Jack Levine написав:В целом, виден прогресс, отп прислушался к моему совету выдавать кредиты на покупку тушенки, водки и сигарет, а сначала было мол "не царское это дело" ...
То ли еще будет

|
|
![]()
То ли еще будет ![]()
![]() Согласен однозначно - надо внимательно читать договор и тарифы! В принципе так надо делать везде, всегда и со всеми, и не только с банками!
ИМХО, очень правильно, когда банки выкладывают на сайтах драфты договоров и полную версию тарифов - это вызывает чувство "прозрачности" (не сочтите за рекламу - для примера, ПУМБ, Укрсиб). После приходишь в банк и получаешь на подпись документ, с которым уже ознакомился и форму которого уже видел в сети - это круто! На сайте ОТП нашел тарифы в виде "веб-странички", отдельного полного файла не наблюдаю. Хотя процентная ставка за кредитную линию там есть, значит обновлялись недавно, можно предположить, что тарифы актуальные.
![]() Vector, ОТП позиционируется как «западный, продвинутый» банк, поэтому перед принятием решения, нами простыми украинцами, о пользовании услуг должна проводиться серьезная комплексная проверка аспектов из нескольких этапов, напр.:
1. юридические 2. макроэкономические 3. психологические 4. информационные Как правило, клиенту стараются забить баки отсутствием скрытых комиссий, но при этом упускают значительные юридические и макроэкономические риски. Напр., не раскрывается эффект плавающей ставки по кредиту. Маркетинговые уловки, напр. при выдачи овердрафтов идет расчет на то, что человеку будет трудно отказаться от покупки, когда есть деньги и он залезет в минус. Особенно рассчитано на молодых женщин (в опр. кругах их называют «потреблэди»). Информационные – когда получают выгоду от ассиметричности информации на рынке, через СМИ и рекламу создают предпосылки для этого. Напр. чисто теоритически, с точки зрения вкладчика, в данный момент ОТП менее надежнее Всеукраинского банка развития, но в ОТП ставки по депо ниже, а риск несоизмеримо выше. Как правило, эти аспекты так хитроотточены , что после предпроверки трудно найти точку взаимовыгодности и все можно свести к правилу «что выгодно отп, то не выгодно клиенту, и наоборот». ПС. Чтобы не говорили, что у меня на отп зуб или другой орган из трех букв, скажу, емеется определенное мнение и по отношению к французским молочникам-лохотронщикам, девелоперам-риеэлторам и другим посредникам, у них принцип работы примерно одинаков.
![]()
Чего-чего?
![]()
Что такое плавающая ставка и в договоре украинским по белому написано, и на сайте банка тоже. Какой у нее эффект кроме того который вытекает из буквального толкования? ЗЫ У вас есть конструктивное предложение? Можно конечно делать договора на страниц 100-150 где разжевывать каждую букву и перечислять несколько десятков разных рисков с формулами и графиками. Поможет ли это кому-то? Я думаю что некоторые особо ретивые небожители ОТП будут первыми кричать, что ОТП специально делает договора громоздкими и объемными, чтобы клиенту было сложно разобраться и понять основные условия.
![]() Плюс, всегда нужно помнить о действии человеческого фактора.
В банке аккумулируется информация о клиенте и если клиент, не дай Бог, в чем-то успешен, достиг опр. материального или социального положения … зависть, комплексы, стереотипы, глупость его банковских партнеров могут начать использовать возможности банковской машины для своего личного морального удовлетворения. Клиент об этом не подозревает, ведь он ничего плохого никому не сделал, а оказывается, еще и как … : Можно привести некоторые конфликтные группы в связке «Работники-клиенты»: Карьеристка без семьи – замужняя женщина с детьми; Некрасивая женщина – красивая женщина Квартиросьемщики – ипотечники; Банковские менеджеры – предприниматели. Считающие себя "профи" - считающие себя "профи". Поэтому, возможно, разница ощущается более глубокой между депо в евро под 1% годовых в Евросоюзе и "европейском" банке в Украине. ![]()
![]()
Там на этой страничке вроде все понятно написано. Если что, всегда можно позвонить - у них довольно неплохой колл-центр. Что касается санкционированного овердрафта, то лично мне такая услуга пофиг. Но с удивлением обнаружил, что многим коллегам интересно. Не для расчета в торговой сети (для этого дела гораздо выгоднее кредитка), а для краткосрочного займа наличности. Минус: естественно, нет грейс-периода. Т.е. проценты считаются со старта. Плюс: наличные в руках, комиссия на снятие - как на обычное снятие наличных (а не как на снятие с кредитки). Обычный банковский продукт. Как и все остальные, хорош только тогда, когда нужен.
![]()
Читающим Ваши посты надо это учитывать в обязательном порядке, прямо напоминать себе перед прочтением.
![]()
Мне, как юзеру банковских услуг, кредитная линия большьше импонирует, чем кредитная карта. Овердрафт удобней тем, что не надо получать в банке еще одну карту и еще один ПИН код. Хотя, как я уже писал, кредитка у этого банка однозначно дешевле.
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|