|
Приватбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 06 лис, 2008 17:21
Don Rumata написав:Garick написав:Tatiannna24 написав: Благодаря таким отзывам клиентов во многих отделениях открылись кассы, если Вам такой метод борьбы с закрытыми кассами кажется прикольным, то это только радует. Могу сказать одно - он действует! Я не видела ни одного клиента, который после того как отправил смс и в отделении начала работать вторая, третья, четвертая касса (нужное подчеркнуть), остался недоволен данной услугой.
Менеджмент банка потерял контроль над ситауцией банка и не способен сам управлять отделениями и персоналом в них? Менеджмент головных филиалов не способно навести порядок в отделениях Не доверяет начотделения? Это системное, системный кризис банка Нужны ДНД - добровольные помощники? А куда делся отдел котроля качества обслуживания - самоустранился, самораспустился, так понял бесполезность борьбы за качество в приватбанке? Почему не выполяет свои функции телефнная горячая линия? Она бесполезна в плане обратной коммуникации с клиентами? ЗЫ: явно логичным СМС фидбек выглядил при наличии отлаженных стандартных инструментов контроля качества - горячей линии, линейного руководства. А так - явным лотание "дыр" 
Не согласен. Мне кажется для контроля следует использовать все возможности и тем более если они бесплатные. Банк на ваши смс ничего не тратит, а получает дополнительный контроль своих отделений. Мы все говорим БАНК, но забываем что любой банк это люди и чем дальше от руководства, тем... в общем чем дальше в лес, тем толще партизаны 
А кто тратит деньги на смс,и кому это выгодно?
-
НКорнеев
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 06 лис, 2008 20:40
Don Rumata написав:Dangerous написав:Tatiannna24 написав:Спасибо за замечание. Оно будет обязательно учтено. Насчет переезда в другой город: если депозит с пополнением, то пополнять можно в любом отделении банка, и приехать его забрать лишь единожды при расторжении.
Если депозит с пополнением (Копилка, Пенсионный накопительный, Прива-Вклад), то его можно пополнять ТОЛЬКО в пределах одного региона.
Ну то что бабло у нас принимают везде и так было ясно. Я же говорю об обслуживании депозита, а не о его пополнении.
Каждый филиал ПРИВАТа зарабатывает себе деньги за счет привлечения
клиентов. Поэтому справедливо брать деньги за перевод депозита, даже в рамках
одного банка.Кто-то теряет клиента, а кто-то получает нахаляву
В вашем случае, нужно просто открывать вклад КОМБИ с возвратом всей суммы депозита на карту в конце срока. Тогда и не будет проблем с переводами 
-
Harry
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 11:49
Harry написав:Каждый филиал ПРИВАТа зарабатывает себе деньги за счет привлечения клиентов. Поэтому справедливо брать деньги за перевод депозита, даже в рамках одного банка.Кто-то теряет клиента, а кто-то получает нахаляву В вашем случае, нужно просто открывать вклад КОМБИ с возвратом всей суммы депозита на карту в конце срока. Тогда и не будет проблем с переводами 
Точнее будет сказать: каждый сотрудник зарабатывает себе
Комби на 6 и 12 мес, а у клиента могут быть свои варианты.
-
Dangerous
-
-
- Повідомлень: 83
- З нами з: 10.10.08
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 12:43
А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать
Посоветуйте кто может..
-
likemac
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 14:22
likemac написав:А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать Посоветуйте кто может..
Добрый день!
На данный момент доллары в кассах отделений есть. С евро сложнее.
-
Tatiannna24
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 14:39
Tatiannna24 написав:likemac написав:А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать Посоветуйте кто может..
Добрый день! На данный момент доллары в кассах отделений есть. С евро сложнее.
Таки да! После обеда выдали без проблем. Не знаю почему утром не хотели... 
-
likemac
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 20:04
.... ....банк меня опять обрадовал. Жена снимала бабло в отделении, небольшую сумму. В банкоматах не снимаем, - потому, что лотерея.
С зарплатной карточки. Эти ... - сняли 1%. Хоть карта по договору без % за съем. И никогда не снимали.
Заметили случайно сегодня, дело в том, что вчера в другом отделении с нее не взяли %. Ну и чеки оказались перед глазами оба вместе рядом.
Подозреваю, что сотрудники ...банка сами вводят сумму% для выдачи?
ПС. Извините, с этими ... уже слов никаких нет. .... -. а не банк, - сборище .... , причем самых ....
Востаннє редагувалось softm в П'ят 07 лис, 2008 20:23, всього редагувалось 1 раз.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 07 лис, 2008 20:11
likemac написав:Tatiannna24 написав:likemac написав:А я вот не могу снять доллары с валютной (не кредитной) карточки Привата. В кассах говорят нету, и в банкоматах тоже нет. В пересчете на гривну мне не надо. Даже и не знаю что делать Посоветуйте кто может..
Добрый день! На данный момент доллары в кассах отделений есть. С евро сложнее.
Таки да! После обеда выдали без проблем. Не знаю почему утром не хотели... 
После обеда все банки выдавали, потому, что им кость кинули (вчера) с обменниками. Вот они ее сожрали дообеда. А потом начали писать директивы по отделениям. У них все это в электронном виде. Начальники отделений к обеду приняли почту и дали указание.
-
softm
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 лис, 2008 08:32
Tatiannna24 написав:...Спасибо Вам за отзыв о работе отделения ..., будут приняты меры по улучшению качества обслуживания в отделении.
С ув., Татьяна Домарацкая Отдел обработки жалоб, ПриватБанк
ув., Татьяна .
Хочу обратиться к Вам лично, т.к. Вы выступаете тут от имени Приватбанка.
Суть проблемы:
В отделении ПриватБанка (№83, г. Симферополь), мне было отказано в выдаче денег в день окончания депозита. Я пришел лично в день окончания депозита, поскольку по т. 880050000300 в call-центре заявляют, что отказ от продления можно оформить только в отделении, в котором открывался депозит  .
Я подписал заявление о расторжении в присутствии сотрудника банка (в последствии выяснил, что это была руководитель отделения №83 Приват Банка г. Симферополя Вакуленко Г.С.).
Сказали вклад не отдадим приходите в понедельник (на след. рабочий день), отдадим процент. В понедельник не смог подойти по уважительной причине. Пришел дня через 3. Нач. отделения, к которой я обратился спрашивает у соседки он к тебе подходил 17-го? Нет. И я не помню.
Я предьявил ей подпись на заявлении о расторжении от 17-го числа (прошлый визит, день окончания депозита ), и требую вклад и % - она говорит, а у вас вклад продлился еще на год, автопролонгация - так что приходите через 12 месяцев.
И вообще вы не пришли в понедельник - ваши проблемы. Выдать деньги можем только в случае Вашей смерти по завещательному распоряжению.
А досрочно мы не выдадим из за Постановления НБУ 319.
Заставил написать письменный отказ нач. отделения и направил заявления в департамент банковского надзора НБУ и руководству Крымского РУ Привата, надеясь на оперативное решение этой проблемы.
В call-центре где я изложил проблему по тел., мое заявление "потеряли". Об этом мне сообщили позднее, предложив изложить все еще раз.
Крымское РУ Привата также отказало в выдаче средств, прикрывая из корпоративной этики просчеты сотрудницы отделения Вакуленко Г.С., ответив, что в Банке отсутствует заявление о расторжении.
Нарушения:
Сотрудница Банка Вакуленко Г.С. в день окончания депозита после моего обращения, отказалась выдавать деньги, не расторгнула вклад и не отменила автоматич. пролонгацию, а также выдала мне мой экземпляр договора с подписанным мной заявлением о расторжении договора 17-го числа, не оставив копию в банке. При повторном обращении 23 октября повторно отказала в выдаче денег, мотивируя Постановлением №319 НБУ (которое кстати как мне сообщили в МинЮсте даже не зарегестрированно до сих пор и не вступило в силу в законодательном порядке) и запретом досрочно расторгать договор.
Вопрос:
Скажите пожалуйста, может ли ПриватБанк и отдел Инспекции качества банковских услуг, если такая служба у вас еще функционирует - провести проверку и признать вину своего сотрудника, выплатив мне сумму вклада, % и расходы на отправку заказных писем + оплатить моральный ущерб (небольшую сумму) за каждый день просрочки выдачи денег с 17 октября и за потраченное время на "разбирательства" ? А также отшрафовать нач. отделения и вынести выговор в связи с служебном несоответствием (с занесением в трудовую), уведомив меня об этом в письме?
Если да то перечисленные меры меня удовлетворят
Или мне обращаться в суд, где указать статьи Гражд.Кодекса Украины + моральный ущер (гораздо большую сумму), пеню за просрочку и требование взыскать с банка все судебные расходы и пошлину по иску? А может это мошенничество, превышение служ. полномочий и мне направить заявление в прокуратуру? Или лучше сообщить знакомым в местные сми подробности этой истории?
