|
|
![]() Скажем так. Не понял истерию вокруг банка. Лично у меня целевой заканчмвается в марте и по окончании переложу деньги в другой банк или в банку, судя по ситуации. Далее, по этим условиям с ВТБ нет желания работать. И все.
![]()
Истерии никакой нет, просто нельзя позволять банку незаконно изменять условия договора в одностороннем порядке. Скажем, в феврале ВТБ взбредет в голову ввести комиссию за выдачу депозита, и Вы не сможете забрать даже то, что положили в начале. Пресс-служба ВТБ Банка,
+1 ![]() 1. Уважаемый ukoz! Самое мудрое, что Вы можете сделать: А) перечитать слова предыдущего автора: "Истерии никакой нет, просто нельзя позволять банку незаконно изменять условия договора в одностороннем порядке. Скажем, в феврале ВТБ взбредет в голову ввести комиссию за выдачу депозита, и Вы не сможете забрать даже то, что положили в начале."
Б) не паниковать, так как Вы не знаете, а ОНИ знают, что в марте 2011 года будет введена комиссия на возврат Вашего депозита в размере 26% от суммы депозита. Эта информация до Вашего ведома доводиться не будет, о ней Вы даже не узнаете, ибо ее текст не будет размещен в том отделении, где Вы обслуживаетесь. Видите, как просто? Кстати, Вы еще можете успеть воспользоваться программой "Лояльности": добровольно, без привода органами МВД, явиться во время взятого на работе отгула или отпуска за свой счет для досрочного расторжения Вашего Целевого. При этом Вам гарантируется: а) бесплатная распечатка текста слезного заявления о досрочном расторжении (веь правда Вы будете просить об этом слезно, как это и предусмотрено Договором?); б) право перевложить Ваши деньги под 2% годовых под Целевой накопительный план. Это для Вас - спецпредложение, программа лояльности. Стоит поспешить! 2. Уважаемый Клавдий Шифер - Вам то уж мне совсем неудобно пояснять, что в вТБээээ банке была "автопролонгация", она именно АВТО, и потому точную дату клиент (простите, вкладчик, забыл, в вТБ банке - это разные вещи) мог и не знать. ![]() К ста-ти о птичках...я тоже не забрал депо в день окончания, по договору он продлевается на условиях вклада до востребования, ясен пень из самого названия вклад до востребования, что должны вернуть тогда по первому требованию...ан нет потребовали написать заяву и приходите через 2 дня, а мы пока бесплатно попользуемся Вашими денежками
![]() Востаннє редагувалось Ivan_74 в Чет 16 гру, 2010 17:59, всього редагувалось 1 раз.
![]() 16 Декабрь 2010
ВТБ Банк изменяет условия размещения денежных средств физических лиц .
![]() Привет! Очень чего много интересного:
1. Когда выставляют 0,5% годовых - это же прикалываются с клиентов, верно? 2. А как Вам "отрицательная доходность" по евро со сроком вклада до 6 мес? Так и написано: "-" (минус)! В смысле проценты не начисляются. 3. Еще очень привлекательно выглядит: "Ставки для владельцев пакетов услуг «Престиж» «Привилегия» и «Добробут». Прямо аж представил себе В.Хомутынника или В.Цушко, спешащих на такое заманчивое предложение....Престиж, однако.... Есть, кстати, и положительное. Они убрали разделение двуногих на "Вкладчиков" и "Клиентов". Теперь это звучит так: "Депозиты для населения". А че - простенько и со вкусом, бесполо так, как бы даже и с перспективой - клиента, попробуй, обидь там или надуй, а население -оно что, оно бесполое, его и обидеть не жалко... Из Википедии: "Населе́ние (народонаселение) в демографии — совокупность людей, живущих на Земном шаре (население Земли) или в пределах конкретной территории — континента, страны, области и т. д. Народонаселение непрерывно возобновляется в ходе воспроизводства. Совокупность знаний о населении характеризуется системой понятий, категорий, законов." Стоп, стоп, стоп! Тут в Википедии явная ошибка - к населению законы не имеют никакого отношения, тут Вам и Пушкарев не даст соврать! Востаннє редагувалось akurt в Чет 16 гру, 2010 19:09, всього редагувалось 1 раз.
![]() Работа в " " банке ...
