Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
[quote="S33333"]Для justit: Если вопрос адресовался мне - отвечу - на карте (виза класик) внизу выштамповано две строки - вверху наименование компании, внизу мое имя и фамилия. Вам стало яснее? теперь ответственность по вашей логике делится пополам? :)[/quote]
Вот тут я пас. У меня Виза электрон от Привата - на ней ТОЬКО мои инициялы Виза классик от Сведа и Райффайзена - на них тоже только мои инициалы. Карт, на которых есть имя компании (за исключением банка-эмитента разумеется) в жизни не встречал. Может в Привате теперь вот такие "хитрые" карты - на знаю, не видел.
[quote="justit"] Карт, на которых есть имя компании (за исключением банка-эмитента разумеется) в жизни не встречал. Может в Привате теперь вот такие "хитрые" карты - на знаю, не видел.[/quote] Сколько помню приват, у них всегда имя компании есть для з/п проектов. Более того, у меня даже на их кредитке место работы выдавлено) Да и по другим банкам: когда-то была з/п карта Укрсоца, так там тоже было место работы указано.
[quote="Malky"][quote]С 01.02.2011 года пополнение через кассу целевой карты (пенсионная, социальная, зарплатная) 1% мин 5 грн, через терминал 0,5% мин 1 грн. вне зависимости от наличия карты.[/quote] А с получателя 1% всё также снимается, или уже отменили в связи с этим?[/quote] Новые тарифы - для пополнения наличкой, а с получателя 1% - это безналичное зачисление на целевую.
[quote="steam"]Згоден наполовину: відповідати мав би той чиє прізвище, але скажіть скільки з клієнтів добровільно відкрили рахунок у цьому банку? не більше 10 % від теперішньої кількості щасливих клієнтів. Раз підприємство таке розумне і насильно відкриває нам рахунки, чи не могло б воно так само люб'язно їх закривати. Якщо на 100 працівників знайдеться пару таких, що розбираються в банківських послугах - прекрасно, а решта потім попадає в неприємності через те, що керівник отримав "откат" за зарплатний проект.[/quote] Зарплатная карта - это просто инструмент получения этой самой зарплаты. Бесплатный для Вас кстати. Картой пользовались, деньги с нее снимали? Значит согласились со всеми правилами пользования платежным инструментом по самому факту использования. В какой банк - это претензии к руководству, уже не раз говорилось. Предприятие выбирает банк по своим соображениям (прежде всего беспроблемность зачислений и величина платы за РКО). А еще оно Вам насильно деньги платит и из тех же соображений экономии старается связываться с 1-2 банками, а не со зверинцем (для Киева наверное характерно). Для примера - большинство обслуживающихся у нас средних и крупных предприятий (от 100 чел) открывает зарплатки в двух банках и сотрудник вполне может выбрать любой - в таких условиях - от недостатка зарплатников отнюдь не страдаем - ИМХО - скорее избыток, несколько месяцев назад новое отделение открыли - немного легче стало. Киев - это не характерный пример.
А ніхто і не спорить, що це спосіб отримати зарплату/стипендію/пенсію. Йдеться про те, що якраз то і вибору нема - з працівниками не радяться, рідко буває вибір обслуговування у 2-х банках (я про такі випадки не знаю). Ну і що з того, що зарплатна карта з привату - коли приходять грошенята я їх знімаю і заношу у той банк і на той рахунок де я хочу, а інші просто знімають всю суму (залишаючи пару грн). І ще - ви помітили, що як приходить зарплата, або кінець місяця - дуже часто банкомати не працюють, або в них нема готівки? Те що вона безплатна - налякали: я сам собі відкрив рахунок з (о диво!!!) безплатною картою, обслуговуванням, багато працюючих банкоматів ще й процент на залишок капає. А ваші слова, мол "Картой пользовались, деньги с нее снимали? Значит согласились со всеми правилами пользования платежным инструментом по самому факту использования" - взагалі можна не брати до уваги. Якщо мені насильно дали вашу карту, то мені протестувати, не знімати свої ж гроші, а ще краще подарувати їх Привату? По вашій логіці так виходить... Не хочу бути категоричним - є і позитивні моменти (хоча б той приват24), трапляються нормальні менеджери, але їх мало, занадто мало що б добровільно відкрити у вас карти. ІМХО.
