УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021)

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 207208209210211 ... 1803>
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 13:56

Re: Безразличие и хамство в Харьковском отделении УкрСиба

Tigrochka71 написав:Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от вчерашнего визита в Харьковское отделение УкрСибБанка ,которое находится на пр-те Ленина в районе Дзержинского РИК.
Все началось с самого порога. Точнее с моего падения между первой и второй входной дверью. Я грохнулась, заметьте, даже не упала, прямо в предбаннике, где небыло ни резиновых ковриков ни резиновых порожков. А плитка вместе со снегом, водой и грязью представляла собой даже не каток. Но дело даже не в моем падении. Дело в том, что ни один человек мне не помог. Было так скользко, что я даже подняться сразу не смогла. Но... ни одна душа не отреагировала. Упала, да и черт с ней. Две дамочки как сидели в первой комнате с каменными лицами, так и продолжали сидеть. Зто молодой человек, который оказался в тот момент в первом зале в ответ на мое возмущение с таким же лицом мне указал на бумажку на двери, где написано "Осторожно-скользко". На что я задала резонный вопрос- а как же тогда там ходить? Летать что-ли? ДА, действительно, я ее увидела, потом, кагда стояла на коленках. Когда я все-таки поднялась и зашла в отделение на меня смотрели две пары абсолютно равнодушных глаз, даже не удосужившись мне ответить на вопрос и как-то меня поддержать. Не говоря уже о том, чтобы поднять свои задницы и просто по человечески подойти и хотя бы сделать вид, что хоть как-то переживают и предлагают свою помощь. Хочу вам сказать чувство очень неприятное. У них один ответ- Вы что не видите- написано, что скользко. Все. Я уже не говорю о вывихнутой ноге, гематоме на одном интересном месте, поврежденном сапоге и запачканой норковой шубе.

скажите спасибо, что не добили ногами :mrgreen:
FANTOMAS
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 14:03

нарочно не придумаешь :)

yuriyr написав:Бумажки читать надо те которые подписываешь. Вы уже полтора года подряд рассказываете про то что по окончании акции беспроцентного снятия с "активных денег" начали брать 1%.
Да начали, да как и обещали в сроки про которые рассказывались.
Естественно народу не нравилось. Но никаких договорных обязательств не нарушалось. Никаких новых коммисий не вводилось.


..в данном случае...речь шла об оформлении срочного депозитного договора....
и привязки выплаты %% и возрата тела депозита на карточный счет....в программе...

..в моем отделении было без проблем....а моему знакомому неповезло...
просидеть-запарится в горе-отделении более двех часов...довести до инфарктног состояния...
и на последок вызвать наряд вооружонной охраны..чтобы избавится от "проблемного клиента" :lol: :lol: :lol:

...некомпетентность сотрудников может довести до вызова вооруженной охраны...
чтобы скрыть непрофесионализм...нерадивым манагером проще вызвать вооруженную охрану....
кстате охрана зафиксировала ложный вызов.....
и по словам начальника отделения.... она охранникам обяьяснила..что клиент несколько часов
сидит в отделении и парит работникам мозги.... :lol: :lol: :lol:
и пускай этот клиент делает сделку в другом отделении.... :lol: :lol: :lol:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 14:56

Re: Безразличие и хамство в Харьковском отделении УкрСиба

FANTOMAS написав:скажите спасибо, что не добили ногами :mrgreen:


Да, Вы знаете, там еще и инкасатор с автоматом стоял... Представляете-грохот на входе... он резко поворачивается с автоматом... В общем, спасибо, что жива осталась.
Tigrochka71
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 15:12

Re: Безразличие и хамство в Харьковском отделении УкрСиба

Tigrochka71 написав:Да, Вы знаете, там еще и инкасатор с автоматом стоял... Представляете-грохот на входе... он резко поворачивается с автоматом... В общем, спасибо, что жива осталась.


...нехотел быть на месте моего знакомого.....
..представляю...звонит на горячую линию.....чтобы пожаловаться на работу отделения...
дозвонится не может...подымает голову и видит нескольких ребят в комуфляже и в полной боевой..... :lol:

работники отделения видя что клиент пытается дозвониться по горячей линии..и понимая

что за некомпетентность могут молучить от головного офиса по полной программе...пытаются
избавится от проблемного клиента....вызовом вооруженной охраны..по сигнальной кнопке.. которая разобравшись
с ситуацией ..предлагает клиенту покинуть отделение...и фиксировать ложный вызов... :lol:

..до чего может довести непрофесианолизм работников отделения и начальника отделения....
...наверно расчитывали на то ..что клиет затеет сканал с вооруженной охраной...
и свой непраффесионализм свалят на хулиганское поведение клиента
:lol: :lol:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 15:43

