УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 203204205206207 ... 1803>
Повідомлення Додано: Сер 26 січ, 2011 00:17

TAG написав:А давайте не будем настаивать - а проведем эксперимент и проверим в ближайшее время разблокирует или нет?

Я бы с удовольствием - только как? Карт Укрсибба у меня нет - может у Вас найдется?
А то вон gala_b тоже удивлена Ну зачем Вы глупости пишите - попробуйте позвонить в любой банк и разблокировать украденную карту


TAG написав:Т.е. нож у горла и что она звонит разблокировать - это считаете что такой риск надо предотвращать? А то что нож у ее горла мог оказаться с бОльшее вероятностью когда незаблокированная карта была - не думали?
В любом случае - часть денег которые у нее "украдут" которые была по пакетному предложению сняты - ей страховая возместит! Приколите?

Хорошо, нож у горла - это экзотика, как и сотрудник банка-соучастник, а вот вариант родственницы Вы как то пропустили (по собственной многолетней статистике до 80 процентов несанкционированных снятий с карт - именно родственники)
По второму пункту - Вы вообще суть страховки понимаете? Есть оговоренный набор страховых случаев, чем их больше, тем больше стоимость страховки - за что собственно клиент и платит причем в пакете, вне зависимости от реальной необходимости. Это не зло и не благо, это просто бизнес, страховой бизнес.
int13
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 січ, 2011 15:09

TAG написав:А давайте не будем настаивать - а проведем эксперимент и проверим в ближайшее время разблокирует или нет?
Только не смейтесь. Получил по карте АД+ деньги, жду квитанцию - нет, жду карту - нет. Обратился в отделение, сказали звонить в поддержку, блокировать, а карту получу после инкассации в другом отделении. М-да..
Позвонил по 0-800-, заблокировал. В перерыв полез в портмоне, смотрю - карта на месте. Убейте, но не помню, как сунул ее туда (думал черти о чем у банкомата). Для приличия через час снова позвонил в поддержку, сказал, что карту отдали. Разблокировали без проблем.
В НАДРА несколько раз за вечер разблокировал карту (неправильно вводил измененный пароль).
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 січ, 2011 15:49

octopus
Временная блокировка и блокировка по утере/краже - разные по своей сути.
Dbaspov
Аватар користувача
 
Повідомлень: 313
З нами з: 13.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 26 січ, 2011 21:00

iamdimon написав: А вообще по процедуре, клиента сначала направляют в кассу, где кассир просматривает все купюры а затем уже если все норм, то определяются с суммой вклада!


Впервые слышу, хотя в добрых двух десятках банков за последние два десятка лет держу деньги. Потому что клиент идет к операционисту со словами "хочу открыть у вас вклад на такую-то сумму", офоромляет, подписывает, а потом уже с квитанцией тусует в кассу вносить. Может по вашему и правильнее, чтобы описанных накладок не было, но факт остается.

А вот насчет "разобраться в том банке, где дали" - забудьте. Доказать, что именно эти купюры вам выдали - безнадежно. И кассир в том банке, зная, что у вас их забраковали, тем более их обратно не возьмет - ему-то зачем этот менингит? Только сдавать в обменник, без вариантов.

И наконец "не интересен как клиент" - думаю, клиент погорячился. Вполне мог переподписать договор на меньшую сумму. Но решил отомстить. Его право.
stasy_L
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 26 січ, 2011 21:09

stasy_L написав:Впервые слышу, хотя в добрых двух десятках банков за последние два десятка лет держу деньги. Потому что клиент идет к операционисту со словами "хочу открыть у вас вклад на такую-то сумму", офоромляет, подписывает, а потом уже с квитанцией тусует в кассу вносить. Может по вашему и правильнее, чтобы описанных накладок не было, но факт остается.

А вот насчет "разобраться в том банке, где дали" - забудьте. Доказать, что именно эти купюры вам выдали - безнадежно. И кассир в том банке, зная, что у вас их забраковали, тем более их обратно не возьмет - ему-то зачем этот менингит? Только сдавать в обменник, без вариантов.

И наконец "не интересен как клиент" - думаю, клиент погорячился. Вполне мог переподписать договор на меньшую сумму. Но решил отомстить. Его право.


