Дельта

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 919920921922923 ... 1037>
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:02

Можуть автоматом. Дзвоніть в кол-центр - там підтвердять.
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:23

Бармалей написав:
DIV написав:Якщо % капають на ЧГ, то так. Раджу піти у відділення й внести змінив в договір. Правда, поповнення там мінімум 500 грн, 50 дол, 50 євро

Вроде падают на текущий счет.. Про перечислении на гаманец спрашивал в банке, сказали автоматом зачислять не могут.


Все можуть. Мені вже 2 роки з депо на гаманці начисляють
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:25

Re: Дельта

Я тоже использую эту удобную услугу
Investor_K
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10342
З нами з: 21.12.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 915 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 18:33

AntonK написав:Приблизительно полгода назад я начал сотрудничество с банком, оформив карту ЧГ в гривне.
Как только у меня появился доступ к Интернет-Банку, я обнаружил там возможность настроить отправку ежемесячных выписок на электронную почту. Немедленно этим воспользовавшись, я стал ожидать окончания месяца и прибытия долгожданной выписки...
Надобно отметить, что система Интернет-Банк требует подтверждения смены электронного адреса путём одноразового СМС-парола (при этом переводы между своими счетами осуществляются без оного), т.е. вы представляете, какой высочайший потенциал безопасности заложен в данную систему ;)
В общем, годы шли, а выписка не приходила. Естественно, я позвонил в службу поддержки, которая посоветовала мне чесать в отделение и писать заяву. Признаться, к тому времени я уж подзабыл, что да как я настраивал, поэтому не стал показывать пальцем в сторону Интернет-Банка.
Явившись в ближайшее отделение (Киев, ул.Строителей/Попудренко), по интересующему меня вопросу я обнаружил там официальное письмо из главного офиса на тему, что, мол, клиент осознаёт угрозу раскрытия конфиденциальной информации при отсылке финансовых документов по открытым Интернет-каналам, и он ознакомился с соответствующим постановлением Кабинета министров, о том, что, мол, все последствия возлагаются на получателя. В общем, это был юридический опус высшей пробы на пол-листа формата А4... который мне тот час же предложили списать в виде заявления на подключение ежемесячных выписок.
Усердно пропыхтев два предложения, я начал чувствовать в правой руке онемение от неестественного положения кисти (да, давненько я не брал в руки шашку) и взмолился о пощаде... Добрая девушка экономист Аня сжалилась надо мной и за 10 минут набрала текст в редакторе, который впоследствии чудесно распечатался, а я дописал к нему номера счетов (включая текущий счёт) и автограф (весь этот ритуал сопровождался традиционным ксерокопированием паспорта). Все эти бумаженции отправились в банк, который услугу активировал только для карт ЧГ, а о текущем счёте прислал письмо с якобы-извинениями, что по нему выписки не рассылаются (видимо, из соображений пущей безопасности).

На этом эпопею о выписках можно было бы и закончить, но меня угораздило в середине января оформить ещё одну карту ЧГ в гривне. В этом раз действо происходило в Луганском отделении (на ул.Коцюбинского). Конечно же, я отключил для этой новой карты услугу СМС-информирования и подключил услугу с ежемесячной выпиской. В этом раз заявление было кратким: "ля-ля-ля, прошу подключить/отключить тыр-пыр-дыр по счёту крэкс-пэкс-фэкс". Я внутренне восхитился краткостью завлений данного отделения, не став заострять своё внимание на 3 ксерокопиях паспорта и кода, которые шелестом сопровождали мой визит.

СМС-уведомления по новой карте были действительно отключены, а насчёт ежемесячных выписок главный офис прислал официальное бумажное письмо, умоляя скорейшим образом ознакомиться с постановлением Кабинета Министров, о чём немедленно им доложить, сопроводив всё это своей копией паспорта.
В Службе Поддержки мне тоже посоветовали вновь перечитать то же постановление и послали в сторону отделения.
Интуитивно выбрав то же Киевское отделение по ул.Строителей/Попудренко (уж они-то наверняка знают толк в заявлениях!), я ещё раз подписал заяву на подключение ежемесячной выписки по новой карте.
Возможно, эта заявка рассматривалась слишком долго (или же у банка возникли сомнения, что я ознакомился с постановлением КМУ), но вчера пришли выписки только по тем счетам, которые я оформлял сто лет назад.
И Служба Поддержки приняла у заявку с моей претензией, которая будет рассмотрена в течение месяца...

Надеюсь, за это время Кабинет Министров Украины не издаст какое-либо другое постановление, с которым мне придётся ознакамливаться :)
---
[08.02.2011 14:40] Заявку, оформленную через Службу Поддержки, оперативно рассмотрели, и выписку прислали сегодня же, о чём уведомили по телефону.


