|
Платинум Банк 2009-2013 |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 21 січ, 2011 14:52
Странно что с ветки исчез недовольный надровец, наверное нашли управу на него 
-
aquadialog
-
-
- Повідомлень: 758
- З нами з: 23.03.10
- Подякував: 16 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 15:46
ALEX66 написав:А где именно на пр. Победы ? А то ведь проспект очень длинный ...
Отделение расположено по адресу пр. Победы 7.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 16:44
ALEX66 написав:Предлагаю создать при Платинум банке - Постоянно-действующую группу советников ( ПДГС ).
А просто высказывать на этой ветке свои пожелания уже неинтересно? 
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 17:14
вкладчик ПИБа написав:Что будет реально нового в продукте, кроме того что теперь "не к депозиту", а "просто так"? Карты выше классом (хотя бы Classic) появятся? И планируется ли хоть какая-то автоматизация авторизации в службе поддержки, что бы каждый раз не приходилось чуть ли не анализ крови сдавать? (реально раздражает, тем более что деньги по телефону украсть/списать/куда-то перечислить, кто бы там вместо меня ни авторизовался - все равно не получится).
Или я чего-то не понимаю?
Кстати, возвращаясь к совету перенять опыт работы службы поддержки Аваля (в части авторизации владельцев карт): авторизация проходит путем набора заранее сохраненной в телефоне длинной комбинации цифр. И все, больше никаких вопросов. Выбрал номер в списке - нажал вызов - подождал несколько секунд - и слышишь в трубке: "Здравствуйте, Иван Иванович. Чем могу помочь?" МЕГАУДОБНО!
Будет ли подобное в Платинуме когда-нибудь вместо бесконечного списка вопросов при каждом звонке?
Вкладчик ПИБа,
В рамках продукта «Дебетная карта» будут выпускаться карты МПС VISA, класс карт: Electron, Classic и Gold. Процесс идентификации клиентов при телефонном звонке в контакт-центр упрощать не планируем. Это необходимо для вашей же защиты и безопасности.
-
Platinum Bank
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 2915
- З нами з: 13.08.09
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 102 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 17:41
ALEX66 написав:Предлагаю создать при Платинум банке - Постоянно-действующую группу советников ( ПДГС )......
Лично для меня это будет основанием для скорейшего прекращения сотрудничества с любой конторой.
Представилось, что бы было, если бы по подобной схеме начали работать, например, больницы и поликлиники. ПДГС из бабок-активисток.......
-
Клавдий Шифер
-
-
- Повідомлень: 1312
- З нами з: 02.03.09
- Подякував: 82 раз.
- Подякували: 156 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 17:52
Клавдий Шифер абсолютно верно. Если платинум ищет "махровых спецов" на форумах в интернете, организовывает для них очные встречи с целью усовершенствования своего продукта и подхода к клиенту - это само по себе достаточно емкое основание для скорейшего прекращения сотрудничества.
activist вы не верно поняли. см. ответ выше.
-
sepy
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 18:02
octopus написав:А просто высказывать на этой ветке свои пожелания уже неинтересно? 
Просто высказывать своё мнение можно , но где гарантия того, что Ваше мнение будет услышано руководством банка , которое и принимает все решения ...
А так хотелось-бы более "тесного" общения именно с теми банкирами , которые заинтересованы в улучшении продуктов банка , а не с клерками из Колл-центра , которые как кот из мультика :"Вы бывали на Таити ? - Зачем нам Таити , нас и здесь неплохо кормят ..." 
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 21 січ, 2011 18:23
ALEX66 написав:Просто высказывать своё мнение можно , но где гарантия того, что Ваше мнение будет услышано руководством банка , которое и принимает все решения ...
Вы можете обратиться и напрямую к руководству банка, если считаете, что ваше мнение столь важное. Другое дело, что руководство может не посчитать его таковым и поступить по собственному разумению.
И будет по-своему право... 
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 січ, 2011 01:34
sepy написав:Клавдий Шифер абсолютно верно. Если платинум ищет "махровых спецов" на форумах в интернете, организовывает для них очные встречи с целью усовершенствования своего продукта и подхода к клиенту - это само по себе достаточно емкое основание для скорейшего прекращения сотрудничества.
А чего это Вы так испугались или обиделись ?
Что плохого в общении банка с опытными специалистами по депо-вопросам ?
Где Вы увидели угрозу своим деньгам ?
Разве банк заявил о том , что отказывается от своих обязательств по депо-договорам ?
-
ALEX66
-
-
- Повідомлень: 4814
- З нами з: 04.12.09
- Подякував: 256 раз.
- Подякували: 186 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 22 січ, 2011 05:06
опытные специалисты привлекаются ЗА ДЕНЬГИ.
а испугался я вот этого
pixs.ru/showimage/11jpg_2358348_1562310.jpg
-
sepy
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
101069 |
15955950 |
|
|
50492 |
8356538 |
|
|
19707 |
3913899 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|