Ну смотрите, клиент определился с продуктом и суммой, сумма значительная да еще и в валюте, для этого консультант провожает клиента до кассы, тот заходит в кассу пересчета (если такая имеется), кассир проверяет все купюры, дает добро, клиент оформляет договор на оговоренную сумму.
А по поводу погорячился вы правы, вклад данного клиента предусматривает минимальное вложение - 10 долларов, с возможностью пополнения и снятия в любое время!!
iamdimon
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 27 січ, 2011 00:21

iamdimon написав:Ну смотрите, клиент определился с продуктом и суммой, сумма значительная да еще и в валюте, для этого консультант провожает клиента до кассы, тот заходит в кассу пересчета (если такая имеется), кассир проверяет все купюры, дает добро, клиент оформляет договор на оговоренную сумму.


Вы это хоть раз в каком то банке видели или это плод Вашего воображения? :shock: В укрсибе такой процедуры нет, и я очень сомневаюсь, что она есть в каком то другом банке
Я представляю реакцию клиента, которому операционист скажет "Хорошо, мы вам оформим вклад, но для начала давайте пройдем в кассу проверим Ваши купюры " :lol:
Востаннє редагувалось dreamer в Чет 27 січ, 2011 16:45, всього редагувалось 1 раз.
dreamer
Аватар користувача
 
Повідомлень: 512
З нами з: 07.07.10
Подякував: 23 раз.
Подякували: 28 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 січ, 2011 10:39

dreamer написав:Вы это хоть раз в каком то банке видели или это плод Вашего воображения? :shock: В укрсибе такой процедуры нет, и я очень сомневаюсь, что она есть в каком то другом банке
Я переставляю реакцию клиента, которому операционист скажет "Хорошо, мы вам оформим вклад, но для начала давайте пройдем в кассу проверим Ваши купюры " :lol:


Сколько делал вклады/ переводы и тому подобное - сначала сотрудник делает все документы, а потом отправляет с платежкой в кассу. Возвращаешься из кассы с квитанцией - вот вам ваши документы....

Если что-то не так - было кстати в привате ( сейчас прибегут троли этого банка - готовьтесь) - переделывали договор на депозит. У меня было много времени и я был зол на банк - оторвался на девочке. Столько удовольствия за 15% от 50 грн на депозите.
ostinmartin
 
Повідомлень: 337
З нами з: 06.08.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 27 січ, 2011 20:22

ostinmartin написав: У меня было много времени и я был зол на банк - оторвался на девочке. Столько удовольствия за 15% от 50 грн на депозите.


Вот-вот. Дешево и сердито :-)
stasy_L
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 27 січ, 2011 22:22

dreamer написав:Вы это хоть раз в каком то банке видели или это плод Вашего воображения? :shock: В укрсибе такой процедуры нет, и я очень сомневаюсь, что она есть в каком то другом банке
Я представляю реакцию клиента, которому операционист скажет "Хорошо, мы вам оформим вклад, но для начала давайте пройдем в кассу проверим Ваши купюры " :lol:

я не говорю что это отточенная и закрепленная процедура во всех отделениях Укрсибба, но это правильно и по крайней мере случай имел место, когда у клиента большая сумма денег только что полученная с другого банка, купюры просматривались, а затем размещался депозит речь не идет о гривне, а о доллар и евро. Тут многое играет в отношении кассира к своей работе, и это правильно я считаю
iamdimon
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 29 січ, 2011 13:05

iamdimon написав:я не говорю что это отточенная и закрепленная процедура во всех отделениях Укрсибба, но это правильно и по крайней мере случай имел место, когда у клиента большая сумма денег только что полученная с другого банка, купюры просматривались, а затем размещался депозит речь не идет о гривне, а о доллар и евро. Тут многое играет в отношении кассира к своей работе, и это правильно я считаю

Конкретное поведение зависит не от банка или кассира, а от клиента. Предварительно проверять деньги - этот клиент уже нарывался на неприятную ситуацию, потому страхуется - вряд ли ему откажут, но это именно выбор клиента.
Недавно был случай - кассир забраковал 2 купюры $ - клиент не поленился сходить в банк, откуда изъял вклад, поскандалить и таки положить всю сумму - магия круглых чисел.
int13
 
 
 
  #<1 ... 203204205206207 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7852571
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 16001572
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5222827
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама