|
|
![]()
Да
Думаю, лучше всего обратиться в отделение. Должна увеличиваться сумма "залишка" на сумму начисленных процентов. Такой глюк был (проценты не капитализировались), но в моем случае они начислялись на карточку, которой, как я понял, у вас нет. ![]() Не так давно у меня родилась двойня и соответственно встал вопрос о том в каком банке получать пособие на детей. Понятное дело, что это - не депозит, тут главное - надежность банка. Воодушивившись "диагнозом главврача" решил, что индекс отлично подходит. Теперь собственно по существу.
Начало было воодушевляющим. Мне удалось начать диалог с работником банка в 8:57 (еще до официального начала работы), я заполнил анкету (можно бы покороче и автоматизировать, но не страшно). Особенно порадовало предложение отправить уведомление в органы, занимающиеся оформлением пособия курьером (услуга бесплатная, а я естественно тороплюсь на работу). Для этого у меня выведали и записали адрес. На этом увы хорошее кончилось. Теперь про плохое. 1. Через неделю, когда я зашел забирать справку о начислении помощи оказалось, что никто ничего им не приносил, не звонил и не говорил (нужен был только номер счета), соответственно она не оформлена. В банке ссылаются на то, что отправили в их "головную бухгалтерию, мол районному органу оно не надо", но при этом районный то орган про это не знает и документы в эту самую бухгалтерию не передает. Лучше б сам сносил. 2. Оформление договора потребовало некоторого времени, так как "надо согласовать договор с теми, кого сейчас нет". При этом мне никакого вообще документа (например расписки) про то, что я вообще как-то имел дело с банком не дали (это, увы проблема не только индекса). Соответственно в момент посещения соц. службы у меня опять же не было информации про номер счета и пришлось таки идти снова в банк и возвращаться назад. 3. Карточку дали сроком на 1 год, в то время как выплаты расписаны на 2 года. Вроде как и не сложно переоформить, но с другой стороны у других и на 2 и на 3 года дают. 4. Дней 10 назад я имел неосторожность вставить карточку в банкомат "родного" банка и убедиться, что, увы, пока ничего не начислено. Сия несложная операция как оказалось стоит 30 копеек (тут вопросов нет, надо было тарифы самому читать, я не против), но теперь банк мне почти каждый вечер направляет смс о том, что я им должен эти 30 копеек и требуют срочно погасить. Я понимаю, что это автомат, но согласитесь, что не пойду я опять полдня прогуливать работу, чтоб погасить эти страшные 30 копеек и пусть лучше мне начислят пеню в 2 копейки за овердрафт. При всем этом у меня совершенно нет ни малейших претензий собственно к работникам банка, с которыми я общался, они все действовали вполне в соответствии с инструкциями и были ко мне вежливы. Но вот к этим самым инструкциям как видите приличное число претензий. В целом немного разочарован таким вот обслуживанием. ![]() Зайшов в ІНДЕКС зняти відсотки. Час - 9:40 ранку, банк повинен працювати вже 40 хвилин.
На касі повідомляють що "ми не працюємо, все висить і треба чекати". Такі зависняки в них регулярні, але 40 хвилин це вже занадто... Чекати немає часу, бо спішу на роботу. Після обіду заходжу знову - і знову та сама ситуація - "СБОН завис, ми не працюємо". Чекаю 15 хвилин, з надією що нарешті та грьобана система ОФІГЄННО НАДІЙНОГО банку запрацює і ізволить видати мої гроші. Марна справа. По телефону в сусідній кімнаті намагається вияснити ту ж проблему інша дівчина, на тому ж телефоні "висить" весь Інтернет-звязок СБОНу, і коли хтось дзвонить система не працює. БЛІН. НАСКІЛЬКИ ТРЕБА БУТИ ТУПИМ, щоб повісити відділення на допотопний модем який навіть не дозволяє одночасного використання інтернету. ЧОМУ НЕ ВСТАНОВИТИ НОРМАЛЬНИЙ ДАТАЦЕНТР, який не буде висіти по годині зранку і відвалюватись серед дня? Все, досить з мене такого "сервісу". Відвідування відділень перетворилось у відвідування якогось храму. Зранку раніше 10-ї не заходи, обід з 1 до 2-ї не працюємо, в вечері після 16-00 каса не обслуговує. А між тим всім висить система. Якщо банку плювати на час своїх клієнтів то мені плювати на такий банк. Справа не в операціоністах, вони роблять все що можуть. Строго кажучи, це порушення договору про право клієнта своєчасно і у повному обсязі отримати якісне обслуговування.
![]()
Уже не раз писАл, что банк надежный и дела у него идут неплохо, но надо заранее делать скидку на отвратительное програмное обеспечение банка (каменный век). Поэтому я после недели выяснений отношений с начальниками всех уровней (это было еще той зимой) перестал парится и делаю скидку 2 дня на перечисление процентов. 29 числа каждого месяца можно смело снимать %%. Зачем портить себе нервы ? ![]() l_s_v
Во-во. Я тоже уже не парюсь. Молча снимаю всю з\п через день после зачисления и отношу ее в ПУМБ ![]() ![]() ![]() Я постоянно пользуюсь отделением этого банка в Киеве на Ленинградской пл. и остаюсь вполне удовлетворен уровнем обслуживания. После 1,5 года сотрудничества никаких претензий нет, и сотрудники всегда со мной здороваются и приветливы. Хотя профессионализм некоторых из них конечно мог бы быть и повыше!!!
![]() Расскажу свою историю:
Сегодня в Харькове пошел в отделение пополнить столб с капитализацией. Пополнил и попросил распечатку где видна капитализация. Мне распечатала кассирша, но из нее не видно было процесса капитализации. Подхожу к операционистке и прошу показать капитализацию. Она что то у себя понажимала и выдает: У вас не происходит капитализация, проценты падают просто на текущий!!!!!!!!!!! Говорит идите снимайте с текущего и пополняйте вручную. Обещала разобраться и кто-то должен включить процесс капитализации автоматически. Хорошо, что сумма первоначальная была небольшая и потеря от простого начисления % несущественная. Так что проверяйте свои депо.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
|
|