S33333 написав:Тоже получил проблему от Приватбанка. В 2005-2007 году работал в импортной компании, в которой был оформлен зарплатный проект. Бухгалтер взяла у меня заявление на открытие карты. Никакого договора не подписывал и на руки не получал. Уволился в 2007 году. Картой не пользовался и не закрывал – так как считал что за это отвечает фирма открывшая ЗП проект и она ее закроет. Два дня назад (янв 2011!!!) мне звонок – вы должны 110грн. Мой вопрос – а за что???ответ – по карте 2007 года был открыт мобиле банкинг. Карту никто не закрыл. В 2007 году ее перевыпустили до 2009 года. Каждый месяц брали по 3 грн + % за то что ушел в минус. На мой вопрос – а откуда минус на ЗП карте ответили – а мы вам там маленький кредит оставили. Той фирмы уже нет Претензии кому подавать неясно. Договора нет. Вроде и сумма небольшая и нормально работали с банком – но раз такой оборот – как миниум предупрежу всех знакомых (а их у меня много ) чтобы с банком не связывались. По сути услуга предоставлена не была – так как никакого информирования не было – иначе я бы знал о минусе. Дабы не вышел срок исковой давности банк перевыпустил карту – т е все похоже на сознательную акцию.
Для закрытия зарплатной карты, предприятие должно предоставить список за подписью директора. Далее, если на картах к закрытию остатки 0, то карты закрываются. Если на них остатки НЕ 0, то их закрыть не получится.
В связи с такими вот проблемами мы и требуем от предприятий обязательно внести в бегунок при увольнении "согласование банка", что бы потом у клиента не было проблем.
Уважаемый Petrovich.
Т.е. самостоятельно я не могу закрыть зарплатную карту Приват банка? Так получилось, что удобнее мне обслуживаться в отделении другого банка и экономисты нашего предприятия говорят, что перечислять зп могут куда угодно, по моему заявлению. Соответственно, я хочу воспользоваться данной возможностью.
ПриватБанк в одностороннем порядке решил что я нарушил закон, причем та странице о которой идет речь - была тут на форуме Финанс.УА чотко показана как тестовая(!), да и оценка МВД г. Одессы была отказать ПриватБанку!
По результату - в программе которая была запущена 26 января - уже есть лица в которыми они НЕ МОГУТ сотрудничать.
Т.е. плевать они хотели на безопасность банка и клиентов.
Уважаемый Клиент!
Мы навели справки у ... о ситуации, который сообщил, что вами была сделана фишинговая страница, чем был нарушен закон в отношении ПриватБанка. В связи с этим мы не можем с вами взаимодействовать в рамках данного проекта.
Предметом данного канала являются любые уязвимости банковских сайтов, премия уплачивается по факту устранения, размер определяется экспертно в зависимости от возможного ущерба.
-- С уважением, .... ПАО КБ "ПРИВАТБАНК" направление "Внутренний контроль и Fraud-менеджмент" ГО .....@privatbank.ua skype: ..... мобильный: +38092......
Мои надежды получить оплаченную личную VISA карту от Привата с каждым днем разбиваются об стенку, с банком работать невозможно. Сегодня был в отделении, - карты, конечно же до сих пор нет. Жесть. Зато, вероятно, меня должно очень греть что на форуме сайта Привата мне сообщили что
"Ваш вопрос находится на контроле, о результатах решения Вы будете уведомлены. Спасибо за сигнал."
От сюда, вопросы к вам, уважаемые форумчане: 1. Куда писать заказное письмо? \адрес\ 2. На имя кого писать? 3. Есть ли в доступе у кого-то шаблоны с "шапкой" таких писем? 4. Есть ли смысл нести заявление в мое отделение? 5. Где Документ\Оферта или что-либо еще можно посмотреть на сайте ПБ, где указаны сроки и условия обслуживания по дебетным картам?
P.S> Письмо отправляйте рекомендованным - с уведомлением о доставке. В идеале лучше ценным с описью вложения и в описи суть обращения повторять - но то такое дело.
А лучше всего - наказать их гривней. Требуйте 100 грн обратно и закрывайте счета, переходите в другой банк. С какой стати платить % банку, который так плюет на клиентов?