Re: Безразличие и хамство в Харьковском отделении УкрСиба

Плюшкин написав:...нехотел быть на месте моего знакомого.....
..представляю...звонит на горячую линию.....чтобы пожаловаться на работу отделения...
дозвонится не может...подымает голову и видит нескольких ребят в комуфляже и в полной боевой..... :lol:

работники отделения видя что клиент пытается дозвониться по горячей линии..и понимая

что за некомпетентность могут молучить от головного офиса по полной программе...пытаются
избавится от проблемного клиента....вызовом вооруженной охраны..по сигнальной кнопке.. которая разобравшись
с ситуацией ..предлагает клиенту покинуть отделение...и фиксировать ложный вызов... :lol:

..до чего может довести непрофесианолизм работников отделения и начальника отделения....
...наверно расчитывали на то ..что клиет затеет сканал с вооруженной охраной...
и свой непраффесионализм свалят на хулиганское поведение клиента
:lol: :lol:

они просто думали, что гсошники залетят и завалят клиента сходу, что бы он не смог уже никому позвонить :mrgreen:
FANTOMAS
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 15:48

Re: Безразличие и хамство в Харьковском отделении УкрСиба

Tigrochka71 написав:Да, Вы знаете, там еще и инкасатор с автоматом стоял... Представляете-грохот на входе... он резко поворачивается с автоматом... В общем, спасибо, что жива осталась.

да, так бы полоснул очередью с перепуга вот было бы весело :mrgreen:
FANTOMAS
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:03

Re: moonoom сегодня притих...наверно не получит сегодня пре

Плюшкин написав:moonoom сегодня притих...наверно не получит сегодня премию....
за молчание не платят...надо бабки отработать за которые плятят работадатели..... :lol: :lol: :lol:

ему просто укрсиб сегодня косточку в будку не кинул :mrgreen:
FANTOMAS
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:25

FANTOMAS написав:Акция появилась внезапно, о ней никто не подозревал, даже начальник :mrgreen: Тарифы в укрсибе меняются каждый день

Мягко говоря брехня...
Я когда открывал АД - видел что есть акция.
А если бывший работник заявляет, что ничего не знал, это говорит о его ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
Пример каждодневной смены тарифов уже просил показать - на это FANTOMAS опять какой то бред понес без фактов.
yuriyr
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:26

Re: нарочно не придумаешь :)

Плюшкин написав:..в данном случае...речь шла об оформлении срочного депозитного договора....
и привязки выплаты %% и возрата тела депозита на карточный счет....в программе...

..в моем отделении было без проблем....а моему знакомому неповезло...
просидеть-запарится в горе-отделении более двех часов...довести до инфарктног состояния...
и на последок вызвать наряд вооружонной охраны..чтобы избавится от "проблемного клиента" :lol: :lol: :lol:

...некомпетентность сотрудников может довести до вызова вооруженной охраны...
чтобы скрыть непрофесионализм...нерадивым манагером проще вызвать вооруженную охрану....
кстате охрана зафиксировала ложный вызов.....
и по словам начальника отделения.... она охранникам обяьяснила..что клиент несколько часов
сидит в отделении и парит работникам мозги.... :lol: :lol: :lol:
и пускай этот клиент делает сделку в другом отделении.... :lol: :lol: :lol:


ПРимер фантомаса про АД и 1% за снятие. а не про ваш случай
yuriyr
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:33

yuriyr написав:Мягко говоря брехня...
Я когда открывал АД - видел что есть акция.
А если бывший работник заявляет, что ничего не знал, это говорит о его ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
Пример каждодневной смены тарифов уже просил показать - на это FANTOMAS опять какой то бред понес без фактов.

Тарифы в укрсибе изменяються очень часто и постоянно не в сторону клиента, а то что вы оформляли когда-то свои несчастные АД, то это никому не интересно :mrgreen:
FANTOMAS
 
 
 
  #<1 ... 207208209210211 ... 1803>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ПУМБ (2004 - 2021) 1 ... 3460, 3461, 3462
Anonymous » Чет 18 лис, 2004 12:31
34619 7852496
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 17:22
Blister
Альфа-Банк (2005 - 2021) Sense Bank 1 ... 10105, 10106, 10107
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 18:32
101069 16001419
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 01:22
Аlександр
ТАСКОМБАНК (2008 - 2021) 1 ... 3814, 3815, 3816
Anonymous » Чет 22 тра, 2008 13:07
38157 5222773
Переглянути останнє повідомлення
Суб 01 січ, 2022 00:49
_PORT_UA
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама