Родовід

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 2122232425 ... 1243>
Повідомлення Додано: Пон 10 лис, 2008 22:30

Знаете, еще вчера готов был с Вами всеми спорить насчет людей в Родовиде и их компетенции и банка в целом, просто лень было регистрироваться. Но сегодня до меня впервые дошло, кому я доверил все нажитое непосильным трудом...

Зацените: Был гривневый депозит, не большой - пара десятков тысяч гривен. По истечении срока я захотел сделать долларовый депозит, добавив к итоговой сумме в гривнах доллары. Операционист выдала три бумажечки - заявки на получение в кассе гривневого депозита, процентов по гривнему депозиту и бумажечки - квитанции, в соответствии с которой я должен столько то тысяч долларов отдать в банк на депозит.

Я протянул три бумажечки в окно кассы, выждал паузу, чтобы она осознала и поняла, что от неё надо, и добавил - "Вы мне скажите, сколько долларов я должен добавить до полной суммы...". Дальше она стала чтото считать, печатать... Потом были разговоры, что она предлагает и что мне надо...

Как финиш - напрягитесь и подумайте, что мог сделать неправильно кассир?

Никогда не догадаетесь!
1. Она перевела колличество долларов , которые я хочу положить на долларовый депозит, в гривны.
2. Отняла от полученной суммы мой депозит в гривнах плюс проценты.
3. Оставшуюся сумму перевела в доллары и сказала мне. :shock:

Уловили? Для того чтобы положить штуку зелени на долларовый депозит, она перевела мои наличные доллары в гривны и на эти гривны я купил доллары. На ровном месте доход 30 долларов. И это пришлось долго объяснять...

Если не поняли, что требовалось, подсказываю правильное решение:
1. Перевод суммы гривневого депозита и процентов в доллары.
2. Отнимание от суммы долларового депозита переведенного в доллары гривневого
3. Информирование меня о том, сколько долларов я должен добавить.


И я это осознал когда отошел от кассы, и своим мужским "янь" заподозрил чтото неладное. :( Пересчитал, вернулся... Позже оказалось, что мои квитанции она сразу отложила в сторонку, потому что с её слов она почувствовала :oops: , что чтото посчитала не верно и хотела пересчитать, когда разойдется очередь, созданная моими запутанными схемами.

Есть еще много приколов, например...
Делал третий подход... Всетаки деньги не ворую и не печатаю, и потому имею полное право понять, как их закрутили... В общем вместо здачи 50 долларов с мелочью она дала 45 долларов с гривнами... С десяткой попытки я своими теперь уже затурканными мозгами в принципе начал улавливать далекий и неоптимальный, но в принципе правильный смысл расчетов.... Но настоял на 50 уе и мелочи.
... но эти приколы в детальности я частично забыл, а придумывать или додумывать не хочется.

Как результат:
1. Потеряны реальные два часа рабочего времени, не считая передвижения по городу
2. Два идиота на виду у всех доказывали кто из них тупее...
3. У обоих испорчено настроение...
4. К банку появилось отвращение.
5. Я до сих пор не уверен, что никто никому нечего не должен... Потому что при расчетах я добавлял деньги... Буду надеяться, они мне должны, а не я.


Резюме: признав, что она ошиблась, она не смогла даже себе под нос сказать мне - "Извините, я ошиблась". У человека нет ответственности за действия. Человек видит, что математика и логика это не её, и идет... А отдел кадров берет... с радостью, говоря мы мало платим и у нас дурдом, но мы вам рады, хоть вы и не умеете считать.

Другие выводы делайте сами.

Номер отделения не скажу. Не потому что боюсь чегото, я нечего не боюсь, а потому, что надеюсь, умные люди напрягут мозги и подумают об имидже как всех отделений, так и банка в целом.
Злобный Бурундук
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 03:22

Не совсем понимаю "Злобного бурундука". Наверное, к выбору отделения банка, в том числе и персонала, надо было подходить более ответственно. Я за "Родовид" переживаю, поскольку там деньги у меня. А еще и кредит на авто. В Сумском отделении банка персонал изумительный.
Я тоже только зарегистрировался - и потому, что тоже "закипел" за последнюю неделю. Политика банка в последнее время тупая.
Думаю, проблема в том, что у самого банка отсутствует понимание, что он теряет клиентов в результате того, что блокирует возможность физлиц работать с деньгами . Пример - когда лежит "много", а нужно "снять-положить" мало, в том числе и по картам, то глупо отпугивать клиентов введением процента за снятие с карточек, блокированием возможности снять небольшую сумму с бессрочного депозита.
advocatm
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 11:03

advocatm написав:Не совсем понимаю "Злобного бурундука". ...


Что непонятного в моём посте?
Злобный Бурундук
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 11:07

svvadik написав:Шановний fuks!
А як Вам така редакція кредитного Договору п. 7.1 Кредитного договору, цитую «У разі зміни облікової ставки Національного банку України, кредитної політики в Україні, економічної ситуації та кон’юнктури ринку, Банк має право змінювати умови цього Договору. Банк письмово повідомляє Позичальника про зміни умов цього Договору рекомендованим листом не пізніше ніж за 7 (сім) календарних днів до дня введення у дію нових умов…» Це з розділу особливі умови.
Таким чином, у разі якщо, хоча б одна обставина не настане, Банк не буде мати право змінювати умови Кредитного договору.
А як Вам така політика Банку спрямована на зміну умов договору: На сьогоднішній день БАНК здійснюючи підвищення відсоткових ставок шляхом направлення клієнтам банку(позичальникам) відповідних повідомлень, вносить зміни до кредитних договорів не лише ті, які пов’язані зі зміною процентної ставки, а й намагається змінити ОСОБЛИВІ УМОВИ стандартного для баку кредитного договору, а саме викласти п. 7.1. Договору, у такій редакції « У разі зміни облікової ставки Національного банку України або кредитної політики в Україні або економічної ситуації або кон’юнктури ринку, тощо Банк має право змінювати умови цього Договору», тобто звичні коми, які були у стандартних для банку Кредитних Договорах замінені на словосполучення «або». Банк змінюючи ОСОБЛИВІ УМОВИ стандартних кредитних Договорів добре усвідомлює свою помилку, яку на сьогоднішній день намагається виправити (мабуть для того, щоб уникнення в подальшому проблем з Позичальниками, надавши собі більш прав для зміни умов договору, мати лише одну з чотирьох складових для зміни умов договору). Такі зміни не дозволять в майбутньому Позичальникам відстояти свої права у суді…


У Банка есть достаточно оснований на смену процентной ставки по договору и без изменения пункта 7.1 : "зміни кредитної політики в Україні, економічної ситуації та кон’юнктури ринку"
стоимость ресурсов на рынке Украины сейчас значительно повысилась т.е. изменилась коньюктура рынка...
fuks
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 12:15

Злобный Бурундук написав:
advocatm написав:Не совсем понимаю "Злобного бурундука". ...


Что непонятного в моём посте?

Вы просто смешны :D Подходя к кассе вы должны были сами решить что хотите и об этом сказать касиру...(это задачка для третьего класса по математике) и тогда вместо двух часов вы бы потратили 2мин....а так вы затупили....в расчете на то что кассир будет разгадывать ваш ребус.
бориска
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 12:33

бориска написав:Вы просто смешны :D Подходя к кассе вы должны были сами решить что хотите и об этом сказать касиру...(это задачка для третьего класса по математике) и тогда вместо двух часов вы бы потратили 2мин....а так вы затупили....в расчете на то что кассир будет разгадывать ваш ребус.


Уважаемый "бориска". Я сказал кассиру что ему нужно сделать. Мало того, я объяснял, что ему нужно поделить, на что, и от чего вычесть. Кроме того, на втором заходе я даже нарисовал на листике, что нужно сделать и какие цифры она должна получить... Я подумать не мог что людям нужно разжовывать элементарное. В том числе и тебе. Читай внимательно, бориска. Может когда нибуть станешь Борисом.
Злобный Бурундук
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 14:00

Abracodabre,svvadik,бурундук и другим исполнителям...

Уважаемые Господа или черные pr-щики, с таким познанием банковского дела и созданием настроения о продаже этого банка, Вам бы не помешало купить свой банк или Ваша специальность только готовить почву, а покупать будет кто-то другой?! Ваша ежедневная регистрация на форумах ускорятеся с завидной скоростью, даже для кроликов.

"Кто зарабатывает в Украине на несуществующем финансовом кризисе?"

Параллельно с «опусканием» «Проминвестбанка» проходила информационная атака еще на два финучреждения – «Надра» и «Родовид». О покупке первого уже заявил российский бизнесмен, связанный с «Росукрэнерго» Дмитрий Фирташ. Понятно, что, как и в случае с «Проминвестом» речь идет о сумме, которая значительно ниже реальной цены.

Предложения поучаствовать в черном пиаре против «Надр» и «Родовида» поступали СМИ из структур, связанных с БЮТ. И о грядущем разорении «Надр» журналистам в Верховной Раде сообщали по секрету депутаты Тимошенко. Вполне возможно, что перед выборами Юлия решила не брезговать откатами и от врага-Фирташа. Или же перепродажа банков – часть ее договоренностей с Кремлем.
http://rezonans.info/index.php?p=news&nID=95913

P.S. Может модератору, стоит обратить внимание на целенаправленное "мочилово" банка. Пример: человек(форумчанка) с фокуснымм ником, ногой не переступавшая(по ее словам) порог этого банка, зарегистрировавшись, мгновенно вступает в дискусию с неготивным настроением о банке и при этом ОБЕЩАВ что ноги ее больше не будет ни в форуме, ни в банке. Но лицезреем ее дальше. Слово не воробей...
Stef Gursek
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 14:26

Злобный Бурундук написав:
бориска написав:
Уважаемый "бориска". Я сказал кассиру что ему нужно сделать. Мало того, я объяснял, что ему нужно поделить, на что, и от чего вычесть. Кроме того, на втором заходе я даже нарисовал на листике, что нужно сделать и какие цифры она должна получить... Я подумать не мог что людям нужно разжовывать элементарное. В том числе и тебе. Читай внимательно, бориска. Может когда нибуть станешь Борисом.

Можно было подойти к специалисту банка и он решил бы Ваш вопрос....Но увы перечитав Ваше сообщение внимательно (как Вы и посоветовали) я между строк увидел попытку сотрудника (которого вероятнее всего уволии по сокращению) хоть как то навредить своему бывшему работодателю...И не надо придумывать таких нелепых ситуаций...Посмотрите на себя в этой ситуации со стороны....за два часа Вы не смогли объяснить кассиру чего хотите...чегото там на бумажке рисовали вместо того чтобы позвать на помощь того кто вам оформлял документы...Как вы думаете читая ваше сообщение я подумал ....Боже какой ужасный банк?...нет я (и думаю меня поддержат другие) подумал совсем другое...
бориска
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 14:34

Re: Abracodabre,svvadik,бурундук и другим исполнителям...

Stef Gursek написав:Уважаемые Господа или черные pr-щики, с таким познанием банковского дела и созданием настроения о продаже этого банка, Вам бы не помешало купить свой банк или Ваша специальность только готовить почву, а покупать будет кто-то другой?! Ваша ежедневная регистрация на форумах ускорятеся с завидной скоростью, даже для кроликов. ...


Во-первых, если ты внимательно прочитал мой пост ты должен был сделать вывод, что я не писал бы нечего плохого если бы чтото плохое не произошло. Готовить банк к продаже и и т.п. я не собираюсь и не собирался, у меня на это времени нет. Цель моего поста это сообщить (что все здесь и делают) о случае, который произошел в банке.
Во-вторых, я очень редко вру и готов ответить за свои слова и готов ответить на все вопросы, в том числе и по телефону...
В-третьих, я не должен в ветке, рассказывающей о проблемах с Родовидом молчать... типа со мной нечего такого небыло и т.п. Скажу больше, я друзьям рекомендовал этот банк и сейчас в нем лежат три моих депозита. Сумма депозитов уже перевалила за сумму, которая подлежит возмещению в случае банкротства банка. Это не о чем не говорит?

Касательно регистрации на форуме... Ты сам то давно зарегистрировался?

Stef Gursek написав: P.S. Может модератору, стоит обратить внимание на целенаправленное "мочилово" банка. Пример: человек(форумчанка) с фокуснымм ником, ногой не переступавшая(по ее словам) порог этого банка, зарегистрировавшись, мгновенно вступает в дискусию с неготивным настроением о банке и при этом ОБЕЩАВ что ноги ее больше не будет ни в форуме, ни в банке. Но лицезреем ее дальше. Слово не воробей...


Я думаю модератор не глупый человек и прекрасно понимает, что основное назначение этой ветки, это сообщение о проблемах с банком. В тоже время люди из банка, которым не наплевать на их организацию, обязаны делать выводы и стараться не допускать таких проколов в будущем.

P.S. Мне лень отвечать на глупые посты. Впредь я этого делать не буду. В тоже время при повторном появлении проблем с банком, я буду здесь их описывать и мне наплевать, кто что говорит.
Злобный Бурундук
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лис, 2008 14:53

Имея ОГРОМНЫЕ депозиты в этом банке Вы видя его проблемы вместо того чтобы подойти к начальнику отделения и указать на наличие проблем...пытаетесь решить их в интернете...Вы что расчитываете что кассир будетчитать ваши сообщения?... и после этого вы называете глупыми других?или всетаки цель ваших сообщений в другом? :lol:
бориска
 
 
 
  #<1 ... 2122232425 ... 1243>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама