАГО = может чуть в гипертрофированной форме, но суть думаю уловили 
Был бы полностью согласен с вами, если бы предлагаемая услуга была бесплатной ...
А так ее приходится называть навязываемой.
У меня есть заплатная карта Маэстро от Укрэксимбанка. За 6 гривень в год я подключился к информационному Финпорталу. И там по своему вкусу я выбираю тип информирования (СМС или на e-mail, или и то, и другое) о каких именно операциях и т.д. По умолчанию все отлючено.
У меня есть также карта MasterCard Electronic от УниКредит банка. Годовое обслуживание - 60 грн (как по мне - дороговато для карт такого класса). Но оно включает бесплатный Интернет-банкинг и СМС-информирование (по моему желанию - все можно отключить).
Почувствуйте разницу ...
Дельта-банк нравится мне честным отношением к клиентам (например, четко за месяц сообщая об изменении тарифов). Будьте последовательны!
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 18:52
в Дельте персонал то квалифицируется уже...
приятно стало... растут классом!!!!
-
Diplomnet
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 03 гру, 2010 19:25
Diplomnet написав:в Дельте персонал то квалифицируется уже... приятно стало... растут классом!!!!
Надо признать - накритику реагируют и исправлябтся. Молодцы, не то что втбЭЭЭ
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10681
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 918 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
4104065 |
|
|
24837 |
1225740 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1512181 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|