
|
|
![]() Люди читайте договора внимательней, тщательно просматривайте пункты исключений, для того чтобы потом не возникали вопросы! Будьте придирчивым клиентом, это ни Вам ( при выплате) ни СК не помешает ( для осознаности менеджеров и специалистов ).
Я сейчас работаю в ПЗУ Украина, ничего сверх плохого в работе компании не вижу, условия нормальные, конкурентные, гибкая система скидок. При каждом заключении договора я лично консультирую клиента от корки до корки договора и у меня проблем с недопониманием, с выплатами не было. Мой совет, если Вы страхуетесь ХОТЯ БЫ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО прочитайте договор, попросите правила, распросите все у специалиста и делайте СВОЙ выбор. А жаловаться все могут, и говорить гадости, задумайтесь, может все-таки была и Ваша ошибка при заключении договора!!!! Могу ответить на интересующие вопросы - индивидуально! dkolycheva@pzu.com.ua
![]() Diana
Чтение вашего договора иногда ничего не означает. Например, --------- пп 11.1.1 Договору страхування, витяг: а) викликати відповідні компетентні органи …………. Дана умова не є обов’язковою при пошкоджені: лише фар та/або авто скла ТЗ та/або коли розмір збитку становить до 5000 грн., але не більше одного страхового випадку протягом дії Договору…. --------- По этому пункту могу ли я получить компенсацию без вызова "органов", если сумма убытков составила 4970 грн? ![]() [quote="Diana"]Люди читайте договора внимательней, тщательно просматривайте пункты исключений, для того чтобы потом не возникали вопросы! Будьте придирчивым клиентом, это ни Вам ( при выплате) ни СК не помешает ( для осознаности менеджеров и специалистов ).
Я сейчас работаю в ПЗУ Украина, ничего сверх плохого в работе компании не вижу, условия нормальные, конкурентные, гибкая система скидок. При каждом заключении договора я лично консультирую клиента от корки до корки договора и у меня проблем с недопониманием, с выплатами не было. Мой совет, если Вы ***** ХОТЯ БЫ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО прочитайте договор, попросите правила, распросите все у специалиста и делайте СВОЙ выбор. А жаловаться все могут, и говорить гадости, задумайтесь, может все-таки была и Ваша ошибка при заключении договора!!!! У меня вопрос к Диане (Diana). Вам известна статья 182 УК... Объясните почему Ваша компания внаглую нарушает закон и собирает информацию на людей без их ведома... Нормальная компания не должна заниматься скупкой данных....... Позор Вам!!!! Могу ответить на интересующие вопросы - индивидуально! ******.com.ua[/quote]
![]() Да можете, но обязательно зарегистрируйте в ассистирующей компании страховой случай который у Вас произошел. (пример: лопнула, разбилась фара от попадания камня, пошла трещина на лобовом стекле и т.д.)[quote="gray"][b]Diana[/b]
Чтение вашего договора иногда ничего не означает. Например, --------- пп 11.1.1 Договору страхування, витяг: [i]а) викликати відповідні компетентні органи …………. Дана умова не є обов’язковою при пошкоджені: лише фар та/або авто скла ТЗ та/або коли розмір збитку становить до 5000 грн., але не більше одного страхового випадку протягом дії Договору….[/i] --------- По этому пункту могу ли я получить компенсацию без вызова "органов", если сумма убытков составила 4970 грн?[/quote]
![]() Добрый день Тетя Маня, честно, я не знаю кто и когда и с какой целью собирается информация по клиентам ...
Единственное я могу сказать, что по новым требованиям "Державної комісії з регулювання ринків фінансових послуг України" при оформлении любого договора страхования обязательным условиям есть - идентификация клиента (существует перечень док-тов, которые должен предоставить клиент). Может Вы именно это подразумеваете, под сбором ин-фо на людей? [quote="Тетя Маня"][quote="Diana"]Люди читайте договора внимательней, тщательно просматривайте пункты исключений, для того чтобы потом не возникали вопросы! Будьте придирчивым клиентом, это ни Вам ( при выплате) ни СК не помешает ( для осознаности менеджеров и специалистов ). Я сейчас работаю в ПЗУ Украина, ничего сверх плохого в работе компании не вижу, условия нормальные, конкурентные, гибкая система скидок. При каждом заключении договора я лично консультирую клиента от корки до корки договора и у меня проблем с недопониманием, с выплатами не было. Мой совет, если Вы ***** ХОТЯ БЫ ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМОГО прочитайте договор, попросите правила, распросите все у специалиста и делайте СВОЙ выбор. А жаловаться все могут, и говорить гадости, задумайтесь, может все-таки была и Ваша ошибка при заключении договора!!!! У меня вопрос к Диане (Diana). Вам известна статья 182 УК... Объясните почему Ваша компания внаглую нарушает закон и собирает информацию на людей без их ведома... Нормальная компания не должна заниматься скупкой данных....... Позор Вам!!!! Могу ответить на интересующие вопросы - индивидуально! ******.com.ua[/quote][/quote]
![]() DIANAЯ имею в виду Стаття 182.Порушення недоторканності приватного життя. А именно Незаконне збирання, зберігання, використання або поширення конфіденційної інформації про особу без її згоди.
А Вы мне тут про: по новым требованиям "Державної комісії з регулювання ринків фінансових послуг України" при оформлении любого договора страхования обязательным условиям есть - идентификация клиента (существует перечень док-тов, которые должен предоставить клиент). Может Вы именно это подразумеваете, под сбором ин-фо на людей? Я подразумеваю, нарушение вашей компанией законов Украины, уже на начальной стадии... Что вы еще про меня знаете???
![]() Надеялвся что европейская компания работает по европейским стандартам. был жестоко разочарован. убыл время и деньги на страхование а в итоге получил отказ по надуманной причине.
|
|