pasha111 написав:Банк Финансы и Кредит обманывает своих клиентов, не придерживается своих обязательств. Банком в одностороннем порядке пересмотренны % ставки по депозитам в случае пополнения вклада почти на 1/3 (с 9% до 6 %). В договоре написано пополнение по согласию банка - сказали что банк не согласен пополнять вклад на 9 %. Это ОБМАН! Не верьте банку Финансы и Кредит, читайте что написано в договоре депозита.
pasha111 написав:Банк Финансы и Кредит обманывает своих клиентов, не придерживается своих обязательств. Банком в одностороннем порядке пересмотренны % ставки по депозитам в случае пополнения вклада почти на 1/3 (с 9% до 6 %). В договоре написано пополнение по согласию банка - сказали что банк не согласен пополнять вклад на 9 %. Это ОБМАН! Не верьте банку Финансы и Кредит, читайте что написано в договоре депозита.
Не понял в чем обман и "непридержание обязательств", если в договоре четко записано, что пополнение с согласия банка, т.е. согласно договору банк имеет полное право не соглашаться на пополнение... Кстати сейчас практически у всех банков имеются соответствующие оговорки в договорах, даже у Дельты, которая раньше обходилась без этого... Недавно на данной ветке ставил в пример Финикам Киевскую Русь, которая раньше никогда практически не отказывалась пополнять, но сейчас и они отказываются если % очень высоки... Так что это "объективная всеобщая экономическая реальность"... Чем больше столбов в разных бакнках - тем большая вероятность найти банк, который соглашается пополнять по завышенным ставкам... Равнение на Плюшкина с 65 банками
pasha111 написав:Банк Финансы и Кредит обманывает своих клиентов, не придерживается своих обязательств. Банком в одностороннем порядке пересмотренны % ставки по депозитам в случае пополнения вклада почти на 1/3 (с 9% до 6 %). В договоре написано пополнение по согласию банка - сказали что банк не согласен пополнять вклад на 9 %. Это ОБМАН! Не верьте банку Финансы и Кредит, читайте что написано в договоре депозита.
Не понял в чем обман и "непридержание обязательств", если в договоре четко записано, что пополнение с согласия банка, т.е. согласно договору банк имеет полное право не соглашаться на пополнение... Кстати сейчас практически у всех банков имеются соответствующие оговорки в договорах, даже у Дельты, которая раньше обходилась без этого... Недавно на данной ветке ставил в пример Финикам Киевскую Русь, которая раньше никогда практически не отказывалась пополнять, но сейчас и они отказываются если % очень высоки... Так что это "объективная всеобщая экономическая реальность"... Чем больше столбов в разных бакнках - тем большая вероятность найти банк, который соглашается пополнять по завышенным ставкам... Равнение на Плюшкина с 65 банками
Пишуть не всі, а мало хто. А використовуть тільки ці двоє (ФіК і Русь) і в іншому вимірі ПІБ І ВТБ. Тіпа самі круті і нагуляні.
Государственная акционерная компания «Автомобильные дороги Украины» в 2011 году планирует закупить у холдинговой компаниии «АвтоКрАЗ» (Кременчуг, Полтавская обл.) 64 автомобиля.
Об этом журналистам сообщила пресс-служба холдинга.
По их данным, на днях компанию посетил председатель правления государственной акционерной компании «Автомобильные дороги Украины» Сергей Стельнякович.
В ходе переговоров между руководителем компании “Автомобильные дороги Украины” С. Стельняковичем и генеральным директором Холдинга Сергеем Сазоновым был обсужден ряд вопросов, связанных с развитием дальнейшего сотрудничества. С.Стельнякович подтвердил готовность приобрести в текущем году 64 автомобиля КрАЗ для оснащения ими подразделений облавтодоров. В основном это будут комбинированные дорожные машины на базе самосвала КрАЗ-65055 со снегоуборочным и солеразбрасывающим оборудованием.
Жеваго вложил в Полтавский ГОК миллиард [ 0 ] 10.02.2011, 11:52 Комментировать | Обсудить на форуме Компания Ferrexpo в 2010 году на 70% увеличила капитальные затраты, вложив более 1 млрд. грн. в свои горно-рудные активы в Украине, сообщает ИнвестГазета.
Согласно данным компании сумма капитальных вложений, затрат на модернизацию,перевооружение и закупку оборудования Полтавского ГОКа и Еристовского ГОКа (CAPEX), в 2010 году составила свыше 1,061 млрд. грн. Капитальные вложения компании в 2009 году составили более 625,9 млн грн.
Как сообщил генеральный директор ОАО «Полтавский ГОК» Виктор Лотоус: "В 2010 году мы инвестировали в развитие и модернизацию на 70% больше по сравнению с 2009 годом. Наша стратегия развития предусматривает перевооружение и модернизацию добычи и переработки сырья, и полное замещение технологических компонентов производства новейшим оборудованием от ведущих мировых производителей. Благодаря модернизации ПГОК повысил качество и конкурентоспособность своей продукции на мировых рынках, и это уже сегодня дало результаты в виде долгосрочных контрактов с крупнейшими высокотехнологичными потребителями железной руды в мире».
В 2010 компания закупила флот грузовой техники Caterpillar, а также экскаваторы Hitachi с объемом ковша свыше пятнадцати кубометров, не имеющие аналогов среди всех горно-рудных предприятий СНГ. На данный момент автопарк компании более чем на 60% состоит из суперсовременных образцов карьерной техники производства Komatsu, Caterpillar и Hitachi и других мировых производителей.
В ближайшие 3-4 года Ferrexpo намерена инвестировать около $1,4 млрд. в украинские железорудные активы. За период с 2005 по 2010 год компания Ferrexpo вложила 588,4 млн. долларов в развитие и модернизацию украинских активов. Согласно утвержденному Советом Директоров плану в ближайшие 3-4 года компания намерена инвестировать около $1,4 млрд. в украинские железорудные активы.
Первым этапом инвестиционного плана являются вложения в размере свыше 647 млн. долларов США, из которых около 435 млн. долларов США будут направлены на разработку существующих месторождений. Еще 212 млн. долларов США планируется инвестировать в модернизацию существующих обогатительных мощностей Полтавского ГОКа, что позволит полностью перейти на производство окатышей с 65%-ным содержанием железа, которые востребованы на мировом рынке.
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/13548453 Суд обязал вернуть 10 000 000 грн предоплаты за 15 КРАЗов для Галичфарм - потому как он не смог их поставить покупателю (ссылался на недопоставки комплектующих)
Какое отношение имеют эти иски к Финансы и Кредит? Да самое прямое - ФиК получил рефинансирование НБУ, и кредитовал им АвтоКРАЗ под залог завода! Потом деньги с завода как видно куда-то ушли - потому как остались на заводе только кредит перед ФиК и долги поставщикам и даже покупателям.
Выводы какие делать? Костику Жеваго надо денежки или вернуть - или все валиться начнет - и АвтоКРАЗ и ФиК!!!