
Может, конечно, это просто пыль в глаза, но ведь красивая...

|
|
![]() А мне реклама понравилась. Красиво сделано.
![]() Может, конечно, это просто пыль в глаза, но ведь красивая... ![]()
![]()
Тогда повторю свой (http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=855515#855515) вопрос о бесплатном ИБ от Форума: Зачем весь "Договір на розрахункове обслувування за допомогою Системи "Інтернет-банкінг" для фізичних осіб" буквально усыпан фразами типа
![]() у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненуженПускай сделают инет -банкинг как в ПУМБе....а потом пускай Форум будет пытаться заикнуться про тарифы...
![]() у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненужен ![]() ![]() Re: у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненужен
да слава богу шо хоть приступили. одтестят и будет счастье, наверное:) ![]()
В субботу снимала деньги в банкомате и расплачивалась карточкой в магазине. Все прошло успешно. ![]() Тори
Работал с карточкой и в пятницу и в субботу - никаких проблем не было
![]() Заходил с утра в Юбилейное отделение.
Банально, был сломан банкомат с пятницы. Почему карточка не читалась в торговом терминале - не понятно. Терминал, похоже, Приватовский. По предложению работников отделения, нужно было искать Форумовский торговый терминал. ![]() По разговору же с начальником отдленеия, понял, что клиент всегда НЕправ ![]() И вообще, выяснилось, что эта тетенька там сидит для мебели, поскольку она ни за что не отвечает. Это с ее слов.... Банкомат пустой - она ни причем... Банкомат сломан - ей до лампочки... И вообще выяснилось, что банкомат, который стоит у нее в офисе бесхозный, потому что она не знает кто отвечает за его работоспособность. Еще и врет находу. О том что банкомат сломан еще с пятницы сказала экономист, которая сидит в зале. Начальница же стала мне рассказывать, что она узнала с сегодня с утра, хотя ремонтник уже возился с банкоматом. Короче - сплошной совок под немецким знаком качества. Я не знаю за весь банк, но с Юбилейным отделением мне просто не везет. Кстати, это уже вторая попытка сотрудничать с банком. Первая, пару лет назад, была неудачной. И все в том же Юбилейном отделении. Думал, что что-то изменилось. Увы. Только ухудшение. Как-то мне не везет.... или это судьба ![]() ![]()
Жаль Вас огорчать, но за банкомат, стоящий в холле, сотрудники отделения (включая начальника) действительно не отвечают и повлиять на его работу могут так же, как вы - позвонив в телефон колл-центра и сообщив, что не работает. И если начальника отледения, допустим, в пятницу после обеда не было на месте, а банкомат смломался, то он (начальник) имеет полное право ненаказуемо узнать об этом в понедельник. Потому что, см. выше, это не его зона ответственности. ЗЫ. А карточка, которая не читается в приватовском терминале - привычное дело. И не толькол форумовская, к сожалению.
![]()
Прикол в том, что у Привата сам банкинг безплатный, но за платежи берут комисию. В Форуме же декларируется все платежи и интернет-банкниг бесплатный (как вобщем везде в нормальных странах и есть). К тому что везде бесплатный - разве что просмотр выписок, а полноценного инет-банкинга не встречал. Если знаете, напишите, интересно..
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|