Приватбанк 2010-2013

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2021222324 ... 2296>
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 20:50

int13 написав:Несколькими постами раннее Вы опубликовали данные нескольких сотрудников банка, причем исчерпывающие и обвинили их чуть ли не в уголовных преступлениях.


Не обвинил -а изложил чоткий факт. Что именно люди из этого списка являются ВОЗМОЖНЫМИ источниками сообщений по сайтам.

int13 написав:Расшифровки внутренних ЛДАП логинов


Это не LDAP логины. Это открытая и общедоступная информация.

int13 написав:съемка провокационного видео


В сьемке недосредственное участие принимали Родюков и его подчиненые.
Они что специально мне подигрывали?

int13 написав:порча страниц на корпсайте


Вините программистов сайта что это было возможно. В т.ч. и Витязя и Дубилета которые проигнорировали мое письмо и уже миниум ПОЛ-ГОДА пальцем не ударили чтобы исправить.

Это из прямые ОБЯЗАНОСТИ по работе. С которыми они не справляются.
И вместо того, чтобы признать конфликт и прислушиться по непубличным каналам (я общался и по телефону и по емейлу с тем же Родюковым до того, как пришел на Finance.ua и как privetbank.com.ua сделал) - ПриватБанк пошел на осознаное обострении конфликта.

Игнорировал письмо (прислали задним числом), объявили персоной нон-грата в банке, выдворили угрозой силы с мероприятия, закрыли карту Visa Gold и доступ к обеим Приват24 (частных лиц и СПД), а теперь еще и возможно они в интернете публикуют объявления с моим мобильным телефоном.

Вы это называете адекватной реакцией банка на критику по качеству услуг?

Найдите в моем письме http://www.privetbank.com.ua/Dubilet_Letter.html хоть один повод который дает ПриватБанк основания такое делать?

int13 написав:При всем этом - идею с публикацией объявлений я считаю бессмысленной и глупой.


Ну хоть в чем-то мы сошлись.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 20:56

Уважамый int13 - ознакомьтесь с тем, какие обязательства в одностороннем порядке взял ПриватБанк по урегулированию конфликтов вроде того что у меня с ними:


http://www.privatbank.ua/html/2_14_1r.html

1. «Кодекс корпоративной этики сотрудников ПАО «ПриватБанк» ... (далее Кодекс) - документ, который устанавливает нормы поведения, обязательные для всех сотрудников банков-партнеров (далее банка).

3.4. РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ И ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Мы считаем недопустимым обсуждать, умалчивать или утаивать проблемы, обсуждать их «исподтишка». Мы рассматриваем решение проблемы – как источник роста, новых идей.
2. В случае возникновения конфликта мы делаем все, чтобы непредвзято отнестись к инициатору конфликта - сразу же «с порога» не осуждать, не отмахиваться, а внимательно и по возможности максимально доброжелательно его выслушать
3. Выявив предмет (что конкретно не устраивает инициатор конфликта), мы не «расширяем» его. Иначе существует угроза «увязнуть» в мелочах и даже оскорблениях, за которыми причина напряжения может отойти на второй план.
4. Для решения острой ситуации мы стремимся к позитивному выходу из конфликта.
5. Обязательное условие - мы используем максимально спокойный и ровный тон высказываний, точность и продуманность слов. Всячески стараемся сдерживать эмоции, тем более не допускаем личные оскорбления.
6. Лучше, если «разговор начистоту» происходит в определенное, оговоренное время, а не «на ходу» и в присутствии заинтересованных людей.
7. Мы выясняем острые вопросы непосредственно с тем человеком, которого это касается, а не обсуждаем детали данной проблемы с другими.
8. Для уменьшения напряжения в проблемной ситуации мы избегаем угроз и манипуляций; аргументируем свою точку зрения только фактами; ищем новые общие интересы для налаживания связи.
9. В ситуации, когда мы не правы, признаем свою ошибку и стараемся предложить выход из ситуации.


3.4. ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ

1. Мы осознаем важность для банка каждого клиента.
2. Мы создаем такую приветливую и доверительную атмосферу, в которой каждому нашему клиенту будет комфортно.
3. Мы не обсуждаем с коллегами по работе или по телефону личные проблемы в присутствии клиента.
4. Мы не принимаем от клиентов НИКАКИХ подарков, гонораров или вознаграждений (даже мелких).




Прошу обратить внимание - что даже в кодексе этики на сайте ДВА пункта с номером 3.4
Т.е. те, кто его должны читать и выполнять - этого наверняка не ДЕЛАЛИ.
Потому как уже б исправили давно.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 21:31

TAG

Шановний пане, Ви стільки часу витрачаєте на те, щоб зробити ненависний Вам приват краще...
Не розумію Вас. За цей час Ви могли б власний Банк відкрити ;-) Ну банку так точно...
Я особисто за роки знаймство з банками у приваті навіть на порозі жодного відділення не був... Що і Вам раджу - і нерви спокійніші, і проблем не маєте... :)
Існує ще 180 банків в країні... :wink:

З.І. втб та піб не раджу... :wink:
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 22:00

Даа... було б круто, якби TAG за ВТБ взявся. :D
Mirax
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6649
З нами з: 04.06.09
Подякував: 872 раз.
Подякували: 876 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 22:17

Betis_ck написав:TAG
Шановний пане, Ви стільки часу витрачаєте на те, щоб зробити ненависний Вам приват краще...
:


Betis_ck - я с 2003 года был в ПриватБанке. И где-то 2-3 года назад они начили тупо как издеваться.
Имея ВЭД - мне было неудобно моменять счет при возникновении первых же проблем.

В результате - где-то 2 года они мне на мозги по-чуть, да по-чуть капали!
Дошло до того, что я попытался на руководство банка в Днепропетровске выйти и те, вместо урегулировать проблемы и исправить все - они еще больше обострили конфликт.

Вопрос? На что они расчитывали? Что человек которому они плюнули в душу оскорблениям и своим отмораживаем тупо утрется, закроет карту и свалит по-тихому в другой банк?

А не получилось так. На сайт privetbank.com.ua с моим письмом уже больше 5000 ссылок в Интернете и их количество растет, он будет наполнен новостями и историей всех моих отношений с банком и будет очень удачно находиться поисковиком.

Сделано супер-удачное видео где руководящий сотрудник признается что все проблеммы которые у меня появились - это из-за того "Что негативновно относитесь к ПриватБанку".
Карту Gold мне заблокировали за "непонятки в интернете"


ПриватБанк чем дальше - тем хуже себе же делает.

Как я на видео, так и на форуме сообщал - крайне конструктивен в данном конфликте. Имею чоткую аргументацию и требования (причем неденежные, а с точки зрения морали, доработок и увольнения некомпетентных сотрудников).


По поводу же что банком можно пользоваться другим - ну так Вы забываете, что ПриватБанк блокирует ведение бизнесса в инете и не дает 40% клиентов Visa платить за услуги через УПЦ и ПортМоне.
ПриватБанк пока еще сотрудничает с ОГРОМНЫМ количеством магазинов и уже начал щимить меня операцией "Закончите авторизацию по телефону" по картам другого банка, и еще много-много ситуаций где хочешь-не хочешь, а будут проблеммы из-за криворуководителей во главе банка.
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 22:34

TAG написав:Не обвинил -а изложил чоткий факт. Что именно люди из этого списка являются ВОЗМОЖНЫМИ источниками сообщений по сайтам.

При этом была опубликована отнюдь не общедоступная информация, которая позволяет пользуясь существующими в сети базами и сайтами доопределить остальные данные и вот тут уже не проходят никакие Ваши уверения - что дескать я доблестно сражаюсь с организацией - ничего личного. Вы первый перешли на личности и раскрыли ставшую Вам доступной информацию об этих личностях.

TAG написав:Это не LDAP логины. Это открытая и общедоступная информация.

Такая же общедоступная и открытая (особенно в конце списка), как и Ваш телефон и Скайп-логин.
TAG написав:В сьемке недосредственное участие принимали Родюков и его подчиненые.
Они что специально мне подигрывали?

Суть понятия - провокация - Вам напоминать нужно?
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 23:08

int13 написав:При этом была опубликована отнюдь не общедоступная информация, которая позволяет пользуясь существующими в сети базами и сайтами доопределить остальные данные


Есть такой сайт hiblogger.net на котром ДОБРОВОЛЬНО все кто только можно из ПриватБанка логины свои выложил. Я тута при чем, что у Вас в банке не смыслят ничего о безопасности в интернете и один и тот же логин от систем банка и публичных сайтов?


int13 написав:и вот тут уже не проходят никакие Ваши уверения - что дескать я доблестно сражаюсь с организацией - ничего личного. Вы первый перешли на личности и раскрыли ставшую Вам доступной информацию об этих личностях.


Дату и время где я перешел на личности можете сообщить?
И что же это мне такое стало доступно - чего нету в интернете?

int13 написав:Такая же общедоступная и открытая (особенно в конце списка), как и Ваш телефон и Скайп-логин.


ОК. Допустим что это так, хотя тот Скайп аккаунт почти ни для кого, кроме как ПриватБанк не использовался, и моего реального имени и даты рождения в нем НЕТУ! И емейл там не тот, который в сообщении-спаме используется.

Как бы Вы тот аккаунт со мной бы связали? Могу только предположить как вариант - совпадение - поэтому и не так категоричен о авторе сообщения.

Кто именно автор будет выясняться в рамках закона.

int13 написав:Суть понятия - провокация - Вам напоминать нужно?


Спасибо обойдусь. Суть провокации в чем? Чтобы были совершены действия провоцируемыми?

Ну так кто им доктор что они ПРИЗНАЛИСЬ на видео, в том что я уже знал, но до этого не имел аргументов и доказательств чтобы показать это другим.

Логично?


P.S> int13 - а Вам порекомендую почитать Политика работы в социальных сетях ПриватБанка и банков холдинга

И посмеетсь (например определениям коммерческой тайны из Википедии) и заодно будете ознакомленны что у Вас табу на обсуждение менеджмента Приватбанка

4. Наши цели в соцсетях
Основными целями сотрудников ПриватБанка и банков холдинга в социальных сетях являются:
* маркетинг, реклама;
* продажи продуктов и услуг;
* формирование и поддержка положительного имиджа Банка.

Сотрудник Банка в соцсети позиционирует Банк, как:
* самый надежный Банк;
* Банк близкий Клиенту;
* инновационный Банк.

Сотрудник Банка в соцсетях помимо требований данной Политики должен придерживаться требований утвержденного Кодекса корпоративной этики.

5. Наши табу в соцсетях

Сотрудник Банка в соцсети не должен размещать следующую информацию:
- коммерческую/банковскую тайну;
- информацию, порочащую имидж Банка;
- информацию о технологиях, используемых в продуктах и услугах и составляющих коммерческую тайну;
- информацию о системе менеджмента Банка;
- соблюдать ограничения, высказанные в Кодексе корпоративной этики.



На сим кланяюсь и предлагаю обдумать Ваше нахождение на этом форуме.
Потому как тута обсуждают именно менеджмент, технологии и негатив (но правду) о ПриватБанке.
К пример - обращаю внимание что уже как ~месяц (с 20 октября) в неизвестном потерялся форумный бот под ником PrivatBank
TAG
 
Повідомлень: 1149
З нами з: 04.02.10
Подякував: 159 раз.
Подякували: 87 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 23:40

TAG написав:
Дату и время где я перешел на личности можете сообщить?
И что же это мне такое стало доступно - чего нету в интернете?

11 Дек, 2010 12:54
Родюков Александр Федорович ( dn060266raf) - руководитель 0-800 ПриватБанк или службы безопасности
Стоян Александр Григорьевич (od180764sag ) - сотрудник службы безопасности ПриватБанка в Одессе, пенсионер МВД


TAG написав:Спасибо обойдусь. Суть провокации в чем? Чтобы были совершены действия провоцируемыми?

Ну так кто им доктор что они ПРИЗНАЛИСЬ на видео, в том что я уже знал, но до этого не имел аргументов и доказательств чтобы показать это другим.

Вам конечно дали разрешение снимать на видео и писать данный диалог?


TAG написав:На сим кланяюсь и предлагаю обдумать Ваше нахождение на этом форуме.
Потому как тута обсуждают именно менеджмент, технологии и негатив (но правду) о ПриватБанке.
К пример - обращаю внимание что уже как ~месяц (с 20 октября) в неизвестном потерялся форумный бот под ником PrivatBank
[/quote]
По нахождению на форуме - как бы не Вам решать - администратору разве что.
А обсуждения - без второй стороны его просто не будет - будет типовая стена плача вида
1. Ой как все плохо
2. У них всегда плохо
3 Да очень очень плохо
4 Вот у нас - гораздо лучше
5 Ой а у нас то как лучше
Следующий цикл :D
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 12 гру, 2010 23:52

TAG написав:Betis_ck - я с 2003 года был в ПриватБанке. И где-то 2-3 года назад они начили тупо как издеваться.
Имея ВЭД - мне было неудобно моменять счет при возникновении первых же проблем.

В результате - где-то 2 года они мне на мозги по-чуть, да по-чуть капали!
Дошло до того, что я попытался на руководство банка в Днепропетровске выйти и те, вместо урегулировать проблемы и исправить все - они еще больше обострили конфликт.

Вопрос? На что они расчитывали? Что человек которому они плюнули в душу оскорблениям и своим отмораживаем тупо утрется, закроет карту и свалит по-тихому в другой банк?...


Ви можете наказати приват грошима? Якщо так - воюйте, я з Вами... Якщо лишень ососбиста образа, то краще піти. Наприклад, я сподіваюся відсудити свої "Цільові", тому з втб не йду...
Betis_ck
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1167
З нами з: 15.04.09
Подякував: 1109 раз.
Подякували: 112 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 13 гру, 2010 00:15

int13 написав:Вам конечно дали разрешение снимать на видео и писать данный диалог?
А разве требуется разрешение документировать личные диалоги?
NN
 
Повідомлень: 1229
З нами з: 23.04.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 42 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 2021222324 ... 2296>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) 1 ... 1801, 1802, 1803
Anonymous » Нед 28 лис, 2004 14:35
18025 362229
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:03
klug
159 106772
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 21:56
harry_
ПриватБанк (2010 - 2021) 1 ... 9036, 9037, 9038
Anonymous » Сер 22 вер, 2004 09:16
90371 21216383
Переглянути останнє повідомлення
П'ят 31 гру, 2021 20:51
Amethyst
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама