|
Дельта |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Сер 09 лют, 2011 18:02
Можуть автоматом. Дзвоніть в кол-центр - там підтвердять.
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лют, 2011 18:23
Бармалей написав:DIV написав:Якщо % капають на ЧГ, то так. Раджу піти у відділення й внести змінив в договір. Правда, поповнення там мінімум 500 грн, 50 дол, 50 євро
Вроде падают на текущий счет.. Про перечислении на гаманец спрашивал в банке, сказали автоматом зачислять не могут.
Все можуть. Мені вже 2 роки з депо на гаманці начисляють
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 лют, 2011 18:25
Я тоже использую эту удобную услугу
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10342
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 915 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лют, 2011 18:33
AntonK написав:Приблизительно полгода назад я начал сотрудничество с банком, оформив карту ЧГ в гривне. Как только у меня появился доступ к Интернет-Банку, я обнаружил там возможность настроить отправку ежемесячных выписок на электронную почту. Немедленно этим воспользовавшись, я стал ожидать окончания месяца и прибытия долгожданной выписки... Надобно отметить, что система Интернет-Банк требует подтверждения смены электронного адреса путём одноразового СМС-парола (при этом переводы между своими счетами осуществляются без оного), т.е. вы представляете, какой высочайший потенциал безопасности заложен в данную систему  В общем, годы шли, а выписка не приходила. Естественно, я позвонил в службу поддержки, которая посоветовала мне чесать в отделение и писать заяву. Признаться, к тому времени я уж подзабыл, что да как я настраивал, поэтому не стал показывать пальцем в сторону Интернет-Банка. Явившись в ближайшее отделение (Киев, ул.Строителей/Попудренко), по интересующему меня вопросу я обнаружил там официальное письмо из главного офиса на тему, что, мол, клиент осознаёт угрозу раскрытия конфиденциальной информации при отсылке финансовых документов по открытым Интернет-каналам, и он ознакомился с соответствующим постановлением Кабинета министров, о том, что, мол, все последствия возлагаются на получателя. В общем, это был юридический опус высшей пробы на пол-листа формата А4... который мне тот час же предложили списать в виде заявления на подключение ежемесячных выписок. Усердно пропыхтев два предложения, я начал чувствовать в правой руке онемение от неестественного положения кисти (да, давненько я не брал в руки шашку) и взмолился о пощаде... Добрая девушка экономист Аня сжалилась надо мной и за 10 минут набрала текст в редакторе, который впоследствии чудесно распечатался, а я дописал к нему номера счетов (включая текущий счёт) и автограф (весь этот ритуал сопровождался традиционным ксерокопированием паспорта). Все эти бумаженции отправились в банк, который услугу активировал только для карт ЧГ, а о текущем счёте прислал письмо с якобы-извинениями, что по нему выписки не рассылаются (видимо, из соображений пущей безопасности). На этом эпопею о выписках можно было бы и закончить, но меня угораздило в середине января оформить ещё одну карту ЧГ в гривне. В этом раз действо происходило в Луганском отделении (на ул.Коцюбинского). Конечно же, я отключил для этой новой карты услугу СМС-информирования и подключил услугу с ежемесячной выпиской. В этом раз заявление было кратким: "ля-ля-ля, прошу подключить/отключить тыр-пыр-дыр по счёту крэкс-пэкс-фэкс". Я внутренне восхитился краткостью завлений данного отделения, не став заострять своё внимание на 3 ксерокопиях паспорта и кода, которые шелестом сопровождали мой визит. СМС-уведомления по новой карте были действительно отключены, а насчёт ежемесячных выписок главный офис прислал официальное бумажное письмо, умоляя скорейшим образом ознакомиться с постановлением Кабинета Министров, о чём немедленно им доложить, сопроводив всё это своей копией паспорта. В Службе Поддержки мне тоже посоветовали вновь перечитать то же постановление и послали в сторону отделения. Интуитивно выбрав то же Киевское отделение по ул.Строителей/Попудренко (уж они-то наверняка знают толк в заявлениях!), я ещё раз подписал заяву на подключение ежемесячной выписки по новой карте. Возможно, эта заявка рассматривалась слишком долго (или же у банка возникли сомнения, что я ознакомился с постановлением КМУ), но вчера пришли выписки только по тем счетам, которые я оформлял сто лет назад. И Служба Поддержки приняла у заявку с моей претензией, которая будет рассмотрена в течение месяца... Надеюсь, за это время Кабинет Министров Украины не издаст какое-либо другое постановление, с которым мне придётся ознакамливаться  --- [08.02.2011 14:40] Заявку, оформленную через Службу Поддержки, оперативно рассмотрели, и выписку прислали сегодня же, о чём уведомили по телефону.
Шановний, Ви загубились в часі?
-
Sain
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 09 лют, 2011 21:04
begemoto написав:Ні не втрачаються. Як завжди не враховується при нарахуванні процентів день надходження коштів на рахунок і день виплати (останній день останнього періоду лонгації, якщо не забирати раніше, але у будь-якому разі за день повернення уже не нараховуються)
Если можно, уточните пжлста.Никогда не задумывался о последнем периоде.Следуя вашим словам - за последний период расчёт будет за 13 дней - так ли это, проверено ли.Я снял заранее, и начисление было также за расчётный день, т е за все 14 дней.Что значит УЖЕ не насчитываются - были недавно изменения или как.Благодарю...
-
Vitl
-
-
- Повідомлень: 14115
- З нами з: 04.05.10
- Подякував: 853 раз.
- Подякували: 1900 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 09 лют, 2011 22:18
Та ні жодних змін не було. Це визначено Цивільним кодексом, що день надходження коштів і день їх повернення не включаються у період нарахування відсотків і така практика застосовується за усіма депозитами. За цим внеском при пролонгуванні втарти дня не відбувається оскільки гроші з банку не вилучаються, а залишаються на наступний термін, а при поверненні - діє загальна практика. Сам у цьому переконався на прикладу депозиту "зростаючого".
-
begemoto
-
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 09.11.08
- Подякував: 31 раз.
- Подякували: 4 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 09 лют, 2011 22:54
DIV написав:Можуть автоматом. Дзвоніть в кол-центр - там підтвердять.
Это не работает с некоторыми депозитами, по-моему в конце года была акция, не помню названия, там %% только на текущий.
-
keps
-
-
- Повідомлень: 381
- З нами з: 13.09.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 8 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 11:48
keps написав:DIV написав:Можуть автоматом. Дзвоніть в кол-центр - там підтвердять.
Это не работает с некоторыми депозитами, по-моему в конце года была акция, не помню названия, там %% только на текущий.
ага, проценты по депозиту "Найкращiй Новорiчний" можно забрать только в кассе того отделения, где депозит был оформлен.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 10 лют, 2011 22:23
...про депозитчиків скоро зовсім забудуть... хоча більше кредитів - нам надійніше... Не пропустите «Хуртовину подарунків» от Дельта Банка! 10-02-2011 15:42 С 10 февраля по 11 марта 2011 года Дельта Банк проводит масштабную всеукраинскую акцию «Хуртовина подарунків». Чтобы стать участником акции «Хуртовина подарунків» , вам нужно оформить акционный кредит на сумму более 1000 гривен в магазинах Комфи, Фокстрот, Эльдорадо, Технополис или Фоксмарт в вашем городе. После подписания договора вы гарантированно получаете подарок – брендированную ручку – и принимаете участие в розыграше 30-ти подарочных сертификатов номиналом 500 гривен. Для этого вы должны быть 500-м клиентом, который в течение дня оформил кредит. Акция «Хуртовина подарунків» интересна тем, что клиент не переплачивает за покупку в кредит, кроме того, может получить ценный подарок от Дельта Банка. С помощью Подарочного сертификата можно оплатить товар или услугу в сети магазинов, где оформлен кредит. Более детальную информацию о подарочном сертификате интересующей вас сети можно узнать у консультантов магазина. Ищите себя в списке победителей на нашем сайте в разделе Акции ! Условия акции «Хуртовина подарунків» узнавайте по телефону 044 428 95 95, 0 800 500 600 или смотрите тут . http://www.deltabank.com.ua/ru/news/archive/view/250
-
wolt450
-
-
- Повідомлень: 3780
- З нами з: 07.12.10
- Подякував: 15 раз.
- Подякували: 404 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 11 лют, 2011 01:01
Мы поедим, мы помчимся на аленях утром ранним.... (с) песня Какая жесть! 
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
62323 |
3899200 |
|
|
24837 |
1153105 |
Нед 01 чер, 2014 00:20 Mirax
|
|
31350 |
1425455 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|