Шановний, Ви загубились в часі?
Sain
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 21:04

begemoto написав:Ні не втрачаються. Як завжди не враховується при нарахуванні процентів день надходження коштів на рахунок і день виплати (останній день останнього періоду лонгації, якщо не забирати раніше, але у будь-якому разі за день повернення уже не нараховуються)


Если можно, уточните пжлста.Никогда не задумывался о последнем периоде.Следуя вашим словам - за последний период расчёт будет за 13 дней - так ли это, проверено ли.Я снял заранее, и начисление было также за расчётный день, т е за все 14 дней.Что значит УЖЕ не насчитываются - были недавно изменения или как.Благодарю...
Vitl
Аватар користувача
 
Повідомлень: 14115
З нами з: 04.05.10
Подякував: 853 раз.
Подякували: 1900 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 22:18

Re: Дельта

Та ні жодних змін не було. Це визначено Цивільним кодексом, що день надходження коштів і день їх повернення не включаються у період нарахування відсотків і така практика застосовується за усіма депозитами. За цим внеском при пролонгуванні втарти дня не відбувається оскільки гроші з банку не вилучаються, а залишаються на наступний термін, а при поверненні - діє загальна практика. Сам у цьому переконався на прикладу депозиту "зростаючого".
begemoto
 
Повідомлень: 100
З нами з: 09.11.08
Подякував: 31 раз.
Подякували: 4 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 09 лют, 2011 22:54

DIV написав:Можуть автоматом. Дзвоніть в кол-центр - там підтвердять.

Это не работает с некоторыми депозитами, по-моему в конце года была акция, не помню названия, там %% только на текущий.
keps
 
Повідомлень: 381
З нами з: 13.09.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 11:48

проценты по депозиту

keps написав:
DIV написав:Можуть автоматом. Дзвоніть в кол-центр - там підтвердять.

Это не работает с некоторыми депозитами, по-моему в конце года была акция, не помню названия, там %% только на текущий.


ага, проценты по депозиту "Найкращiй Новорiчний" можно забрать только в кассе того отделения, где депозит был оформлен.
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 10 лют, 2011 22:23

...про депозитчиків скоро зовсім забудуть... хоча більше кредитів - нам надійніше...
Не пропустите «Хуртовину подарунків» от Дельта Банка!
10-02-2011 15:42
С 10 февраля по 11 марта 2011 года Дельта Банк проводит масштабную всеукраинскую акцию «Хуртовина подарунків».
Чтобы стать участником акции «Хуртовина подарунків» , вам нужно оформить акционный кредит на сумму более 1000 гривен в магазинах Комфи, Фокстрот, Эльдорадо, Технополис или Фоксмарт в вашем городе. После подписания договора вы гарантированно получаете подарок – брендированную ручку – и принимаете участие в розыграше 30-ти подарочных сертификатов номиналом 500 гривен. Для этого вы должны быть 500-м клиентом, который в течение дня оформил кредит.
Акция «Хуртовина подарунків» интересна тем, что клиент не переплачивает за покупку в кредит, кроме того, может получить ценный подарок от Дельта Банка. С помощью Подарочного сертификата можно оплатить товар или услугу в сети магазинов, где оформлен кредит. Более детальную информацию о подарочном сертификате интересующей вас сети можно узнать у консультантов магазина.
Ищите себя в списке победителей на нашем сайте в разделе Акции !
Условия акции «Хуртовина подарунків» узнавайте по телефону 044 428 95 95, 0 800 500 600 или смотрите тут .
http://www.deltabank.com.ua/ru/news/archive/view/250
wolt450
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3780
З нами з: 07.12.10
Подякував: 15 раз.
Подякували: 404 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 11 лют, 2011 01:01

wolt450 написав:....подарочных сертификатов номиналом 500 гривен. Для этого вы должны быть 500-м клиентом, который в течение дня оформил кредит.
Акция «Хуртовина подарунків» ...
http://www.deltabank.com.ua/ru/news/archive/view/250

Мы поедим, мы помчимся на аленях утром ранним.... (с) песня
Какая жесть! :D
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 919920921922923 ... 1037>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
Дельта - 2014 - 2 1 ... 6231, 6232, 6233
Алексей77 » Нед 01 чер, 2014 08:04
62323 3899200
Переглянути останнє повідомлення
Чет 01 січ, 2015 01:00
Delta official
Дельта 2014 1 ... 2482, 2483, 2484
Delta official » Сер 01 січ, 2014 00:20
24837 1153105
Переглянути останнє повідомлення
Нед 01 чер, 2014 00:20
Mirax
Дельта 2013 1 ... 3134, 3135, 3136
big539 » Вів 01 січ, 2013 15:49
31350 1425455
Переглянути останнє повідомлення
Суб 03 тра, 2014 17:35
Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама