

В СБЕРБАНКЕ карта оформляется за несколько минут. Если это в регионе, то дня 3 на доставку (рабочих естественно). Проверено лично. Поэтому срок в полтора месяца это неправда. Может заказчик просто не мог ее забрать в силу своих проблем.
|
|
![]() .......Трупик РД в течении двух недель оформил личную карточку .............
![]() ![]() В СБЕРБАНКЕ карта оформляется за несколько минут. Если это в регионе, то дня 3 на доставку (рабочих естественно). Проверено лично. Поэтому срок в полтора месяца это неправда. Может заказчик просто не мог ее забрать в силу своих проблем.
![]() В середине ноября оформил вклад (за оформление договора взяли 10грн) Проценты попросил офорить на карту. Оформили. Мы Вам сообщим,когда будет готова. Закончился год –никто не сообщил. Сам зашел после нового года.Спрашиваю про карточку. Поискали . Пока нет. Мы сообщим. Кроме того проинструктировали,что не все % попадут на карточку –часть нужно в кассе дополучать.
И я же не о том ,что греет или не греет ..... Голая константация факта.Без эмоций. И вам того же. Кстати, в платинум банке я оформил депозит позже ,чем в сбр ,но карточку получил через две недели –уже и % снял.И за оформление договора денег не брали. ![]()
10 грн. это стоимость открытия текущего счета, который может Вами использоваться для любых других целей, в т.ч. для оплат ком.услуг и т.д. Карточек для зачисления % по депозиту как таковых в СБЕРБАНКЕ нет. Уточнитесь в отделении что Вы имели ввиду как "карточку для %" и что они хотели Вам предложить.
![]() Украинская дочка Сбербанка России выпустила облигаций на 750 млн гривен
Погашение облигаций состоится 18 января 2013 года Дочерний банк Сбербанка России в конце декабря 2010 года зарегистрировал выпуск двухлетних облигаций серии Е на 750 млн гривен. Как сообщается в проспекте эмиссии облигаций, менеджером выпуска является УкрСиббанк. Размещение облигаций запланировано в период с 21 января 2011 года по 10 января 2012 года. Процентная ставка на первый-восьмой купонные периоды установлена на уровне 12,75% годовых. Предусмотрена ежеквартальная выплата купонного дохода. Погашение облигаций состоится 18 января 2013 года. Вся сумма привлеченных средств будет направлена на увеличение кредитно-инвестиционного портфеля банка. По данным банка, в настоящее время на рынке другие его ценные бумаги не обращаются, а размер выпуска облигаций составляет 32,46% размера уставного капитала. Дочерний банк Сбербанка России (ранее - банк НРБ) основан в 2001 году. Его единственным акционером на 1 октября 2010 года являлся Сбербанк РФ. Согласно данным Нацбанка Украины, на 1 октября 2010 года по размеру общих активов (8,394 млрд гривен) банк занимал 27-е место среди 176 действовавших в стране банков. http://dengi.ua/news/74860_Ukrainskaya_ ... ven_.html#
![]()
Да, есть и такое. Только непонятно - пост расценивать как позитивный или негативный?
![]() Slobozhanin
По Вашей реакциии ,и слогу ,и обознанности подумалось ,что Вы работник банка.Хотя по культуре поведения не похоже.Если так,то это и неплохо.. Вы все же поверили со второго раза,что карточки у меня до сих пор нет.Но вижу Вы настроены фразой из типовой инструкции –“заказчик просто не мог разобраться какая ему положена карточка в силу своих проблем”.. Насчет 10грн,то при оформлении бумаг об этом не предупредили,а вот уже в кассе ,когда выложил все деньги говорят еще 10грн-- хорошо что были.(Читал ,недавно было 20грн.) В ПИБ брали 1грн на счет,но при этом несколько раз перед отправкой в кассу заведомо обьяснили и убедились, что я понимаю для чего это и согласен с этим. Не собирался участвовать в форуме по сбр ,случайно написал свою реплику ,не ожидая такой реакции .Такие вещи надо немного воспринимать с юмором и без ухарства. ![]() сбербанк - банк большой и много чего себе позволяет при общении с клиентами
про него на 100 плохих отзывов 5 хороших я,правда, что-то не могу найти его в рейтинге банков на пробюджет.ру еще года 3 назад я бы сказал, что он плохой, но сейчас скажу что в плане работы с клиенатми всё стало намного лучше!
![]()
Честно говоря так и не понял о культуре поведения ![]() В части "заказчика, который не разобрался..." хватает всего везде. В первую очередь считаю, что сотрудник банка в силу своей компетенции обязан выяснить у клиента реальную цель и потребность в сервисе. И предложить соответствующее. К сожалению, бывает наоборот или исключения из правил. ![]()
![]()
На самом деле я очень признателен Вам за любые Ваши (как и других участников форума) комментарии, поверьте - любое сообщение здесь помогает нам сделать банк и ослуживание в нем лучше.... Спасибо. ![]()
|
|