P.S. недавно я забрал средства (свои и знакомых) по накопительным счетам в НадраБанке, который тоже незаконно "прикрывался" постановлением №319, заблокировав по всей стране накопит. вклады и заявлял что никомуне выдаст деньги.
Неужели вы считаете, что я при желании не докажу в суде и др. инстанциях вину вашего сотрудника?
-
refer
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 09 лис, 2008 19:27
refer написав:Tatiannna24 написав:...Спасибо Вам за отзыв о работе отделения ..., будут приняты меры по улучшению качества обслуживания в отделении.
С ув., Татьяна Домарацкая Отдел обработки жалоб, ПриватБанк
ув., Татьяна . Хочу обратиться к Вам лично, т.к. Вы выступаете тут от имени Приватбанка. Суть проблемы:В отделении ПриватБанка (№83, г. Симферополь), мне было отказано в выдаче денег в день окончания депозита. Я пришел лично в день окончания депозита, поскольку по т. 880050000300 в call-центре заявляют, что отказ от продления можно оформить только в отделении, в котором открывался депозит  . Я подписал заявление о расторжении в присутствии сотрудника банка (в последствии выяснил, что это была руководитель отделения №83 Приват Банка г. Симферополя Вакуленко Г.С.). Сказали вклад не отдадим приходите в понедельник (на след. рабочий день), отдадим процент. В понедельник не смог подойти по уважительной причине. Пришел дня через 3. Нач. отделения, к которой я обратился спрашивает у соседки он к тебе подходил 17-го? Нет. И я не помню. Я предьявил ей подпись на заявлении о расторжении от 17-го числа (прошлый визит, день окончания депозита ), и требую вклад и % - она говорит, а у вас вклад продлился еще на год, автопролонгация - так что приходите через 12 месяцев. И вообще вы не пришли в понедельник - ваши проблемы. Выдать деньги можем только в случае Вашей смерти по завещательному распоряжению. А досрочно мы не выдадим из за Постановления НБУ 319. Заставил написать письменный отказ нач. отделения и направил заявления в департамент банковского надзора НБУ и руководству Крымского РУ Привата, надеясь на оперативное решение этой проблемы. В call-центре где я изложил проблему по тел., мое заявление "потеряли". Об этом мне сообщили позднее, предложив изложить все еще раз. Крымское РУ Привата также отказало в выдаче средств, прикрывая из корпоративной этики просчеты сотрудницы отделения Вакуленко Г.С., ответив, что в Банке отсутствует заявление о расторжении. Нарушения:Сотрудница Банка Вакуленко Г.С. в день окончания депозита после моего обращения, отказалась выдавать деньги, не расторгнула вклад и не отменила автоматич. пролонгацию, а также выдала мне мой экземпляр договора с подписанным мной заявлением о расторжении договора 17-го числа, не оставив копию в банке. При повторном обращении 23 октября повторно отказала в выдаче денег, мотивируя Постановлением №319 НБУ (которое кстати как мне сообщили в МинЮсте даже не зарегестрированно до сих пор и не вступило в силу в законодательном порядке) и запретом досрочно расторгать договор. Вопрос: Скажите пожалуйста, может ли ПриватБанк и отдел Инспекции качества банковских услуг, если такая служба у вас еще функционирует - провести проверку и признать вину своего сотрудника, выплатив мне сумму вклада, % и расходы на отправку заказных писем + оплатить моральный ущерб (небольшую сумму) за каждый день просрочки выдачи денег с 17 октября и за потраченное время на "разбирательства" ? А также отшрафовать нач. отделения и вынести выговор в связи с служебном несоответствием (с занесением в трудовую), уведомив меня об этом в письме? Если да то перечисленные меры меня удовлетворят Или мне обращаться в суд, где указать статьи Гражд.Кодекса Украины + моральный ущер (гораздо большую сумму), пеню за просрочку и требование взыскать с банка все судебные расходы и пошлину по иску? А может это мошенничество, превышение служ. полномочий и мне направить заявление в прокуратуру? Или лучше сообщить знакомым в местные сми подробности этой истории? P.S. недавно я забрал средства (свои и знакомых) по накопительным счетам в НадраБанке, который тоже незаконно "прикрывался" постановлением №319, заблокировав по всей стране накопит. вклады и заявлял что никомуне выдаст деньги. Неужели вы считаете, что я при желании не докажу в суде и др. инстанциях вину вашего сотрудника? 
-
jana
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
90371 |
21225241 |
|
|
22952 |
1309182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|