|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 17 січ, 2011 23:32
ihorsic написав:подключался сегодня к И-банкингу. где то около 15.00 СМС пока непришла. Из опыта когда приходит СМС? сколько ждать?
ну, эта, да, оформлял, типа подключал,...ни чё нет говорю, не пришла. тока вот я там в логине несколько иностранных букафф повставлял, так вот ПЕРЕУТОЧНЯЛИ!! и сразу (1-2 мин) пришло смс
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 січ, 2011 00:02
ihorsic написав:подключался сегодня к И-банкингу. где то около 15.00 СМС пока непришла. Из опыта когда приходит СМС? сколько ждать?
ещё договор не распечатали, а пароль пришёл. (оператор- МТС)
-
minus15k$
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 18 січ, 2011 02:35
Спасибо за участие!!! Сколько народу откликнулось!!! Наверно девочки чегото там набокопорили.
-
ihorsic
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 07.04.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 січ, 2011 10:58
ihorsic
Не факт.
На прямую банки с моб. операторами не работают.
СМС могут на этом посреднике застрять.
А Вам в банке могут ответить, что от нас СМС ушло, ничего не знаем, и отправят к моб.оператору.
-
Dbaspov
-
-
- Повідомлень: 313
- З нами з: 13.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 18 січ, 2011 23:36
Спасибо ВСЕМ! Позвонил в банк через 10сек сгенерировали запрос и пришло СМС. Подключился, юзаю! Если честно то не в восторге. Да и еще оформил декаду подключи к карте ВР (карту еще не выдали оформляют) так вот счет он видет а баланс 0. Так и должно быть ведь счет на который перечисляются проценты уже есть.
-
ihorsic
-
-
- Повідомлень: 1443
- З нами з: 07.04.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 75 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 16:50
Сегодня обратился в отделение на Верх/Ниж.валу.
В связи с тем, что у меня нет открытого текущего счёта, при этом Я ранее размещал депозиты, есть действующий валютный и гривневый "Вильный рух" , НО в открытии ИБ мне отказали!
Что это за шарашкина контора???
Девочка, не стесняясь, сразу предложила открыть депозит на минимальную сумму. Вот так!
Спрашивается, что за кони это придумали???
-
idealstorm
-
-
- Повідомлень: 1894
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 192 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 19 січ, 2011 17:29
idealstorm написав:Сегодня обратился в отделение на Верх/Ниж.валу. В связи с тем, что у меня нет открытого текущего счёта, при этом Я ранее размещал депозиты, есть действующий валютный и гривневый "Вильный рух" , НО в открытии ИБ мне отказали!
Что это за шарашкина контора??? Девочка, не стесняясь, сразу предложила открыть депозит на минимальную сумму. Вот так! Спрашивается, что за кони это придумали???
ну не горячитесь Вы так.
Я когда пришёл в отделение для открытия ИБ, сотрудники попросили паспорт и ИНН и дали анкетку заполнить, ФСЁ! есть у меня депо, ВР или исчё какая нибудь хрень даже не спросили!
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 січ, 2011 14:47
"Взимать плату за интернет-банкинг – это всё равно, что брать деньги с клиента за вход в отделение банка. Это не наша стратегия. Интернет-банкинг Банка Форум Commerzbank Group не предполагает платы за подключение, обслуживание и проведение каких-либо операций, – говорит Бартош Бжозовски, исполнительный директор по развитию и маркетингу индивидуального бизнеса Банка Форум Commerzbank Group. – Зачем клиенту платить за право обслужить себя самостоятельно? Это должно быть для него бесплатно!"
Хорошие слова! Но зачем тогда весь "Договір на розрахункове обслувування за допомогою Системи "Інтернет-банкінг" для фізичних осіб" буквально усыпан фразами типа 2.2 Банк має право: ... 2.2.2 Вимагати від Клієнта оплати послуг за цим Договором, згідно з Таифами Банку. 2.2.3 Заблокувати доступ .. у разі - несплати за послуги Банку
2.3 Клієнт забовязаний...
2.3.6 Здійснювати оплату послуг, наданих Банком згідно з цим Договором...
4. ВАРТІСТЬ ПОСЛУГ ТА ПОРЯДОК РОЗРАХУНКІВ 4.1. За надання послуг ... клієнт сплачує коміссію згідно затверджених в Банку Тарифів... ... 4.4 Підписанням цього договору Клієнт підтверджує, що ознайомлений та згодний з чинними Тарифами ... 4.5 Банк може з власної ініціативи змінювати Тарифи...
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 січ, 2011 16:59
Хотел сегодня слить 200к рос. рублей, в гривоне всего-то 53к.
Зашел в одно отделение, сказали: гривен столько нет, можем поменять только 100к. Поменяли.
Еду в другое отделение. Кладу в лоток 100к. кассир, только глянула и фыркнула: менять не буду, у меня лимит 10 тысяч (чего не сказала). Я вам тут не оптовый обменник.
Звоню в колцентр.
Спрашиваю: почему мне отказались поменять деньги, сославшись на какой-то лимит.
Парень мямлит: есть лимит.
Я: какой?
Парень продолжает мямлить: не могу ответить.
Я: кто устанавливает?
Парень продолжает мямлить: наверное отделение.
Я: каждое отделение как хочет такое лимит и ставит?
Парень продолжает мямлить: наверное, да.
…
Ничего толком парень из колцентра мне так и не ответил.
Минус банку.
Минус колцентру.
-
Olegood
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 00:06
del
Востаннє редагувалось activist в Сер 19 гру, 2012 19:52, всього редагувалось 1 раз.
-
activist
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44666 |
|
|
56227 |
8901627 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2014111 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|