|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 02 лют, 2011 18:18
PrivatBank написав:Уважаемый, manowar. Уточните что вызвало такое негативное мнение о банке? С уважением, ПриватБанк.
Я конечно не manowar, но вот вам правдивая история об залоговом гривневом автокредите без просрочек платежей 2007 года в Привате, с реальной ставки в 13% годовых постепенно в 2008-2010 она подобралась к 40%. И не начальник отделения, не региональный руководитель, не служба поддержи клиентов неведует в чем же дело и по чему так и правда только в суде. 
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 18:19
Плюшкин написав:за полследний год проффесионализм в укрсибе ..значительно упал.... ...депо клиенты заключают очень редко...манагеры скоро забудут как открывать депо в прогреамме... ..да и культура поведения работников отделения неадеквадная..... ..недавно мой знакомый открывал депо...два часа  ...манагеры парились... немогли сделку в программе довести до ума..(привязать выплаты тело депо ..к карточному счету).... уже клиент начал звонить на горячую линию..и готовил жалобу к управляющему банка... ..начальник отделения.видя..что может получить неприятность от руководства... вызвал в отделение ОМОН....  пс ..чтобы прикрыть свой непрофесианолизм...доходит дело до грязных методов.... ..выгоняют клиентов с отделения..не своими силами...а ОМОНом.. 
Если не ошибаюсь то такого спецподразделения как ОМОН в Украине нет, ничего не попутали?
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 21:30
moonoom написав:Если не ошибаюсь то такого спецподразделения как ОМОН в Украине нет, ничего не попутали?
...в этих нюансах я особо не разбираюсь..но по словам знакомого...приехал
наряд в полной боевой ..человек 5..из частного охранного агенства... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 22:17
Плюшкин написав:...в этих нюансах я особо не разбираюсь..но по словам знакомого...приехал наряд в полной боевой ..человек 5..из частного охранного агенства... 
И называется ОМОН т.к. это были Обученные Медики Отделения Ненормальных?
попросту медбратья с дурки.....
Ни один банк не выгоняет потенциального клиента если это не последний бомж от которого плохо пахнет или человек не ведет себя не подобающим образом...
этот ОМОН собак на человека случайно не спустил ? таких двухголовых?
П*банку привет - пишите пож-та бред на своей ветке.....
-
ostinmartin
-
-
- Повідомлень: 337
- З нами з: 06.08.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 22:23
ostinmartin написав:И называется ОМОН т.к. это были Обученные Медики Отделения Ненормальных? попросту медбратья с дурки.....
Ни один банк не выгоняет потенциального клиента если это не последний бомж от которого плохо пахнет или человек не ведет себя не подобающим образом...
этот ОМОН собак на человека случайно не спустил ? таких двухголовых?
П*банку привет - пишите пож-та бред на своей ветке.....
...речь идет об отдельном случае..в одном отделении....
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 22:27
Плюшкин написав:за полследний год проффесионализм в укрсибе ..значительно упал.... ...депо клиенты заключают очень редко...манагеры скоро забудут как открывать депо в прогреамме... ..да и культура поведения работников отделения неадеквадная..... ..недавно мой знакомый открывал депо...два часа  ...манагеры парились... немогли сделку в программе довести до ума..(привязать выплаты тело депо ..к карточному счету).... уже клиент начал звонить на горячую линию..и готовил жалобу к управляющему банка... ..начальник отделения.видя..что может получить неприятность от руководства... вызвал в отделение ОМОН....  пс ..чтобы прикрыть свой непрофесианолизм...доходит дело до грязных методов.... ..выгоняют клиентов с отделения..не своими силами...а ОМОНом.. 
Во-первых, тело депо и проценты не всегда можно привязать к уже имеющейся карточке.
Во-вторых, всегда прекрасно открывают депозитную карту к конкретному вкладу, и проценты на нее балгополучно попадают вовремя. Занимает на больше 5 минут со всеми подписями. Обычно наоборот - просишь карту не привязывать, чтобы не засорять карточками портмоне.
И в третьих, истерики в отделении устраивать не надо, чтобы охрану не вызывали.
-
stasy_L
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 22:32
stasy_L написав:Во-первых, тело депо и проценты не всегда можно привязать к уже имеющейся карточке. Во-вторых, всегда прекрасно открывают депозитную карту к конкретному вкладу, и проценты на нее балгополучно попадают вовремя. Занимает на больше 5 минут со всеми подписями. Обычно наоборот - просишь карту не привязывать, чтобы не засорять карточками портмоне. И в третьих, истерики в отделении устраивать не надо, чтобы охрану не вызывали.
.с моим отделением мне повезло....работю два года..специалисты хорошие....
....знакомому просто неповезло....мало осталось хороших специалистов...а от этого
фактора много зависит.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 23:24
Плюшкин написав:.с моим отделением мне повезло....работю два года..специалисты хорошие.... ....знакомому просто неповезло....мало осталось хороших специалистов...а от этого фактора много зависит.... 
С этими словами никто не поспорит, а вот про ОМОН конечно переборщили. Охрану вызывают непросто так, а в случае неадекватного поведения посетителя с сопутсвующей угрозой для жизни и здоровья сотрудников.
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 03 лют, 2011 12:07
moonoom написав:С этими словами никто не поспорит, а вот про ОМОН конечно переборщили. Охрану вызывают непросто так, а в случае неадекватного поведения посетителя с сопутсвующей угрозой для жизни и здоровья сотрудников.
..проанализировав ВАШИ посты.можно сделать вывод...ВЫ представитель банка...
....спорить с ВАМИ я несобираюсь....речь идет об отдельном случае.....
...вместо того чтобы банку вкладывать средства на повышении квалификации сотрудников...
представитель банка начинает оправдыать действие нерадивых сотрудников...
что касается моего отделения...то никаких проблем небыло..сотрудники компетентны....
как говорится кому как повезет..хорошего сотрудника очень тяжело найти в УКРСБе....
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 03 лют, 2011 15:41
Плюшкин написав:..проанализировав ВАШИ посты.можно сделать вывод...ВЫ представитель банка... ....спорить с ВАМИ я несобираюсь....речь идет об отдельном случае..... ...вместо того чтобы банку вкладывать средства на повышении квалификации сотрудников... представитель банка начинает оправдыать действие нерадивых сотрудников...
что касается моего отделения...то никаких проблем небыло..сотрудники компетентны.... как говорится кому как повезет..хорошего сотрудника очень тяжело найти в УКРСБе....
Вы проанализируйте свои 2000 постов за год на предмет их хоть какой нибудь информационной полезности, только в последние месяцы в Ваших словах проскальзует хоть какой-то здравый смысл.
Что касается представительства, то я уже давно не являюсь сотрудником Сиба(и на заметку любого другого банка и кстати никогда нескрывал, что был рядовым сотрудником как и паренок, чтобы убедиться в этом можете прочитать первые посты) и моя связь с банком лишь на уровне рядового клиента
Относительно того случая о котором Вы поведали, повествование было с явным односторонним уклоном. Или поведайте целиком ситуацию или лучше вообще не пишите бред про ОМОН!!!
-
moonoom
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7852571 |
|
|
101069 |
16001572 |
|
|
38157 |
5222827 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|