|
УкрСибБанк BNP Paribas Group (2010 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 04 лют, 2011 13:56
Tigrochka71 написав:Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от вчерашнего визита в Харьковское отделение УкрСибБанка ,которое находится на пр-те Ленина в районе Дзержинского РИК. Все началось с самого порога. Точнее с моего падения между первой и второй входной дверью. Я грохнулась, заметьте, даже не упала, прямо в предбаннике, где небыло ни резиновых ковриков ни резиновых порожков. А плитка вместе со снегом, водой и грязью представляла собой даже не каток. Но дело даже не в моем падении. Дело в том, что ни один человек мне не помог. Было так скользко, что я даже подняться сразу не смогла. Но... ни одна душа не отреагировала. Упала, да и черт с ней. Две дамочки как сидели в первой комнате с каменными лицами, так и продолжали сидеть. Зто молодой человек, который оказался в тот момент в первом зале в ответ на мое возмущение с таким же лицом мне указал на бумажку на двери, где написано "Осторожно-скользко". На что я задала резонный вопрос- а как же тогда там ходить? Летать что-ли? ДА, действительно, я ее увидела, потом, кагда стояла на коленках. Когда я все-таки поднялась и зашла в отделение на меня смотрели две пары абсолютно равнодушных глаз, даже не удосужившись мне ответить на вопрос и как-то меня поддержать. Не говоря уже о том, чтобы поднять свои задницы и просто по человечески подойти и хотя бы сделать вид, что хоть как-то переживают и предлагают свою помощь. Хочу вам сказать чувство очень неприятное. У них один ответ- Вы что не видите- написано, что скользко. Все. Я уже не говорю о вывихнутой ноге, гематоме на одном интересном месте, поврежденном сапоге и запачканой норковой шубе.
скажите спасибо, что не добили ногами 
-
FANTOMAS
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 14:03
yuriyr написав:Бумажки читать надо те которые подписываешь. Вы уже полтора года подряд рассказываете про то что по окончании акции беспроцентного снятия с "активных денег" начали брать 1%. Да начали, да как и обещали в сроки про которые рассказывались. Естественно народу не нравилось. Но никаких договорных обязательств не нарушалось. Никаких новых коммисий не вводилось.
..в данном случае...речь шла об оформлении срочного депозитного договора....
и привязки выплаты %% и возрата тела депозита на карточный счет....в программе...
..в моем отделении было без проблем....а моему знакомому неповезло...
просидеть-запарится в горе-отделении более двех часов...довести до инфарктног состояния...
и на последок вызвать наряд вооружонной охраны..чтобы избавится от "проблемного клиента"
...некомпетентность сотрудников может довести до вызова вооруженной охраны...
чтобы скрыть непрофесионализм...нерадивым манагером проще вызвать вооруженную охрану....
кстате охрана зафиксировала ложный вызов.....
и по словам начальника отделения.... она охранникам обяьяснила..что клиент несколько часов
сидит в отделении и парит работникам мозги....
и пускай этот клиент делает сделку в другом отделении.... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 14:56
FANTOMAS написав:скажите спасибо, что не добили ногами 
Да, Вы знаете, там еще и инкасатор с автоматом стоял... Представляете-грохот на входе... он резко поворачивается с автоматом... В общем, спасибо, что жива осталась.
-
Tigrochka71
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 15:48
Tigrochka71 написав:Да, Вы знаете, там еще и инкасатор с автоматом стоял... Представляете-грохот на входе... он резко поворачивается с автоматом... В общем, спасибо, что жива осталась.
да, так бы полоснул очередью с перепуга вот было бы весело 
-
FANTOMAS
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:25
FANTOMAS написав:Акция появилась внезапно, о ней никто не подозревал, даже начальник  Тарифы в укрсибе меняются каждый день
Мягко говоря брехня...
Я когда открывал АД - видел что есть акция.
А если бывший работник заявляет, что ничего не знал, это говорит о его ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ.
Пример каждодневной смены тарифов уже просил показать - на это FANTOMAS опять какой то бред понес без фактов.
-
yuriyr
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:26
Плюшкин написав:..в данном случае...речь шла об оформлении срочного депозитного договора.... и привязки выплаты %% и возрата тела депозита на карточный счет....в программе... ..в моем отделении было без проблем....а моему знакомому неповезло... просидеть-запарится в горе-отделении более двех часов...довести до инфарктног состояния... и на последок вызвать наряд вооружонной охраны..чтобы избавится от "проблемного клиента" ...некомпетентность сотрудников может довести до вызова вооруженной охраны... чтобы скрыть непрофесионализм...нерадивым манагером проще вызвать вооруженную охрану.... кстате охрана зафиксировала ложный вызов..... и по словам начальника отделения.... она охранникам обяьяснила..что клиент несколько часов сидит в отделении и парит работникам мозги.... и пускай этот клиент делает сделку в другом отделении.... 
ПРимер фантомаса про АД и 1% за снятие. а не про ваш случай
-
yuriyr
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 16:33
yuriyr написав:Мягко говоря брехня... Я когда открывал АД - видел что есть акция. А если бывший работник заявляет, что ничего не знал, это говорит о его ВЫСОКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. Пример каждодневной смены тарифов уже просил показать - на это FANTOMAS опять какой то бред понес без фактов.
Тарифы в укрсибе изменяються очень часто и постоянно не в сторону клиента, а то что вы оформляли когда-то свои несчастные АД, то это никому не интересно 
-
FANTOMAS
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7852491 |
|
|
101069 |
16001419 |
|
|
38157 |
5222773 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|