
|
|
![]() На ВТБээшной ветке все уже спокойно, тема исчерпана, а здесь еще бурлят страсти
![]()
![]()
Для СМИ мы проводим отдельные мероприятия. Если Вас интересует интервью или другие комментарии, пожалуйста, обратитесь в наш отдел по связям с общественностью - http://www.platinumbank.com.ua/view.press_centre/
![]() Re: Жалоба!
Друзья, Спасибо за замечания – обязательно передадим казначейству, чтобы печатали деньги поаккуратнее ![]() А если серьёзно – еще раз спасибо за замечание. Надо чтобы вы понимали, что наличку предоставляют внешние поставщики. В договорах с ними описывается только то, что валюта должна быть приемлемой. К сожалению, про ее “давность” там нет ничего и быть не может. Потому как бы мы не хотели вам гарантировать, что всегда и везде получите самые новые купюры – мы не сможем. Но то, что можем сделать, это общаться с поставщиком, чтобы обращали на это больше внимания. И это сделаем. А если ситуация будет повторяться – пишите. Будем стараться делать все, что сможем, но чудес обещать не можем. По второму поводу – вы правы - наши кассиры обязаны принимать старую валюту. Если это ветхая купюра, то кассир принимает ее по установленным правилам, и вы всегда можете спросить, почему данная купюра не прошла проверки. В этом случае – наверно у кассира были сомнения. Он имел возможность действовать по процедурам и вызвать милицию для проверки купюры и выяснения ей происхождения, задерживая при этом клиента или… попросить его предоставить другую купюру. Из двух плохих вариантов выбран был более удобный для клиента. При выдаче валюты кассир должен выбрать максимально новую валюту. Если же вас не устраивает качество валюты, вы можете попросить заменить купюру при ее наличии в кассе. Если нет другой – тут кассир просто ничего сделать не сможет. Но у вас есть всегда гарантия, что эта купюра может и не самая красивая, но точно действительная! К тому же, при больших суммах мы рекомендуем вам заказывать валюту заранее. Пожалуйста, при подобных случаях давайте нам знать. Спасибо!
![]() Встреча 14.01.11Друзья,
Мы видим, что многие из вас не могут прийти на встречу, т.к. вам в это время нужно быть на работе. Есть предложение для вашего рассмотрения – перенести встречу на любой другой день на 19.00, чтобы все смогли приехать. К сожалению, в таком случае не будет возможности пройтись по банку, но возможно больше людей сможет приехать на презентацию. Пожалуйста, поделитесь вашими мнениями, чтобы мы смогли правильно определить удобное для большинства время. Спасибо!
![]() Re: Встреча 14.01.11
В любой день вечером - не проблема. Есть еще вопрос публичности. Любому вкладчику (как мне кажется) не очень хотелось бы видеть свой фейс на фото и видео с презентации. Сможем ли обойтись без этого? И еще: кто из менеджмента банка, кроме Вас, Виктория (надеюсь, не ошибаюсь) будет на встрече?
![]() Это форум конкретного банка,где люди причастные к банку будь то вкладчики или заёмщики или клиенты делятся своими впечатлениями и опытом в "общении" с этим банком.
Задают вопросы представителю банка,высказывают свои замечания и пожелания и т.д Но почему тут систематически околачиваются непонятные и непричастные к банку лица,у которых нет ничего общего с банком.Постоянно лезут со своими мрачными комментариями и ужасными предсказаниями,критикуя всех и вся.Не располагая никакими достоверными фактами и документами. Мешают людям заинтересованным плодотворно общаться и делиться впечатлениями. Если им просто нечего делать и они от скуки вникают в банковские проблемы,то,думаю,что это не самый лучший способ для преодоления скуки.А то со стороны похожи на параноиков...Объясните!...в чём дело?
![]() Куда смотрит отдел маркетинга? Идет грязная ПР кампания против банка, по крайней мере на этом форуме, защищаться приходится чуть ли не в одиночку клиентам, при этом постоянно идут оскорбления и "наезды" со стороны "обиженных" Надрой, Укрпромом и т.д. Вы что там не грамотные или интернета нету? Это ваша прямая обязанность - защищать интересы вашего работодателя, а не клепать китайские сувениры.
|
|