В условиях, во времена продолжение "экономического кризиса", работник, со своими правами, свободами и собственным опытом часто встречается с вопросом поиска работы. Этот вопрос на сегодня для всех, как и для работников банковского сектора непростой. Можно согласиться и с теми людьми, которые говорят что "кто работу ищет - тот ее находит", но какую работу находит, в каком банке - это, думаю, важный вопрос. При этом поиске обычно тяжелее студентам, выпускникам, сотрудникам без опыта работы. Совсем недавно, имея больше чем 4-х летний стаж работы на руководящих должностях в банковской сфере, я уволился по собственной инициативе с руководящей должности " " банка. Что стало причиной этого? У меня, приступив к работе, было большое желание работать, достигать результатов работы, создать "команду", на самом деле, в широком понимании этого слова. Не жалея времени и собственных сил, проводил много встреч в день с потенциальными клиентами, принимал участие в презентациях и продвижении имиджа и бренда " " банка. При этом, для уточнения, размер моей заработной платы был около 3000 грн. Но в работе отделения « « банка были и остаются, я бы сказал, системные проблемы, обусловленные различными факторами, а именно основные: - Размер заработной платы работника отделения. Размер оклада, (начисленной заработной платы), от 1150 у обычного работника, до 2500 грн. у начальника отдела. Понятно, что получив аванс в 480 грн, на полмесяца проживания, а вернее - содержание себя и своей семьи, сотруднику так и хочется "еще больше активнее и лучше работать" ... - Кадровый положение дел отделения. Из более 15 работников отделения, осталось 7, и конечно понятно, что работу остальных кадрово оптимизированных работников распределили на всех, кто остался, и то, наверное, до определенного времени. При этом нагрузка, а иными словами, объемы работы на работника, выросли вдвое. - Психологическое состояние в коллективе. Постоянные, (ежедневные утром и вечером), совещания с ГО и с дирекцией. Предмет разговоров только один и тот же: плохо работаете, всех надо уволить, ваше отделение хуже в системе ... (Если, ради правдивости, выполнение показателей отмечалось, но было ето как такое, что произошло без участия и работы коллектива). - Нагрузка и доведения планов Не учитывалась специфика региона, месторасположение отделения, потребности клиентов по сегментации. Задача была только одно - продать продукт, (как хочешь, хоть сам себе, что часто сотрудники и делали), а есть потребность клиента в продукте, или нет, актуальный и конкурентный он на сегодня, никто из руководства не обсуждал и и не собирался с кем то обсуждать. При этом приходили определенные плановые показатели левой руководящей кадровой рукой, которая спрашивала выполнения, а правая при этом говорила, что время этого еще не настало, большие клиентские риски, и все заявки на продукт отклонялись. Не некоторые, а просто все! - Тренинги о том "как и что говорить клиенту". С утра до вечера разговоры только о том как и что говорить в конкретных ситуациях работы с клиентом. И все это отточено, в том числе на психологическом уровне, к конкретным словам, терминам, определенным предложениям. Работник как тот автомат или машина, нажав в нем на соответствующую кнопку вопрос, ОБЯЗАН именно так отвечать клиенту. Попробуйте сами задать некий вопрос различным менеджерам в зале " " банка. Они ровно, слово в слово, одинаково ответят. Если работник говорит по другому, то он, по мнению руководства, делает неправильно и "есть случаи увольнения таких сотрудников" ! Согласен, программа проекта интересная и эффективная с точки зрения продаж. Но почему инициаторы проекта не отслеживали обратную связь внедрения? Каким образом все внедрялось на местах, на живых, думающих, профессиональных сотрудниках, насколько эффективно и правильно? Кульминацией работы стало и то, что вместо нужной вакансии по направлению работы направляли ... студента-практиканта, при этом "без перспективы трудоустройства". Так сразу же "работника" и представляли - "без перспективы трудоустройства", хотя они, (работники), наверное этого возможно и не знали. И также то, что и привело в комплексе к написанию заявления. Это совещание с вышестоящим руководством, в процессе которого было сказано мне: "Да кто же Вам разрешил думать и принимать решения!" Так вопрос, для чего же меня приглашали на работу? Бездумно, и как говорит молодежь, "тупо" выполнять эмоциональные решения руководства? И почему попытка принятия коллегиального решения, проявление и позиция собственного мнения имели обратную связь - "Да не хочу я Вас слушать". Для этого, как наверное и для некоторых других банков задача одна - больше зарабатывать на клиентах. И наверняка это все. Только коммерческий интерес банка. А должно быть наоборот. Сначала формирования команды на местах, изучения потребностей и проблем работников и коллектива в целом. Уже не говоря о потребностях клиентов, которыми читая форумы и статьи никто и не думает дорожить. Придут клиенты - хорошо, а если нет - то придут другие? А сколько еще придет других? И уже в этот банк? Поэтому и принимают на сегодня руководителей и сотрудников на работу в банк на определенный срок, как того работника - "без перспективы трудоустройства", выкачивают из работника клиентский, умственное и другие ресурсы и ... все, Прощайте! И снова Добро пожаловать в " " банк новый руководитель (сотрудник). Востаннє редагувалось Old_bank в Чет 16 гру, 2010 19:01, всього редагувалось 1 раз.
![]()
Изменилось к примеру то, что для того что бы пополнить целевой депозит с годовой ставкой 11 с копеками процентов ВТБ хочет получить 12% с суммы которую вы ложите ![]() ![]()
![]() ARM! Не преувеличивайте: Повышенная процентная ставка для владельцев пакетов услуг «Престиж» «Привилегия» и «Добробут» 12%, минус комиссия 12%, итого все же выйдут на "нуль", если правда, пополнят в день открытия, а если введут комиссию за возврат своего депозита по сроку окончания, то...
|
|