emeta написав:спасибо большое за ответы
попробую завтра оформить минимальный вклад еще по ставке 17%
Навіть післязавтра 31.12.10 до 12-00 можна оформити...
Мої вітання Ерде, з наступаючими вас!
|
|
![]()
Спс, Вы меня успокоили )). Я очень в это верил, но решил уточнить.
![]()
Какие измеримые цели в области качества для банка были установлены на 2010 г. ? Каким образом промониторили достижение? Используете только требования ISO\IEC 9001 или дополнительно иные требования, гармонизированные с релевентными международными\европейскими?
![]()
Не только на 2010, а и на все последующие года цели установлены на повышение качества обслуживания. И мониторинг проводится постоянно, ведь Клиенты всегда укажут нам на узкие места. Именно для этого в ЭРДЭ БАНК существует множество каналов (мой мобильный номер телефона на каждом отделении, сайт банка, присутствие на этом форуме и т.д.).
![]() Качество обслуживания банка - какой смысл вы закладываете в эти слова?
![]() Уважаемые Клиенты
Поздравляю Вас и Ваши семьи с наступающим Новым Годом и Рождеством и хочу пожелать сибирского здоровья, семейного счастья ну и, конечно же, финансового благополучия! P.S. до 10.01.2011 не смогу присутствовать на этом форуме, буду в отпуске.
![]() оформил депо с мин. суммой вклада по ставке 2010 г
из минусов: Просьба дать почитать типовой договор очень удивила сотрудников. говорят, я второй!!! такой принципиальный за всю историю работы банка мол задавайте вопросы я отвечу- я отвечу.. а о чем задавать вопросы, если я не видел договор?? Оформления вклада привостанавливать уже в процессе если мне не понравится какой либо пункт? то бишь когда девочка забьет данные паспорта в договор , распечатает его и даст мне на подпись? Нехотя согласились распечатать договор текущего клиента удалив предварительно его данные(банковская тайна) Порекомендовал им не выбрасывать распечатанное, может еще кто предварительно читает а потом уже несет деньги в кассу.. Востаннє редагувалось emeta в Сер 05 січ, 2011 20:51, всього редагувалось 1 раз.
![]() ПРОПОНОВА щодо СМС-повідомленьПане Quality, нехай трішки і запізно, але приєднуюся до всіх найщиріших привітань ЕРДЕ Банку з нагоди 4 рочків!
В банку обслуговуюся давно: разом пережили і обвал 2008-го.... Не рипався – не спішив кошти витягувати з вкладів і не жалкую про це. Загалом, обслуговуванням дуже задоволений – дівчата в обличчя впізнають ![]() але все ж таки «5» за обслугу не можу поставити – лише 4 з величезним плюсом. Чому? Хотілося б гнучкішого і дієвішого повідомляння Ваших користувачів через звісточки (СМСки) про таку просту річ, як наближення завершення строку вкладу. Бо восени постійно перебував у службових відрядженнях, тож тупо проґавив дату завершення депозиту – і хоча збирався їх все одно перевкласти, однак кошти пролежали 1,5 місяця «без роботи» – звісно, що для мене, а не для банку : (((( Гадаю, Ви виправите такий ґандж якнайхутчіше, і налагодите належну роботу служби повідомлень звісточками. Наперед вдячний! І ще раз вітаю як з новими роками: як з 2011-тим, так і з 5-тим! :о))
|
|