|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 05 лис, 2008 12:30
Татьяна пожалуйста внимательно читайте мои посты.Я не сказал что Вы неправильно делаете борясь с этим явлением.Просто такое обьявление выглядит элементарным издевательством вися на ВСЕГДА пустой кассе.Разве не проще директору этого отделения посадить туда человека или написать что эта касса резервная,а не смотреть на это обьявление каждый день.Мне интересно что он думал когда цеплял это обьявление,ведь прекрасно понимал что оно ничего не даст,ведь его прислали сверху где прекрасно знают ,что это место будет пусто ибо это от них зависит,или не зависит?
-
НКорнеев
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 12:57
Don Rumata написав:Вообще Приват нормальный банк, только система обслуживания договоров только в том отделении в котором этот договор был открыт очень напрягает.
Татьяна, можно как-то закрыть депозитный договор не в том отделении в котором он открывался, а в другом и без потерь на переводе обслуживания договора в другое отделение вашего банка?
В пределах одного региона (области) можно обслуживаться по депозитным счетам в любом отделении банка, если в другом, то перебранчевка 0,5% от суммы депозита.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 13:02
Dangerous написав:Don Rumata написав:Вообще Приват нормальный банк, только система обслуживания договоров только в том отделении в котором этот договор был открыт очень напрягает.
Татьяна, можно как-то закрыть депозитный договор не в том отделении в котором он открывался, а в другом и без потерь на переводе обслуживания договора в другое отделение вашего банка?
В пределах одного региона (области) можно обслуживаться по депозитным счетам в любом отделении банка, если в другом, то перебранчевка 0,5% от суммы депозита.
У вас неверная информация. Любой перевод обслуживания платный. даже в соседнее отделение, находящееся на соседней улице.
-
Don Rumata
-
-
- Повідомлень: 186
- З нами з: 15.07.08
- Подякував: 43 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 13:13
Tatiannna24 написав:Спасибо за замечание. Оно будет обязательно учтено. Насчет переезда в другой город: если депозит с пополнением, то пополнять можно в любом отделении банка, и приехать его забрать лишь единожды при расторжении.
Если депозит с пополнением (Копилка, Пенсионный накопительный, Прива-Вклад), то его можно пополнять ТОЛЬКО в пределах одного региона.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 13:47
Dangerous написав:Tatiannna24 написав:Спасибо за замечание. Оно будет обязательно учтено. Насчет переезда в другой город: если депозит с пополнением, то пополнять можно в любом отделении банка, и приехать его забрать лишь единожды при расторжении.
Если депозит с пополнением (Копилка, Пенсионный накопительный, Прива-Вклад), то его можно пополнять ТОЛЬКО в пределах одного региона.
Ну то что бабло у нас принимают везде и так было ясно.
Я же говорю об обслуживании депозита, а не о его пополнении.
-
Don Rumata
-
-
- Повідомлень: 186
- З нами з: 15.07.08
- Подякував: 43 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 14:06
Don Rumata написав:Ну то что бабло у нас принимают везде и так было ясно. Я же говорю об обслуживании депозита, а не о его пополнении.
И обслуживают также, в пределах одного региона, если иначе, значит вас неправильно консультируют.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 14:55
Хочу выразить свою благодарность для Tatiannna24 и сайту ФинансЮа!
О Tatiannna24:
Если у кого то возникнут проблемы с работой в системе П24, лутше обращаться не в службу поддержки, а напрямую к даной "дзевушке". После моего обращения не прошло и получаса, как мне перезвонили и квалифицировано все объяснили.
С ФинансЮа я уже около года, - ВЕРНЫЙ ПУТЬ ДЕРЖИТЕ, ТОВАРИЩИ! иМхО РЕСПЕКТ!!!
P.S. Хотя денег(много) в банке сейчас не храню - ДыК финансовый кризис на улице, но когда усё уладиться буду иметь дело с Приватом - при условии работы службы поддержки на уровне Tatiannna24.
P.S. Следует признать, службу поддержки в П24(он-лайн) надобно переименовать службу "соединения", ввиду постоянного соединения клиента кажись со всеми работниками даной службы.
-
fenuck
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 15:11
fenuck написав:Хочу выразить свою благодарность для Tatiannna24 и сайту ФинансЮа!
О Tatiannna24: Если у кого то возникнут проблемы с работой в системе П24, лутше обращаться не в службу поддержки, а напрямую к даной "дзевушке". После моего обращения не прошло и получаса, как мне перезвонили и квалифицировано все объяснили.
С ФинансЮа я уже около года, - ВЕРНЫЙ ПУТЬ ДЕРЖИТЕ, ТОВАРИЩИ! иМхО РЕСПЕКТ!!!
P.S. Хотя денег(много) в банке сейчас не храню - ДыК финансовый кризис на улице, но когда усё уладиться буду иметь дело с Приватом - при условии работы службы поддержки на уровне Tatiannna24. P.S. Следует признать, службу поддержки в П24(он-лайн) надобно переименовать службу "соединения", ввиду постоянного соединения клиента кажись со всеми работниками даной службы.
Большое спасибо! Будем стараться))))
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 05 лис, 2008 18:38
Tatiannna24 написав: Благодаря таким отзывам клиентов во многих отделениях открылись кассы, если Вам такой метод борьбы с закрытыми кассами кажется прикольным, то это только радует. Могу сказать одно - он действует! Я не видела ни одного клиента, который после того как отправил смс и в отделении начала работать вторая, третья, четвертая касса (нужное подчеркнуть), остался недоволен данной услугой.
Менеджмент банка потерял контроль над ситауцией банка и не способен сам управлять отделениями и персоналом в них? Менеджмент головных филиалов не способно навести порядок в отделениях Не доверяет начотделения? Это системное, системный кризис банка
Нужны ДНД - добровольные помощники?
А куда делся отдел котроля качества обслуживания - самоустранился, самораспустился, так понял бесполезность борьбы за качество в приватбанке?
Почему не выполяет свои функции телефнная горячая линия? Она бесполезна в плане обратной коммуникации с клиентами?
ЗЫ: явно логичным СМС фидбек выглядил при наличии отлаженных стандартных инструментов контроля качества - горячей линии, линейного руководства. А так - явным лотание "дыр" 
-
Garick
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 лис, 2008 10:08
Garick написав:Tatiannna24 написав: Благодаря таким отзывам клиентов во многих отделениях открылись кассы, если Вам такой метод борьбы с закрытыми кассами кажется прикольным, то это только радует. Могу сказать одно - он действует! Я не видела ни одного клиента, который после того как отправил смс и в отделении начала работать вторая, третья, четвертая касса (нужное подчеркнуть), остался недоволен данной услугой.
Менеджмент банка потерял контроль над ситауцией банка и не способен сам управлять отделениями и персоналом в них? Менеджмент головных филиалов не способно навести порядок в отделениях Не доверяет начотделения? Это системное, системный кризис банка Нужны ДНД - добровольные помощники? А куда делся отдел котроля качества обслуживания - самоустранился, самораспустился, так понял бесполезность борьбы за качество в приватбанке? Почему не выполяет свои функции телефнная горячая линия? Она бесполезна в плане обратной коммуникации с клиентами? ЗЫ: явно логичным СМС фидбек выглядил при наличии отлаженных стандартных инструментов контроля качества - горячей линии, линейного руководства. А так - явным лотание "дыр" 
Не согласен. Мне кажется для контроля следует использовать все возможности и тем более если они бесплатные. Банк на ваши смс ничего не тратит, а получает дополнительный контроль своих отделений. Мы все говорим БАНК, но забываем что любой банк это люди и чем дальше от руководства, тем... в общем чем дальше в лес, тем толще партизаны 
-
Don Rumata
-
-
- Повідомлень: 186
- З нами з: 15.07.08
- Подякував: 43 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21249595 |
|
|
22952 |
1316976 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|