|
Помогите разобраться с чарджбэком в себбанке (chargeback) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
ФінТех, Міжнародні платіжні системи, Пластикові картки Visa, MasterCard, American Express, обмін та переказ грошей, еквайрінг та прийом платежів. Електронні грошові системи PayPal, WebMoney, Яндекс-Деньги, РБК-money питання придбання тощо.
Додано: П'ят 17 гру, 2010 06:28
добрый день!
нужен дельный совет. история, думаю, не оригинальна.
3 недели назад в китайском интернет-магазине была сделана покупка мобильного телефона. получила. но
1: с задержкой - на сайте был указан срок доставки товара покороче.
2:полный фуфель - подделка, при этом бракованная.
все мои и-мейлы в адрес магазина игнорятся. посылку получала ems. данные об отправителе, судя по всему, левые и неполные.
естественное мое желание - вернуть немалые для меня деньги, оплаченные за "покупку". в интернете начиталась про чарджбэки. появилась надежда.
сейчас нахожусь в англии. вернусь не скоро. карта мастеркард эмитирована в киеве в себбанке. представитель банка мне ответил сначала, что нужно придти в банк в киеве и оформить заявление. в другой раз мне дали уже другой ответ: чарджбэк они смогут сделать только в том случае, если продавец добровольно (!) переведет мне деньги. но дело в том, что мне никто со стороны "доброго продавца" не отвечает. и не думаю, что он будет рад так просто вернуть мне деньги.
насколько мне известно, сам мастеркард обязывает банки, выдающие карты мастеркарда, защищать своих клиентов от мошенничества путем проведения расследований по типу моего с интернет-магазином.
теперь собственно вопросы. может ли быть такое, что себбанк не может инициировать процедуру чарджбэка в моем случае?
или не хочет?
или не знает, как?
и обязательно ли мое присутствие при подаче заявления?
либо я могу отправить всю необходимую информацию по и-мейлу/факсу, подтвердив все по телефону?
-
natalie
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 гру, 2010 08:20
Короче, никакого чарджбека банки не осуществляют, тем более покупка была осуществлена через интернет ресурс с сомнительной кетайской репутацией, смирись с тем что попал на деньги в следующий раз лучше покупать на месте, котогда товар видишь и щупаешь его в натуре...
-
Fantomas..!
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 гру, 2010 17:01
Fantomas..!
как-то громко заявлено "никакого чарджбека банки не осуществляют"...
это конкретно по себу или по всем банкам Украины?
весь интернет усеян разборками с банками по чарджбэкам и даже успешным....
даже мастеркард официально направляет с этим вопросом к банку, который эмитировал карту.
можно уточнить к чему это заключение?
-
natalie
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 гру, 2010 17:34
natalie написав:Fantomas..! как-то громко заявлено "никакого чарджбека банки не осуществляют"... это конкретно по себу или по всем банкам Украины? весь интернет усеян разборками с банками по чарджбэкам и даже успешным.... даже мастеркард официально направляет с этим вопросом к банку, который эмитировал карту. можно уточнить к чему это заключение?
Чарджбек обычно делается при мошеннических действиях с вашей картой. Здесь же вы сами оплатили и сами подписались о получении в ЕМС. Теперь можно напирать только на то, что "продавец ввел вас в заблуждение, предоставив неверную информацию о товаре и его качестве" или как там в законе о защите прав потребителя?
-
Haborym
-
-
- Повідомлень: 555
- З нами з: 30.01.09
- Подякував: 10 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
- Профіль
-
-
Додано: П'ят 17 гру, 2010 18:05
всем спасибо за внимание. ответ уже найден.
-
natalie
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 17 гру, 2010 18:53
natalie написав:ответ уже найден.
Не поделитесь?
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3622
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 97 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
- Профіль
-
Додано: П'ят 07 січ, 2011 18:31
Fantomas..!
ответом поделюсь. не полностью - чтобы этим не могли воспользоваться такие вот доброжелатели, как в абсолютно непрофессиональном и необоснованном посте Fantomas.
напишу для тех, кто попадет в такую неприятную ситуацию и к несчастью окажется владельцем карточки MASTERCARD как у меня и выпущенной украинским банком (в этой ситуации СЕББанк).
не сдавайтесь до тех пор, пока не узнаете все из достоверных источников. такие высказывания, как в этой теме можете даже не слушать. в свой украинский банк обращаться можете только ради формальности. все-таки карту вы получили в нем. должен же он хоть какую-то ответственность нести и отрабатывать те деньги, которые берет с вас за обслуживание. но предупреждаю, что вероятность услышать что-то внятное - чрезвычайно мала.
совет заключается в том, что звонить надо сразу же в центральный офис MASTERCARD по тел. 1-800-307-7309 или +(636)722-7111. называете им номер карты, начинающийся с цифры 5. объясняете ситуацию, и вам дают вразумительный ответ.
мне, конечно, посоветовали обратиться в банк-эмитент ("вероятно, он сможет для вас что-то сделать"), но, наверное, девочка из кол-центра в США просто не знает, что такое украина, и как у нас относятся к клиентам (не только в банках). что может банк сделать для меня, как для клиента, если ответ был "мы такое не делаем" в ситуации, которую разрулили бы в 2 счета в развитой стране.
одна надежда, что так получилось только в 1 конкретном банке - СЕББанке (КИЕВ).
всем много сил, терпения и удачи в решении сложных вопросов!!! это того стОит.
-
natalie
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
0 |
2353 |
Чет 09 лис, 2017 22:07 Snow
|
|
0 |
3020 |
|
|
0 |
2582 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|